Защита раздатки

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Сообщение Andreyka » 03 окт 2007, 04:32

GogVan писал(а):Не понимаю - зачем вообще лезть туда, где 200% можно сесть на брюхо, и зная об этом все равно туда залазить?

Я о том и говорю, что мне защита не нужна. Но у Акелы профессиональная надобность, вот я и удивляюсь нафига ему Сорик, ИМХО Патриот именно для таких целей и гораздо дешевле. Впрочем у него есть вторая машина...
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GogVan » 03 окт 2007, 05:57

Andreyka писал(а):
GogVan писал(а):Не понимаю - зачем вообще лезть туда, где 200% можно сесть на брюхо, и зная об этом все равно туда залазить?

Я о том и говорю, что мне защита не нужна. Но у Акелы профессиональная надобность, вот я и удивляюсь нафига ему Сорик, ИМХО Патриот именно для таких целей и гораздо дешевле. Впрочем у него есть вторая машина...

Так тебя никто и не заставляет это делать. Здесь обсуждается как сделать лучше, как, где и какую защиту лучше поставить. Т.е. вопрос не стоит "Ставить- не ставить ?"
В общем тему по защите днища уже обсуждали здесь
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Andreyka » 03 окт 2007, 06:29

GogVan писал(а):Здесь обсуждается как сделать лучше,

Вообще-то я о том и писал, что лучше ставить 3мм, чем 5мм. И крепить надо на втулках, а не жестко. Читай внимательней. :wink:
Кстати, как тебе удалось получить ровное днище, если раздатка под раму свисает? А под крепление раму сверлил?
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение UA3DFA » 03 окт 2007, 09:51

Ребяты привет!Не знаю у кого как,у меня Сорик чисто корейский выпушен 12 декабря 2003 года.Ничего за раму не выходит!Поставил Шериф в полной комплектации т.к. живу в деревне и зимой заметает прилично.Получилась абсолютно ровная лыжа до середины машины.Клиренс ,который определяется практически у меня нижней точкой заднего моста не изменился и составляет 200мм.Если у кого чего выходит,не знаю может комплектация такая например без ТОДа,не знаю.
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Сообщение Мир-мур » 03 окт 2007, 10:12

Andreyka писал(а):
GogVan писал(а):Здесь обсуждается как сделать лучше,

Вообще-то я о том и писал, что лучше ставить 3мм, чем 5мм. И крепить надо на втулках, а не жестко. Читай внимательней. :wink:
Кстати, как тебе удалось получить ровное днище, если раздатка под раму свисает? А под крепление раму сверлил?


Страно что у тебя раздатка свисает!
Я поставил защиту "Шериф" полный комплект из трех частей
получилось ровное днище
И ничего не сверлил!
машина с ТОДом
ВАЗ 2105, Шкода Октавия, Ситроен С5, Киа Спортаж, Киа Соренто
Аватара пользователя
Мир-мур
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 14:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Akela » 03 окт 2007, 10:15

GogVan писал(а):Можно попдробнее про кит, что за приспособа?


Hi-Lift, в простонародье - хайджек.
Специальный домкрат. Применяется во внедорожном спорте и умеет:
- поднять машину для замены колеса;
- вытащить колесо из ямы;
- тянуть машину как ручная лебедка (требует комплект цепей)
- работать как пресс
- 2 хайджека могут использоваться как жесткая сцепка.

Поищи в яндексе по слову "Хайджек" - ссылок и обсуждений много.
Однако сразу скажу, что домкрат требует некоторых навыков и при несоблюдении определенных правил влегкую может поломать оператору хайджека руки и пробить голову.

Продают в офф-роуд магазинах. Например, тут:
http://www.off-road-shop.ru/default.php ... edc63ffe83


Инструкция по эксплуатации от патриарха внедорожья:
http://offroad.ru/content/show.php?idra ... 2%E0%F2%FC
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Andreyka » 03 окт 2007, 10:24

Решил слазить под машину, мож я чего не догоняю... Точно, тормознул! :D Я вторую поперечину рамы принимал сбоку за нижнюю часть раздатки, там еще какой-то проводок висит... Согласен. Был не прав. :oops: Но сам бы поставил защиту все-таки перфорированную, а то куда мусору деваться? Да и с температурным режимом в первой секции возникают вопросы... Там катализатор стоит в термокожухе? Без активной вентиляции пол кабины будет греться.

На Спортаже я ставил под АКПП защиту, как раз дюраль 5 мм. Болты вырвало в первых же говнах (на перекосе рамы), пришлось снимать в поле. Потом поставил на одной стороне свободное крепление, на другой на резьбу, баг пропал, но перегрев полика сохранился (в Спортаже катализатор под водителем) - ноги потели по взрослому... :)
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GogVan » 03 окт 2007, 10:30

Akela
Спасиб! :) - Про хайджек я знаю, спрашивал про "кит для цепляния за колесный диск". Нашел по первой ссылке.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Nick » 03 окт 2007, 15:29

Andreyka, тут есть мнение, что кевларовые и стекловолоконные защиты спасают от почти всего вышеперечисленного... спеца бы потерзать. Независимого... ;)
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Andreyka » 03 окт 2007, 15:53

Nick, не юзал кевлар, врать не буду, но слышал, что легко колется при низких темпиратурах, стекловолокно мы рвали в хлам на обычной гравийке, дюраль - вещь (!) царапается, мнется, но держит. Это из опыта. Но на свой я попробую 3 мм железа - легче достать, да и на Кэмел Труфи я пока не собираюсь... :)
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Akela » 03 окт 2007, 21:41

Кевларовая защита? Странно.
Насколько я знаю, кевлар боится трения и разрушается.

Насчет вентиляции защищаемого пространства - думаю над этим.
Перфорацию делать - как вариант.

С другой стороны, ухудшение вентиляции средней секции (от поперечины и назад) защитит зимой топливопроводы от промерзания на скорости... наверное... :)
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Евген81 » 03 окт 2007, 23:15

Короче,мужики,дайте четкий ответ...Хочу ставить шерифф,только он,насколько выяснял состоит из 2-х частей,так или не так и реально одному ставить или вдоем только?Извиняюсь,если это уже было-особо не посмотрел :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение GogVan » 04 окт 2007, 04:02

Евген81 писал(а):Короче,мужики,дайте четкий ответ...Хочу ставить шерифф,только он,насколько выяснял состоит из 2-х частей,так или не так и реально одному ставить или вдоем только?Извиняюсь,если это уже было-особо не посмотрел :)

Извините за офф. Извините за резкость.
И чего вы все такие ленивые то?! Хотя по "клаве" же не лень шлепать...
А в поиске набрать ЗАЩИТА - в лом?
ССЫЛКА С КАРТИНКАМИ, ОБСУЖДЕНИЕМ.
Постарайтесь прочитать внимательно, возможно что найдете ответы на большинство своих вопросов.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Евген81 » 04 окт 2007, 08:27

ну я же извинился :cry: а так спасибки...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Nick » 04 окт 2007, 11:50

Andreyka, да, все рвется, не спорю. Здесь их ставят на WRX-ы всяки и другие самоубиваемые машинки на гонках. На джипы для гонок пока не слышал, потерзаю местных чемпионов, пусть расскажут, что ставят. А смысл как раз в том, чтобы, не наворачивая по центнеру железа, защитить весьма дорогостоящие узлы машины - а волоконная хоть и ломается быстрее, но при это задачу свою выполняет. А металлическая защита сама по себе еще тот источник опасности, если верить установщикам. Кстати, может это просто в России волокно такого мерзкого качества? Тут народ прется. :?
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1