val_grig писал(а):Это я к тому, что даже в самую сильную жару воздух не может прогреться в закрытом салоне до 200 градусов.
+1, даже на самом пекле больше, чем +60/62 градуса в салоне ни разу не было. Хотя из армейских лет вспоминаю, как варили яица в котелке(гусары молчать!
 ) на бронелисте силового отсека БМД в июльскую жару, но там реально больше 100 градусов броня раскалялась т.к. рабочим режимом движка была температура масла и ОЖ до 130 градусов Цельсия 

                           
 
  рекомендую оставить на солнцепёке в салоне уже раздувшуюся от неправильного использования литий-полимерную батарейку от какой-нить RC модельки. Может рвануть так, что от машины остануться только обгорелые рожки и тонкие ножки, шутк конечно 
 , но если такая батарея на самом деле рванёт, то как напалмом выжжет всё вокруг 
 )