Сильная жара и деформация пластика в салоне

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Сообщение FRUKT » 14 сен 2007, 09:40

val_grig писал(а):Это я к тому, что даже в самую сильную жару воздух не может прогреться в закрытом салоне до 200 градусов.

+1, даже на самом пекле больше, чем +60/62 градуса в салоне ни разу не было. Хотя из армейских лет вспоминаю, как варили яица в котелке(гусары молчать! :D ) на бронелисте силового отсека БМД в июльскую жару, но там реально больше 100 градусов броня раскалялась т.к. рабочим режимом движка была температура масла и ОЖ до 130 градусов Цельсия :beach:
Последний раз редактировалось FRUKT 14 сен 2007, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Страусь » 14 сен 2007, 09:44

val_grig писал(а):Это я к тому, что даже в самую сильную жару воздух не может прогреться в закрытом салоне до 200 Shocked градусов.

Не вижу никаких связанных логических заключений.
Кроме тех, что наличие цветов в машине гарантирует температуру ниже 200 градусов :D

Автор утверждает, что это происходит в жарких местах планеты. ДО которых нам, жителей средней полосы еще ой как далеко...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Владимир Ростов » 14 сен 2007, 09:56

Значит так. У кого в машине температура достигает 200 градусов - телеграфируйте. Выезжаю немедленно (с санитарами).
Подключаем шланг с водой, на выходе получаем перегретый пар, ставим турбину - и готовая электростанция. Весь мир ищет источники энергии, а он вот он. :D
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение GDI » 14 сен 2007, 10:21

ShineOn писал(а):А я думаю, что просто какая-никакая, а защита от нагрева салона. Садиться в печку не слишком-то комфортно...


Защита довольно ощутимая. Проверял неоднократно. Правда пользуюсь редко - лень ставить-снимать и держатель ЖПС мешает. Просто или тень ищу или ставлю машину к солнцу ж...
Но ниже всего температура в салоне будет, если стать передом и поставить энтот отражатель. :buba:

А насчёт 200 градусов конечно интересно. :D
Аватара пользователя
GDI
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:30
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Борисыч » 14 сен 2007, 12:20

По спутнику смотрел каких-то "Дуболомов" или "Мозголомов", они проверяли легенду про нагрев салона. Дело было в Калифорнии. Салон нагрелся до 60, но при этом реально может взорваться пластиковая одноразовая зажигалка (сам имел такой случай). Разрушений никаких, но неприятно.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение FRUKT » 14 сен 2007, 12:40

Борисыч писал(а):Разрушений никаких, но неприятно.

Это да, но чтобы получить всё-таки разрушения :crazy: рекомендую оставить на солнцепёке в салоне уже раздувшуюся от неправильного использования литий-полимерную батарейку от какой-нить RC модельки. Может рвануть так, что от машины остануться только обгорелые рожки и тонкие ножки, шутк конечно :) , но если такая батарея на самом деле рванёт, то как напалмом выжжет всё вокруг :cry: )
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.

Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2