Китайский и не только автопром...

Разговоры на общие автомобильные темы

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Hotdad » 26 дек 2021, 20:55

КОРЕЕЦЪ писал(а):в метель и мороз встать где нить на трассе

Электричка не для того покупается. Я например созрел во всём, исключая ценник на них :D
2,5млн для замены жёниной Рио как-то кусаются.
Lift Me Higher
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Юджин » 26 дек 2021, 22:48

КОРЕЕЦЪ писал(а):Представляю, как ночью, в метель и мороз встать где нить на трассе потому как "села батарей-ка, ой-йоу-йоу-ей, батарей-ка..."

Олег, это от зависти споёшь. Ты за тех, кто купит себе переживаешь, или просто так, песни попеть хочешь?
КОРЕЕЦЪ писал(а):Знаю, что это такое. Стоял на буханке.

Вобля (река такая есть в Московской области)! Тоже электрическая была?! Или бензиновая-таки? Если бензиновая и тоже обосрался - разница невелика: что бензин, что аккумулятор.
КОРЕЕЦЪ писал(а):А потом - вот так

Ага. Одинаково что для электро-, что для бензиномобиля.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 27 дек 2021, 00:06

Юджин писал(а):Тоже электрическая была?! Или бензиновая-таки?

Не стоит передёргивать.
1. Буханка была бензиновая. Но паломатая. Судя по репликам водилы произошла поломка из серии - "что то случилось".
2. Буханка была приведена как пример крайней неприятности остановки (из-за непредвиденной поломки) на промёрзшей трассе, но ни как не в сравнении с электромобилем. Электромобиль, на морозе с ветром вполне предвиденно остановится весьма за долго до достижения паспортной отметки.
3. Никакой суперхвалёный аккумулятор для легкового авто долго на наших морозах не протянет. Он быстро сдохнет просто так. Даже без дополнительной нагрузки (печка). Но если возить с собой буржуйку - то есть шанс хотя бы не замёрзнуть. Если, конечно , не степь. Кроме того - достать горючку на трассе - шанс есть. А где брать "эрги" для замёрзшей батарейки не известно.
4. Электромобиль - это удел всяких флорид, да калифорний, но только не у нас. Хотя, как забавная игрушка для поездок в булошную крупного мегаполиса... Почему бы и нет? Если денег как у дурака фантиков?
5. Завидовать? Чему? Нет, спасибо. Ничего хорошего в электро я пока не вижу. Вообще. Но потенциал несомненно есть. Думаю, лет через 30 этот потенциал раскроется в полную силу. Но не сейчас.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение серый016 » 27 дек 2021, 10:16

У китайцев уже есть электромобиль, в котором ДВС используется только для подзарядки батарей - Li One. И мне кажется, что по такому пути пойдут многие производители электромобилей.
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение GeodeZ » 27 дек 2021, 10:20

серый016 писал(а):ДВС используется только для подзарядки батарей

Это как возить в багажнике генератор, чтобы аккум заряжать :lol:
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Medved76 » 27 дек 2021, 10:31

серый016 писал(а):ДВС используется только для подзарядки батарей

Дизель-электроходы на морях давно используют.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6497
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение серый016 » 27 дек 2021, 10:34

GeodeZ Примерно так, наверное, говорили и про холодильник кондиционер , когда его только начали ставить в автомобили.
Я вижу большой плюс в использовании такой конструкции в том, что решается вопрос с обогревом салона за счет отвода тепла от ДВС
Последний раз редактировалось серый016 27 дек 2021, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Hotdad » 27 дек 2021, 10:34

серый016 писал(а):электромобиль, в котором ДВС используется только для подзарядки батарей - Li One.

На самом деле их(гибридов с сериальной схемой) довольно много, типичный и широко продаваемый - Byd Tang, он существует во всех ипостасях - чисто ДВС, последовательный гибрид, чисто электричка.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
Medved76 писал(а):Дизель-электроходы на морях

Там другая концепция. Нет накопителя энергии(аккумулятора), электротрансмиссия используется для удобства управления и передачи энергии в нужное место(к винту).

Добавлено через 4 минуты 36 секунд:
серый016 писал(а):решается вопрос с обогревом салона за счет отвода тепла от ДВС

Да. Точно так же можно решить вопрос кондиционирования с помощью абсорбционного холодильника. В результате КПД этого электрического гибрида несколько выше, чем кажется на первый взгляд, дармовое тепло от ДВС тоже можно использовать.
Lift Me Higher
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 27 дек 2021, 12:08

серый016 писал(а):У китайцев уже есть электромобиль, в котором ДВС используется только для подзарядки батарей

Ну вот у знаменитого Порше была такая машина в середине сороковых годов. Назывался драндулет так - 8,8 cm StuK 43 Sfl L/71 Panzerjäger Tiger (P), Sturmkanone mit 8,8 cm StuK 43, Sd.Kfz.184 Elefant
Чем там дело кончилось? Пшиком. Никто из победителей, пристально рассматривавших эту тележку, не внедрил всё это в серию.
У нас был интересный автобус ЗиС-154 на основе хороших американских образцов. Схема та же. Результат - тот же. Расход солярки - чудовищный!!! Вредные выбросы - громадные. Пиндосы так же в итоге отказались.
Что то в этой, на первый взгляд, замечательной идее - электростанция на борту - не срабатывает.
Наверно дело в размерах. Ведь действительно - по воде ходят. И по рельсам вроде. И в карьерах ползают. И там и там - громадные дизеля.
Пойдёт ли это у китайцев на мелкомобилях? Это вопрос. Хотя технологии в реальных странах не стоят на месте, а Идея продолжает манить.
Думаю электроавтомобильное дело значительно ускорится с изобретением дешёвого и безопасного способа передавать энергию беспроводным способом.
Но это дело средних и дальних перспектив. А пока - ДВС форевер.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Стож » 27 дек 2021, 12:17

КОРЕЕЦЪ писал(а):А пока - ДВС форевер.

Согласен. Что-то мне кажется, что достаточно эффективной альтернативы ему нет.
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Hotdad » 27 дек 2021, 14:56

КОРЕЕЦЪ писал(а):А пока - ДВС форевер.

Forever - всегда.
Я бы не был столь категоричен. Ёмкость аккумов уже стала достаточной для аналогичного пробега, проблема осталась со скоростью зарядки. Но люди сидят, думают, дело движется.

Добавлено через 1 час 39 минут 14 секунд:
КОРЕЕЦЪ писал(а):Наверно дело в размерах.

Не только. Появились новые технологии, размеры сильно уменьшились, при длительной поездке моторчик работает со средней мощностью(а она сильно меньше максимальной мощности, необходимой для вменяемого разгона), либо вообще не включается. Появилась возможность рекуперации, что принципиально отличает белазы и пароходы от электромобилей ! Количественные изменения в электрооборудовании - уменьшение массы батарейки и агрегатов привели к качественному изменению, электротрансмиссия стала совсем другой. В случае с последовательным гибридом она кардинально уменьшает выхлоп, т.к. моторчик работает на постоянных оборотах, на экономичном цикле, все впуски-выпуски оптимизированы под эти обороты.

Добавлено через 5 минут:
Вообще говоря, буржуи проклятые на последовательных гибридах фактически поставили крест, и понятно почему - у него отсутствует один из главных плюсов электромобиля, простота. А вот для нас он очень интересен, т.к. холодно в России и расстояния другие нежели в ивропах.
Lift Me Higher
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение BlkDem » 27 дек 2021, 17:20

https://www.zr.ru/content/news/932734-n ... et-kitajs/
Основой для нового российского внедорожника станет автомобиль Great Wall.
Фотографии нового УАЗа Хантера появились в сообществе Russian Special Vehicles RU IT в Facebook. Заключить соглашение с иностранным производителем пришлось потому, что УАЗ затрудняется самостоятельно создавать новое поколение автомобиля с нуля. Это большие затраты, окупаемость которых под вопросом.

Вот и еще одному автозаводу кранты.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Hotdad » 27 дек 2021, 19:04

BlkDem писал(а):https://www.zr.ru/content/news/932734-novyj-uaz-khanter-stanet-kitajs/

Интересненько. Да это ж Wey Tank 300 !
Lift Me Higher
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Medved76 » 27 дек 2021, 19:41

Hotdad писал(а):Wey Tank 300

по цене около 2,4 млн рублей.

Ага 8)
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6497
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 27 дек 2021, 20:58

Идиотен! Сорьку Ы надо на конвейер ставить! И поменьше лепиздроники!
Однако, если к UAZTANKу опять не прикрутят опцию "качество", а эти горе-фабриканты его не прикрутят, это как пить дать, то получиццо опять уазик-разволюшен.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Пред.След.

Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron