Замерз сапун вентиляции картера

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение Андрей59 » 29 сен 2013, 19:46

В шестом сообщении на восьмой странице этой темы есть фото, ни на какие мысли не наводит? Поставь маслоотделитель и проверишь, справляется ли со своей задачей сапун.
Андрей59
 
 

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение Vladimir74 » 29 сен 2013, 21:20

Спасибо уже видел, думаю из чего сделать, в принципе можно отстойник от компрессора взять, да на худой конец фильтр топливный жиги модернизировать)))В общем покумекаю.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Vladimir74
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:04
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: 2,5 дизель D4CB кареец

Из маслянного щупа вышибает масло

Сообщение nsv115 » 08 янв 2017, 08:57

Сегодня при поездке из Нижнего Новгорода в Москву где-то под Владимиром ощутил нехватку мощности, ну подумал, что солярка попалась плохая все-таки -30, потом загорелся чек.Остановившись на заправке обнаружил, что из под масленного щупа брызжет масло залило всю правую сторону под капотом. Вариантов особо не было, на улице -30 все таки, купил масло 4 литра долил и поехал потихоньку с приоткрытой крышкой маслозаливной горловины иначе опять все выбивало. Доехал до Москвы, движок не грелся,лампа масла и чек больше не горели, но обороты больше 3000 не поднимаются и едет как будто за задницу кто-то держит. Подскажите пожалуйста - какие могут быть причины?и серьезный ли ремонт ожидается?
nsv115
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 08:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Из маслянного щупа вышибает масло

Сообщение papiruso » 08 янв 2017, 09:54

вентиляция картерных газов замерзла ?
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Из маслянного щупа вышибает масло

Сообщение T34_by » 08 янв 2017, 10:31

В такие морозы нужно радиатор прикрывать, чтобы двигатель прогретым был!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Из маслянного щупа вышибает масло

Сообщение nsv115 » 08 янв 2017, 10:32

пока неизвестно,хочу в понедельник вторник съездить на диагностику, еще надо под капотом все отмыть

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
T34_by писал(а):В такие морозы нужно радиатор прикрывать, чтобы двигатель прогретым был!!

в том то и дело что двигатель был прогретым и в температура рабочая, печка тоже дула хорошо
nsv115
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 08:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Из маслянного щупа вышибает масло

Сообщение Gubkin » 08 янв 2017, 10:49

Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Из маслянного щупа вышибает масло

Сообщение nsv115 » 08 янв 2017, 11:32


Спасибо, прочитал, но на счет форсунок не согласен, если бы форсу давануло думаю двигатель троить бы начал, а так он работал нормально и даже по приезду заметил, что когда заглушишь и заново заведешь то приемистось возвращается правда какой-то шум шоркаюший появляется со стороны турбины при сбросе газа
nsv115
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 08:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение Nikolay0812 » 08 янв 2017, 13:05

nsv115
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Перед созданием новой темы,пользуемся ПОИСКОМ.
П.7 Правил форума,темы объединил.

nsv115 писал(а):какие могут быть причины?

Читай тему.

Добавлено через 11 минут 35 секунд:
nsv115 писал(а):Вариантов особо не было, на улице -30 все таки, купил масло 4 литра долил и поехал потихоньку с приоткрытой крышкой маслозаливной горловины иначе опять все выбивало.

Надо было не крышку горловины открывать,а снимать и чистить шланг сапуна и (возможно)маслоотделитель.
Но скорее всего(99%),что лёд образовался в шланге,ближе к кожуху воздушного фильтра.
nsv115 писал(а):масло 4 литра долил

Все 4 литра вошло? :o
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12674
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение nsv115 » 08 янв 2017, 18:50

4 вошло, но с перебром,смотрел на горячем движке было меньше минимума, вот и погорячился ), сейчас выше нормы сантиметра на 3

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
так я бы с радостью все почистил еслиб знал где что, я ж ее недавно взял буквально,вот и спрашиваю совета (
nsv115
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 08:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение Nikolay0812 » 08 янв 2017, 20:08

nsv115 писал(а):я бы с радостью все почистил еслиб знал где

Изображение
Снимаешь деталь №23 (заодно и №21,для успокоения и профилактики) и чистишь,моешь, продуваешь.
Да,и уровень масла в норму приведи.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12674
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение nsv115 » 08 янв 2017, 20:41

Спасибо, попробую как потеплее станет )
nsv115
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 08:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение Nikolay0812 » 08 янв 2017, 21:14

nsv115 писал(а):попробую как потеплее станет

Когда потеплее станет,лёд в шланге- сам растает :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12674
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение sTier » 03 мар 2021, 07:17

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли такое, что после того как замерз сапун, турбина погнала масло?
Суть такова, что в морозы замерз сапун (авто стояло на прогреве ночью), масло выдавило через щуп. Я его отогрел , все хорошо. Но при езде стал появляться белый дым с запахом гари. Турбину менял буквально тысяч 7-8 назад. Было у кого такое? Снова турбу под замену?((((
sTier
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 14:14
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение ВЕЛ » 03 мар 2021, 10:14

sTier писал(а): в морозы замерз сапун (авто стояло на прогреве ночью), масло выдавило через щуп. Я его отогрел , все хорошо.

Что отогрел? Щуп? Двигатель? Что делалось с сапуном? Снималась крышка,
промывался маслоотделитель?
Ведь это потянуло бы за собой снятие форсунок. Следовательно - замена медных колечек
форсунок, ревизия посадочного места.
Если крышка не снималась, то как очищался маслоотделитель?
Там ведь по прежнему эмульсия, которая перекрывает свободный
проход картерных газов.
Фраза -"масло выдавило через щуп" - она о чем? Масло брызгало через щуп?
Масло прямо вылилось в каком то количестве? Что было с его уровнемпосле ЧП?
Масло потом доливалось? Белый дым постоянно? И на холодном, и на горячем двигателе?
Надо ведь понимать, что на непрогретом двигателе всегда будет много пара в выхлопе.
А вот на прогретом его практически нет.
Слишком мало данных для анализа...
имхо
Вонючий выхлоп и белый пар - выгорает масло и конденсат, скопившийся в катализаторе
и всей выхлопной системе, из-за длительной работы на холостых, во время прогрева...
Я замечал у себя - стоит где то долго постоять на работающем двигателе (и зимой, и летом),
появляется немного неприятный запах у выхлопа. Стоит поездить немного, и норм, запах
выхлопа нормализуется. Но у меня кастрированный ЕГР и ремонтный катализатор. Обычно
с него идет устойчивых запах хлорки, как было сновья, с ЕГР, с родным катализатором.
Разве что запах чутка другой.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5