sTier писал(а): в морозы замерз сапун (авто стояло на прогреве ночью), масло выдавило через щуп. Я его отогрел , все хорошо.
Что отогрел? Щуп? Двигатель? Что делалось с сапуном? Снималась крышка,
промывался маслоотделитель?
Ведь это потянуло бы за собой снятие форсунок. Следовательно - замена медных колечек
форсунок, ревизия посадочного места.
Если крышка не снималась, то как очищался маслоотделитель?
Там ведь по прежнему эмульсия, которая перекрывает свободный
проход картерных газов.
Фраза -"масло выдавило через щуп" - она о чем? Масло брызгало через щуп?
Масло прямо вылилось в каком то количестве? Что было с его уровнемпосле ЧП?
Масло потом доливалось? Белый дым постоянно? И на холодном, и на горячем двигателе?
Надо ведь понимать, что на непрогретом двигателе всегда будет много пара в выхлопе.
А вот на прогретом его практически нет.
Слишком мало данных для анализа...
имхо
Вонючий выхлоп и белый пар - выгорает масло и конденсат, скопившийся в катализаторе
и всей выхлопной системе, из-за длительной работы на холостых, во время прогрева...
Я замечал у себя - стоит где то долго постоять на работающем двигателе (и зимой, и летом),
появляется немного неприятный запах у выхлопа. Стоит поездить немного, и норм, запах
выхлопа нормализуется. Но у меня кастрированный ЕГР и ремонтный катализатор. Обычно
с него идет устойчивых запах хлорки, как было сновья, с ЕГР, с родным катализатором.
Разве что запах чутка другой.