Lyolik176 писал(а):Чтобы подтянуть нужно датчик снимать? масло побежит если датчик снять? Прокладки есть какие, на картинке с экзиста шайба только?

. Отлично ведь знал про коварство этого шланга. Менял его уже года 4 тому назад. И появившиеся "сопли" на шланге заметил в прошлом году. Заранее заказал и получил новую трубку а поменять поленился. И вот доездился (антимат)
. Вчера остановился после подсказки догнавшего меня водилы (спасибо ему громадное), что у меня масло ручьём льёт. Остановился, глянул и стало плохо: щуп полностью сухой. Сбегал за маслом в магазин, залился - вошло аж 5 литров! После того, как впервые проехался на галстуке до гаража (благо недалеко но впечатления незабываемые), поменял трубку, завёлся, проехал километров 100, - вроде всё нормально, но думаю: надолго ли? Может лучше сразу не дожидаясь клина, разбирать движок и смотреть на вал и вкладыши? Интересно, как прошли такие ситуации у соконфетников?
treff писал(а):Если что, на замену этого шланга прекрасно подходит шланг возврата топлива от ТНВД МАЗа. Стоит 150р, в комплекте все шайбы.
Это если застанет где-то в дороге. Грузовой магаз проще найти, чем магазин иномарочных запчастей с этой фиговиной в наличии...
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9