Добрый день, знатоки!
Продал я своего Прадо 120 (2004 г., 4 л, бензин). Надоело ремонтировать его) Сейчас присматриваюсь к Киа Соренто 2011-2013 гг. Конечно, понимаю, что это эти автомобили не стоит сравнивать и требовать от Соренто такой же проходимости и комфорта, и, наверное, надежности (новых автомобилей)...... Но, поскольку вторая машина в семье - это Солярис, поэтому и решил брать очередного корейца (устраивает стоимость обслуживания и ремонта Соляриса, цены не кусаются). Императорское качество нынче дорогое, как нового авто, так и авто с пробегом (стоимость качественного ремонта зашкаливает для обыденного пользователя, по крайней мере для Прадо и Лекуса РХ).
И вот главный вопрос к знатокам: Какие слабые места этого авто, на которые стоит обратить внимание в первую очередь? Какова стоимость их ремонта?
У друзей Киа Спортейдж (2014 г., 2 л, АКПП, покупали у официалов в Трейд-ин). Капиталка ДВС на 67000 км (задиры из-за конструкторской ошибки, отсутствую масляные форсунки охлаждения поршневой системы), затем на 90000 км капиталка - из-за развалившегося катализатора, опять задиры. Цена ремонта около 100000 рублей, как в первый, так и во второй раз..... Затем сломался полный привод...... цена ремонта примерно в том же диапазоне... Сейчас потекла одна из задних стоек.....
Поскольку Соренто - это старший брат Спортейджа, может быть у него те же проблемы???
Что у него с подвеской?
Какая надежность АКПП?
Хватает ли мощности двигателя (2,4 л.)? Какова динамика авто?
РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД топлива??????
Адекватная ли стоимость запчастей и ремонта у него?
Какова реальная стоимость этого авто в хорошей комплектации в наших реалиях? Цены за 20012 год колеблются от 900 до 1200 тыс. руб.
Заранее спасибо!