«Ти-Рэкс Моторс» на Ташкентской (Кузьминки)

Отзывы о сервисных центрах (станциях технического обслуживания) в Москве

Re: "Ти-Рэкс Моторс" на Ташкентской

Сообщение Багряша » 21 авг 2009, 08:27

Алексей, так заедь к ним и пусть перекрашивают, в чём проблема то?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: "Ти-Рэкс Моторс" на Ташкентской

Сообщение Евген81 » 21 авг 2009, 08:55

Багряша писал(а):в чём проблема то?

я тоже ее не вижу.Везде накосячить могут.Не ошибается тот,кто не работает.У меня тоже были косяки-все исправлены.Красили всего Сорика предыдущего
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: "Ти-Рэкс Моторс" на Ташкентской

Сообщение AlexAlex » 22 авг 2009, 08:46

21.08.2009 прошел типа ТО-0 при пробеге 5700 км.
Просил только масло заменить. Итог:
- масло Mobil delvac 1 SAE 5W-40 8,5 л 4165 руб.;
- фильтр маслянный 525 руб.;
- крепеж 30 руб.;
- расходные материалы для ремонта 60 руб.;
- работа 600 руб.
Итого: 5380 руб.

Сергей7777 легко сделал клубную скидку 5% - встало 5111 руб. Вроде нормально, но осадок остался, см. ниже.

В рем.зоне присутствовал все время. Масло разливное, было принесено из глубин здания в двух емкостях с клювиком для залива. На долив масла не дали, вроде бы залили все 8,5 л. Фильтр предварительно не пропитывали маслом. Щуп после залива показал ОЧЕНЬ темное масло - мол, это же дизельное масло, оно всегда такое. Еще не перепроверял сам, но где то на форуме читал, что это ерунда.

И самое неприятное: опоры подъемника завели под пороги Сорьки, подняли его, и я увидел, что пластиковая обшивка порогов над опорами деформировалась, изогнулась от давления этих опор! Показал мастеру, он - мы так всегда делаем, это же специально усиленное место под домкрат. Я засомневался, стал вспоминать, что при обработке антикором в др. сервисе опоры заводили под раму, пришлось им с регулировкой длины/высоты опор повозиться, но это было сделано, и на мой взгляд, это правильно.

По возвращении домой осмотрел пороги, пластик вернулся к первоначальной форме, лишь следы от опоры остались, а вот кромки металла местами были загнуты внутрь :( Открыл книгу по Соренто от ЛегионДата, но там место упора домкрата на рисунке ч/б и такого качества, что самому не разобрать, не то что доказывать сервисменам из ТиРекса... Сам домкратом еще не пользовался на Сорьке, хотя была поездка М-юг и обратно, но это в др. теме.

Поэтому вопрос к бывалым: куда же упирать опоры подъемника, домкрата в нашем Сорьке весом от 2 тонн???
AlexAlex
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:49
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: СанСаныч
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: "Ти-Рэкс Моторс" на Ташкентской

Сообщение Евген81 » 22 авг 2009, 08:49

на раме есть специальные места,даже нарисовано там (если под слоем грязи увидишь).Но не под пороги-эт точно (хотя может я и путаю-пороги разные бывают).
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: "Ти-Рэкс Моторс" на Ташкентской

Сообщение AlexAlex » 22 авг 2009, 09:02

Вот тебе и официалы! Даже в этом проявляется пох...зм - лень отрегулировать опоры!

Да, забыл про масло. Я привез свое Mobil Delvak1 , что Hrom организовал месяц назад (см. соотв. ветку). Так Сергей7777 сказал, что он ничего про это масло с форума не знает, сертификата в глаза не видел и если что, то все последствия за мой счет... Нахожусь в готовности к проявлению "кулака дружбы", приближаюсь к критическому пробегу в районе 10 т.км - я поостергся заливать свое масло!
AlexAlex
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:49
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: СанСаныч
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: "Ти-Рэкс Моторс" на Ташкентской

Сообщение Евген81 » 22 авг 2009, 09:10

Ну про масло с форума Сергей вроде реально не знает и сертификат,соответственно,не видал реально.Так что тут ,на мой взгляд,он прав.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: "Ти-Рэкс Моторс" на Ташкентской

Сообщение asy_10 » 24 авг 2009, 11:02

Для статистики добавлю свой отзыв о прохождении ТО 45 тыс + доп. работы. Вводные данные. Территориально живу в САО, в 500 м от дома находится не безизвестный сервис Москэб (предыдущий ТО без нареканий проходил там), в 1 км от дома - Автомир и приблизительно в 10 км - Стрим-Авто, два последних оф. дилеры. Соответственно, Ти-Рэкс на противоположном конце Москвы. Поехал туда по нескольким причинам, хорошие отзывы одноклубников, Москэб не ОД (гарантию пока решил оставить), обращение в Стрим-Авто оставило отрицательные впечатления, Автомир откровенно боюсь. Записывался почти за неделю. В понедельник написал в личку Сергею, до вторника ответа не получил и позвонил сам. Объяснил, что хочу пройти ТО 45000, по советам одноклубников поменять хомуты, т.к. увеличилась дымность, решить вопрос с гарантийной заменой болтов крепления форсунок. Получил ответ, ТО и хомуты без проблем, с болтами нужно подъезжать к инженеру по гарантии, но я попросил решить вопрос дистанционно, т.к. нужно ехать с другого конца Москвы. Вечером Сергей позвонил, подтвердил что мой ВИН действительно попадает под гарантийную замену, вопрос с инженером по гарантии решен и я записан на нужное мне время в нужный день.
Прибыл чуть раньше назначенного времени, принят без проблем. Расходники мои (Масло, фильтра, антифриз,хомуты). Никаких разводов при лишение гарантии, стандартное предупреждение о внесение этого факта в сервисную книжку.
В ремзону не просился, хотя люблю понаблюдать как другие работают. :D. После пары часов ожидания, вышел Сергей и рекомендовал поменять масло в раздатке, согласился не проверяя ни на вкус ни на цвет. Далее еще часа 4 ожидания. В рем зону я всетаки сходил, не проверить машину, а посмотреть корпоротивные полосочки на стенах, за одно познакомился с мастером Василием, который оставил впечатление отзывчивого и знающиго человека. Серые стены с красной полосой видел.
Сухие цифры
Самостоятельно куплено
Фильтр масляный в сборе 276,31р
Фильтр воздушный 429,48р
Фильтр воздушный салона 557,89р
Масло Mobil Delvac 1 - 8 л (1430 4 л) - 1280р - клубная закупка
Антифриз Total синий - 5 л -(220р 1 л) 1100р
Дистилированная вода 5 л - 45 р
Хомуты 50х70 винтовые немецкие 7 шт - 99р
Итого - 3787,68

В сервисе
ТО 45 -3500
Компьютерная диагностика - 600р
Хомуты установка - 1500р
Замена масла в раздатке - 800р
Защита двигателя с/у - 200р
Защита раздатки с/у - 300р
Масло MOBIL ATF-320 2.3л - (333 - 1л) - 765,9р
Расходные материалы - 360р
Итого 8025,9
скидка 401,29
в кассу 7,624,61

Болты форсунок заменены по гарантии. Сертификат на масло отсканировали и забрали, чтобы потом не было вопросов. Старые хомуты и не использованные жидкости вернули.
Не понятным остался вопрос с заменой антифриза. По паспортным данным у нас 10л, после ТО осталось 2.5л концентрата и столько же воды, т.е. поменяли половину. Я конечно понимаю, что не полностью сливали, скорее всего с печки. Хорошо хоть купил синий антифриз, такой же который был. А сначала была мысль заменить на красный, т.к. у него характеристики лучше.

Вывод. Все сделали нормально, разводов на не нужные работы не было (даже мойки), отношение к клубу доброжелательное, местами просто шикарное (это я про решение с гарантией по тел.), страшных косяков не обнаружил.
Короче, рекомендую.
Аватара пользователя
asy_10
 
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: "Ти-Рэкс Моторс" на Ташкентской

Сообщение Евген81 » 24 авг 2009, 11:32

asy_10 писал(а):(это я про решение с гарантией по тел.)

тсссс,в общую сеть такую инфу сливать не нуно :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: "Ти-Рэкс Моторс" на Ташкентской

Сообщение ShineOn » 24 авг 2009, 11:37

AlexAlex писал(а):Масло разливное, было принесено из глубин здания в двух емкостях с клювиком для залива.
Всё правильно, во всех сервисных центрах (по крайней мере, в подавляющем большинстве) моторное масло поставляется в 200-литровых бочках. И при заливке в каждую машину из бочки наливается в мерную канистру и потом уже в двигатель.

AlexAlex писал(а):На долив масла не дали, вроде бы залили все 8,5 л.
Так они и не дают никогда на долив. Можешь выписать отдельно ещё поллитра-литр. ;)

AlexAlex писал(а):Щуп после залива показал ОЧЕНЬ темное масло - мол, это же дизельное масло, оно всегда такое. Еще не перепроверял сам, но где то на форуме читал, что это ерунда.
Ерунда в том смысле, что действительно Delvac 1 довольно тёмный. Так что нет оснований для переживаний.

AlexAlex писал(а):Сергей7777 сказал, что он ничего про это масло с форума не знает, сертификата в глаза не видел и если что, то все последствия за мой счет
Любой официал так скажет, что материалы клиента всегда указываются в заказ-наряде. Другое дело, что "все последствия за мой счёт" - это уже перегиб. Такие заключения даются только на основании экспертизы. Обычно просто предупреждают без запугивания:
asy_10 писал(а):стандартное предупреждение о внесение этого факта в сервисную книжку.


asy_10 писал(а):была мысль заменить на красный, т.к. у него характеристики лучше.
Они между собой не совместимы. На форуме подробная тема по этому поводу есть. Если решишь один на другой менять, то надо всю систему тщательно промывать.

Добавил через 2 минут
Евген81 писал(а):в общую сеть такую инфу сливать не нуно
Так вроде никакого криминала в этом нет: есть официальный TSB, в котором указаны VIN'ы. Поэтому инженеры по гарантии по названному VIN'у могут проверить допустимость такой замены даже по телефону.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: "Ти-Рэкс Моторс" на Ташкентской

Сообщение asy_10 » 24 авг 2009, 11:55

ShineOn писал(а):Они между собой не совместимы.

Это я знаю. Речь о другом, в регламенте ТО есть пункт замена ОЖ, я так понимаю, что дожны заменить все 10л жидкости, в этом случаи совместимость не играет большого значения, ну может можно еще дополнительно промыть систему, для надежности. А заменили только 5 л, т.е. половину. Именно это я и хотел отметить.
Аватара пользователя
asy_10
 
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: "Ти-Рэкс Моторс" на Ташкентской

Сообщение AVINCE » 24 авг 2009, 12:24

AlexAlex писал(а): ... опоры подъемника завели под пороги Сорьки, подняли его, и я увидел, что пластиковая обшивка порогов над опорами деформировалась, изогнулась от давления этих опор! Показал мастеру, он - мы так всегда делаем, это же специально усиленное место под домкрат. ....

Уму непостижимо!!! :shock:
Как такое возможно?
Когда в шиномонтаже мне попытались так сделать я их в бешенстве куями покрыл и заставил заводить лапы подъёмника куда предписывает (показал страничку) мануал .. :evil:
Столь трепетно к этому отношусь т.к. на прошлой машинке (Тойота 1993 года выпуска) пороги, во вроде внешне приличном сервисе, нахер таким образом промяли ... :evil: :evil:
Чем обкорячилось сие - можно представить ... :evil:

AlexAlex писал(а): ...Поэтому вопрос к бывалым: куда же упирать опоры подъемника, домкрата в нашем Сорьке весом от 2 тонн???

В мануале места указаны однозначно !!!!!
На раме наклеены значки со стрелками.

P.S. Надо заметить, что и в одном из весьма уважаемых форумчанами сервисов в Москве (не Ти Рекс, когда был там в ремзону не заходил, а надо было) при замене масла, задние лапы подъёмника мне подвели не под штатные места для домкрата, а под кронштейны крепления передних втулок продольных стабилизаторов заднего моста.
Не смертельно, в общем ... :(
Но несколько непонятно ... :( :(

Возможно, что горячусь я зря!!!
(Прошу простить, но это больной мозоль).
И этому есть разумное объяснение.


В общем хочется услышать комментарии сервиса по вопросу подведения подъёмника под нештатные места .
Может на то есть регламент КИА?
Тогда я успокоюсь и не буду донимать неповинных ...
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Ти-Рэкс Моторс" на Ташкентской

Сообщение Евген81 » 24 авг 2009, 18:08

AVINCE писал(а):В общем хочется услышать комментарии сервиса по вопросу подведения подъёмника под нештатные места .

Позвонил Сергею 7777.Рассказал ему об этом.Сергей был удивлен.Проблему предложил решить таким образом-подъехать к ним ,заранее записавшись у него и выяснить на месте-был ли инцидент,кто поднимал и как поднимали.
Если есть желание-он ждет для урегулирования недопонимания. :!:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: "Ти-Рэкс Моторс" на Ташкентской

Сообщение Lexa » 24 авг 2009, 22:53

Багряша писал(а):Алексей, так заедь к ним и пусть перекрашивают, в чём проблема то?

Проблема во времени.
Вырваться с работы чтоб тащиться на другой конец москвы, и наверняка убеждать их, что такое нужно перекрашивать - лишнее время и нервы. Да если и возмутся - мне машина нужна, когда сдавал в тот раз долго приходилось подгадывать дела, чтоб неделю обойтись без колёс. Да и не факт, что новый результат будет лучше предыдущего. Они же мой капот, как признались, дважды красили, но как грица "не шмагла", видать не дано. Может мастера новые, только учатся... или которых уже не научить...
В общем для себя я вывод по малярке в ТиРексе сделал - в следующий раз буду выбирать сервис ближе к дому, чтоб напряга если что меньше было.
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: "Ти-Рэкс Моторс" на Ташкентской

Сообщение DmitryD » 25 авг 2009, 08:29

Проходил вчера ТО-1 в "Ти-Рекс", поеду снова :)
Огромное спасибо Сергею и Василию за проделанную работу. Быстро, аккуратно, ответили на все интересующие вопросы ну и до кучи получил документы на замененный дрыгатель.

З.Ы. Побывал в ремзоне. Компании пришлось проделать колоссальную работу по приведению сервиса к стандартам КIA.
DmitryD
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 18:39
Откуда: Москва, Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: "Ти-Рэкс Моторс" на Ташкентской

Сообщение STAS B4 » 25 авг 2009, 09:16

А я чет подразочаровался в ТИ-рэксе...

Болт у меня порвало коленвала, в сервис загонял отец, звонил мне по телефону уточнить надо ли заодно ремни менять. Надо говорю, кроме ГРМ он новый практически...
Через неделю забираем машину - в заказ-наряде ГРМ со всеми прибамбасами на 17 тык. Какого спрашиваю? Типа вы сами сказали менять... Ладно детсад устраивать не стали...

Через пару дней заметили что кондей не работает после посещения Ти-рэкса, загнали - вердикт - мы понять не можем почему он работает, вот вам телефон - там вам помогут - мда...

Поехал в гаражный сервис рядом с домом - хозяин оказался любителем Сорент, за полчаса нашел неисправность (датчик давления в системе), взял 1000 руб :)

Дальше больше - поехал в Ти-рэкс, заказал датчик, пришел он через неделю, денег что-то около 5000 руб. Ок, расплатился, дошел до машины, достал старый датчик - блин! разные, пошел обратно, говорю - не подходит, вертайте деньги, в ответ, ОЙ! а деньги только что все в кассу сдали, приезжайте к вечеру ближе... мда...

Кароче датчик мне привез хозяин гаражного сервиса за 1700 руб + 500 руб доставка... поменял, и УРА! пошла долгожданная прохлада...

Кароче я теперь пожалуй в гараж этот с неисправностью поеду, чем в Ти-рэкс...

А так да, масло там поменять, ремешки - это в Ти-рэксе умеют, только цены злые :P
Если еврей сказал, что не брал - значит не отдаст...
Аватара пользователя
STAS B4
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 21:15
Откуда: Обочина МКАДа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Дизельный кусок гамна

Пред.След.

Вернуться в Сервисные центры (Москва)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1