О! Как тема разрослась..
Собс-но, я хотел тоько проинформировать коллег о
неисправности сигнализации, описать симптомы, и дать совет на этот неприятный случай, про "Горячую линию" сказал лишь мельком, но, коль тема заинтересовала, да и появились отклики из логова этой "линии", конструктивные и предметные, как и должно быть, добавлю пару слов..
То, что "офисный планктон" заполонил отечественные кампании и госструктуры - это не новость. Сидят этакие гуманоиды, выполняют должностные инструкции за зарплату. Другие эти инструкции пишут. Оне "заточены" не на помощь человеку, а на выполнение написанного..Так процесс и идет, безотносительно к потребителю, и результат налицо.. Т.е., нулевой.
Потому я и не ожидал никаких чудес, может, немного информации, не более. Но и этой малости в итоге не получил.
Все же удивляет (хотя все меньше и меньше) другое.
Вот, сидит в своем офисном кресле эдакий офис-манагер, и до него не доходит, что кресло это куплено на мои деньги, и стол, и офис, и т.д. - на мои и уважаемых коллег, купивших автомобили эой марки.
Мало того. И одежда на нем наша, и трусы, и вода в кране - нами оплачена. И кушает он за наши деньги, да и существует вообще..
Ну, как оъяснить? Вот, у меня есть собака. Ей год. Дык, покормишь ее - она подойдет, лизнет руку.. Типа, скажет "спасибо".
Видимо ее интеллект более развит..
