ЯВР писал(а):БТР
Коллеги, давайте мы уже будем правильно писать никнейм человека, к которому обращаемся! Тем более, что для вставки его точного имени достаточно всего лишь кликнуть по имени пользователя, и оно автоматически вставится в текст сообщения!TarZaN63 писал(а):БТР75


Всем спасибо за участие, живо, я вам скажу.Зовут меня Роман, если что, а то С БТР стали путать
мы не братья и даже не близнецы
Сделал, все, что советовали, кроме педали газа, по моему не оно.Притащил человечка со сканером, вот ошибки-P1181 FUEL PRESS MONITORING MAL, после сброса ошибки -P1180 FUEL CNTR MAL.Но завести не смог Х.З. что это значит, не знаю, и тот товарищь ничего вразумительного не сказал. Потом я открутил регулятор на ТНВД, промыл, промыл клапан на рампе, аналогично.Потом крутя стартер и подкачивая лягушкой соляру-ЗАВЕЛСЯ, думал ура, а вот х.. и нет, на холостых как часы, даешь газу, доходит 2500, срабатывает отсечка, как положено на парковке больше и не должно быть, и двигло в даун сразу глохнет, а в баке еше 2-3 сек. жужжит насос.Заводишь с ключа-крутит и не схватывает, с подкачкой заводится и ..наша песня хороша. Купил фильтр BOSH(до этого был корейский, потом австрийский MALE, все это менялось в течении 3-х дней)посавил-та же хрень, ощущение, что где то не держится или сбрасывается давление. Как клапан на рампе и на ТНВД можно в кустарных условиях проверить? HELP
, советуйте все, буду пробовать.Когда чистил клапан на ТНВД, качнул лягушкой с отверстия под клапан идет чистенькая соляра на белую салфетку, никакой стружки и т.д. Пипец! Я в тупике!!!
Тест не делал-не умею.Ну не хочется верить,что форсы.А ехать куда-то,как понимаешь не могу-не едет!
Fisher писал(а):что за отсечка на стоянке в 2500 оборотов и глохнет?
Fisher писал(а):И ещё - что у тебя жужжит в баке?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6