Слушай. А кто тебя обзывал? Кстати был у мну последний из 7 моих япанцев(все ПР) Шариот Грандис. Так меня когда торкнуло то я и движок у него перебрал. Спецы они есть везде, вот только разные шибко бывают. И тот же ШГ тащили на буксире 250км. АКПП выжила.
Теперь по порядку. Датчик давления на рампе. Большой. Ни с чем не спутаешь. На машинах 2003 и позже стоит сверху рампы посередине. Такая большая цилиндрическая хрень, кажись под ключ на 22. На 2002 годе может стоять с торца рампы(говорят, сам не видел). Его просто отключить, вывернуть, промыть и поставить.
Клапан обратки. Если снимаешь аккумулятор и смотришь через освободившуюся дыру на двигатель, то ты видишь толстый металлический патрубок воздуховода от турбины на впуск сверху. Смотришь под него и к передней части двигателя. Там увидишь эдакую таблетку диаметром около 15 см, а на ней с краю ближнему к тебе торчит клапан. Всю ентую же хреновину можно найти если определить на рампе трубку обратки и напора. Понятно, что есть трубки форсунок, подачи и обратки. Так вот 2 последние при прослеживании опять же приведут тебя под толстую воздушную трубу к ТНВД. А на нём датчик найдёшь. Он то и крепится 3 болтиками под звезду. После отвинчивания аккуратно покручиваешь его и вынимаешь, потому как он плотно сидит в гнезде. Увидишь на нём 3 дыры по окружности и 1 с торца. Я брызгал карбклинер в боковые дырки несколькор раз, а потом окунул в ацетон, хотя карбклинер и сам быстро сохнет.
Короче там всё просто. Разберёшься. Это только читать страшно. Фоток уж извини нету.




Всем спасибо за участие, живо, я вам скажу.Зовут меня Роман, если что, а то С БТР стали путать
мы не братья и даже не близнецы
Сделал, все, что советовали, кроме педали газа, по моему не оно.Притащил человечка со сканером, вот ошибки-P1181 FUEL PRESS MONITORING MAL, после сброса ошибки -P1180 FUEL CNTR MAL.Но завести не смог Х.З. что это значит, не знаю, и тот товарищь ничего вразумительного не сказал. Потом я открутил регулятор на ТНВД, промыл, промыл клапан на рампе, аналогично.Потом крутя стартер и подкачивая лягушкой соляру-ЗАВЕЛСЯ, думал ура, а вот х.. и нет, на холостых как часы, даешь газу, доходит 2500, срабатывает отсечка, как положено на парковке больше и не должно быть, и двигло в даун сразу глохнет, а в баке еше 2-3 сек. жужжит насос.Заводишь с ключа-крутит и не схватывает, с подкачкой заводится и ..наша песня хороша. Купил фильтр BOSH(до этого был корейский, потом австрийский MALE, все это менялось в течении 3-х дней)посавил-та же хрень, ощущение, что где то не держится или сбрасывается давление. Как клапан на рампе и на ТНВД можно в кустарных условиях проверить? HELP
, советуйте все, буду пробовать.Когда чистил клапан на ТНВД, качнул лягушкой с отверстия под клапан идет чистенькая соляра на белую салфетку, никакой стружки и т.д. Пипец! Я в тупике!!!