SorentikLX
» 15 дек 2011, 00:16
По поводу глохнет на ходу....Машина не завелась с первого раза на горячую,за вторым тоже,завелась за третим но загорелся чек. Дома на стоянке скинул клему на час. Машина завелась с-пол оборота,чек потух. Утром еду на сервис,машина завелась с пол оборота, утром +1 Приехал на сервис машину заглушил, вышел мастер и машина больше не завелась. В бокс затолкали в четвером. Сканер показал давление в рамке 5мпа при норме 30 мПа. За час определили ,сдох дозирующий блок ТНВД 098400633 по BOSCH. В Киеве цена от 110€.Заменили и машинка заработала. На следующий день глохнет на ходу в ценре города. Заводится за третьим разом. Еду на сервис,через 600м глохнет опять уже намертво. Тянем дальше на галстуке. Диагностируют датчик давления на рамке,причём эл.часть а не механическая(для справки,меняли в прошлом году сей девайс по гарантии у официалов при пробеге в 70т. По причине поломки мех.части.) Первая мысль,всунули гады б/у. Снимают мой датчик ставят рабочий,всё впоряде,работает. Меняем местами, работает на моём. Все в непонятках. Потом глохнет. Через 10мин определяем разогнутые контакты на клеммах фишки датчика. Почистили, подогнули обработали и всё встало на свои места. Мораль сей басни такова,датчики накрываются по очереди в процесе эксплуатации. А также обращайте внимание на проводку и фишки на разйомах. В процесе ремонта контакты разбалтываются и если машина издохла пройтись надо по все нужным фишкам. А потом платить за эвакуаторы,если не помогло