Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы")

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы")

Сообщение papa726 » 25 июн 2009, 15:58

Зато плохой навалом)))))) Бензин тоже не очень.....
papa726
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 11:33
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы")

Сообщение Борисыч » 25 июн 2009, 15:58

Игорь_А писал(а):нет у нас хорошей саляры...
Вот это я лоханулся! :o 170 тысяч проехал без проблем и не знал, что это невозможно! :cry: Нестыковочка, однако! :P
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы")

Сообщение Kos » 25 июн 2009, 18:11

Борисыч писал(а):170 тысяч проехал без проблем и не знал, что это невозможно! Нестыковочка, однако! :P


И что даже форсунки не менял?
Аватара пользователя
Kos
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы")

Сообщение Игорь_А » 26 июн 2009, 00:18

да, про 170тыс. кстати тоже от них слышал, но это как бы рекорд.... и то, с новья лили присадку пока не сдох,а так...100тыс и топливная потихоньку отходит в мир иной...что сейчас у меня и происходит :?
Игорь_А
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:11
Откуда: Тульская губерня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы")

Сообщение Дед Форсуныч » 26 июн 2009, 00:36

К сожалению стандартная ситуация по постепенному умиранию топливки комонрояля это эксплуатация чуть больше 3 лет при среднем пробеге 30 тыс. в год или около того , хотя исключений много , но даже меренки и бешки с такой системой впрыска требуют некоторых замен в этом районе эксплуатации , наблюдал за этим на примере различных авто друзей и знакомых (любителей немецких трёхлеток) , не говоря уже об обращении клиентов , просто изначально при появлении комонрояля в сирийных авто , акцент делался на сильном повышении мощности машины и упрощении замены элементов системы , а так же стоимости самого элемента нагнетения (ТНВД) нежели на её долгожительстве. К слову сказать ремонт ТНВД старых поколений VE , VR, VP (рапределительного типа) выливаеться примерно в стоимость нового ТНВД комонрояля , а приобретения старых поколений насосов даже в восстановленном варианте от изготовителя (боша например)далеко переваливает цену ТНВД комонрояля , правда стоимость форсунок резко выросла.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы")

Сообщение Fisher » 26 июн 2009, 08:51

Игорь_А писал(а):да, про 170тыс. кстати тоже от них слышал, но это как бы рекорд...

У меня 190 тыщ пробег и я в форсы уже 2 раза лазал, а тут на станции разговорился с человеком - у него тоже 2002 год дизель.Так у него пробег 270 000 км(сам на счётчик смотрел), из них его 180 000 км и с его слов он ни разу в форсунки не лазал и вобще в топливку. Не знаю верить или нет, но смысла обманывать у него вроде не было.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы")

Сообщение Kos » 10 июл 2009, 18:01

Всем спасибо за советы, думаю, что проблема решена. После сервисов проверил сам на обратку (спасибо форуму). Поменял две форсунки, каждая обошлась в 10500 р. Старые были с эмблемой Хундай, а новые Bosh. Ничего в мозгах не прописывал, прокачал лягушку и вперед. Chek потух сразу после замены, работает отлично, заводится быстрее, на ходу не глохнет. :Yahoo!:
Аватара пользователя
Kos
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы")

Сообщение cуккуб » 12 июл 2009, 20:27

хорошо что по большому кругу не пошёл как я)))
1.Заменил ручной насос
2.Заменил ТНВД ,
сейчас жду клапан на рейке, там посмотрим)))
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы")

Сообщение Kos » 13 июл 2009, 04:38

Я ее загонял к диагностам, там определяют неисправность, давление насоса и т.д.
Аватара пользователя
Kos
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы")

Сообщение cуккуб » 13 июл 2009, 06:56

насос менял из-за клапана в задней части, но видимо у меня всё в комплексе начинает доходить))
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы")

Сообщение ЯВР » 13 июл 2009, 08:01

Похоже у меня грядёт нечто подобное вашим неприятностям. Несколько дней назад при запуске стал работать как то по другому чем раньше. По ощущениям ниже обороты и периодические небольшие подбросы. Причём тахометром это не ловится, а слышно по звуку. После плановой замены масла и непллановой топливного фильтра долго заводился. Теперь появилась плавающая неисправность с вырубанием движка. Вчера весь день нормально, а сегодня по пути на работу заглох, потом минут несколько ключиком дрыкал. Завёлся и поехал как ни в чём не бывало. Симптомы такие как будто не хватает соляры для нормальной работы движка. Видимо действительно где то проливает форсунка.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы")

Сообщение Дед Форсуныч » 13 июл 2009, 11:08

cуккуб писал(а):насос менял из-за клапана в задней части, но видимо у меня всё в комплексе начинает доходить))

Кстати как там клапан не приехал ? Про бошевскую прогу узнал , в личку тогда , там расскажу что и как.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы")

Сообщение cуккуб » 13 июл 2009, 13:12

По моим подсчётам клапан должен завтра утром быть)) Я уже на всякий случай номера форсунок переписал))
Прога это отлично,жду
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы"

Сообщение SorentikLX » 15 дек 2011, 00:16

По поводу глохнет на ходу....Машина не завелась с первого раза на горячую,за вторым тоже,завелась за третим но загорелся чек. Дома на стоянке скинул клему на час. Машина завелась с-пол оборота,чек потух. Утром еду на сервис,машина завелась с пол оборота, утром +1 Приехал на сервис машину заглушил, вышел мастер и машина больше не завелась. В бокс затолкали в четвером. Сканер показал давление в рамке 5мпа при норме 30 мПа. За час определили ,сдох дозирующий блок ТНВД 098400633 по BOSCH. В Киеве цена от 110€.Заменили и машинка заработала. На следующий день глохнет на ходу в ценре города. Заводится за третьим разом. Еду на сервис,через 600м глохнет опять уже намертво. Тянем дальше на галстуке. Диагностируют датчик давления на рамке,причём эл.часть а не механическая(для справки,меняли в прошлом году сей девайс по гарантии у официалов при пробеге в 70т. По причине поломки мех.части.) Первая мысль,всунули гады б/у. Снимают мой датчик ставят рабочий,всё впоряде,работает. Меняем местами, работает на моём. Все в непонятках. Потом глохнет. Через 10мин определяем разогнутые контакты на клеммах фишки датчика. Почистили, подогнули обработали и всё встало на свои места. Мораль сей басни такова,датчики накрываются по очереди в процесе эксплуатации. А также обращайте внимание на проводку и фишки на разйомах. В процесе ремонта контакты разбалтываются и если машина издохла пройтись надо по все нужным фишкам. А потом платить за эвакуаторы,если не помогло
SorentikLX
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:16
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы"

Сообщение павел45 » 01 окт 2016, 21:31

Всем привет!) тема такая: на ходу не глохнет, заводится идеально что на холодную что на горячую, обороты не более 2000, при нагрузке чёрный дым, на хх не дымит, у официалов подцепил сканер- ошибка 1188. Перелопатив кучу тем на форуме начал с бака, бак идеально чист, сетка в стакане не забита, т.фильтр проехал около 5 тыс, взят из "белого" списка соответствующей темы выбора фильтра, проверил форсунки на обратку за минуту льют на горячую 9-10 мл, (из первой почему то тёмная солярка!!!??) грешу на рампу а точнее на датчики на рамке, ну и соответственно почистить. Вопрос как с рейстайла её снять? Спасибо за советы!)))
Изображение
Аватара пользователя
павел45
 
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 16:15
Откуда: Курган
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: первый на районе!)

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4