сергейка писал(а):Чессо говоря, детально с дизелем не знаком. Но чтоб двигло работало на воздухе!!!! Это что ж значит, если стоять долго на холостых или ехать, то расход 9 литров по трассе (см. пример выше), а если прыгать в городе, то 12 л, а если тапку жать по трассе, то 9.5 л (см многичисленные примеры выше). А нахрена тогда туды еще воздух турбиной гнать? ежели и так топлво не потребляется? Чот не понимаю я. Опять-таки, акпп, она ж не дает дурить как механика, ну на механике можно до дури сжечь, а акпп ведь сбрасывает на повышенную или едет на пониженной. В первом случае экономит, в случае тошниловки на 40- расходует.
Неее, не понял я.
1. Увы, совсем на холостых ездить терпения не хватит.
Да и гайцы будут останавливать и спрашивать:
"И куда же это ты сцуко крадёшься, а?"

2. Действительно, на холостых мотор потребяет очень очень мало топлива,
поэтому и работает почти на воздухе.
Правда при этом почти не греется, за что и приходиться расплачиваться зимой.
3.Конечно АКПП забирает 1-2 лишних литра для "пережевывания" крутящего момента и плавности езды.
4. Есть такое понятие - "мидель". Своими словами - это максимальная площадь поперечного сечения авто. Так вот у нашего авто мидель очень большой. Следовательно, чем выше скорость, тем больше энергии надо тратить на предоление воздушного сопротивления.
И растет расход, растет. Причем, кажется в логарифмической зависимисоти. Ну то есть не прямолинейно.
так вот для большинства автомобилей после 100-110 км час каждый лишний километр скорости вызывает существенное увеличение расхода.
А для этого нужна работа, отдаваемая движком.
Вот и растет расход.
Особенно у любителей на тапку давить.