Андрей59 писал(а):Интересные у тебя диски колёсные, с овальными отверстиями под гайки, ПРОМА - какая модель, допустимая нагрузка?
Не помню какая модель, но у них она одна на Сорика. Поищи на их сайте.
Добавил через 5 минут
Sergik писал(а):ИМХО, эффект улучшения торможения проявился не от "дырдочек", а просто от замены дисков и колодок на новые. (заодно и поршень разработал при установке) А всякие "дырдочки" - лукавство это. Подобные отверстия имеет смысл делать в высоконагруженных дисках спортивных авто - там, действительно, эффект будет за счет лучшего охлаждения и стравливания газов, возникающих между диском и колодкой при сильном разогреве.
ЗЫ: И, кстати, судя по уже возникшим следам - твой супер-мастер поленился снять заусенцы после сверления и наслаждаться эффектом хорошего торможения придется не долго.
Даже и не знаю, может тебя просто в игнор поставить? Почитай какие температуры на обычных авто и может все поймешь. Заусенцы были сняты, это следы от колодок, которые стерли серебрянку.
Добавил через 4 минут
В обсуждении участвовать не хочу. Как-то читал форум с жалобами на тормоза Сорика (даже с новыми дисками и колодками). Я для себя эту проблему решил. По постам вижу, что правильно сделал не дав координаты механика.
Все удачи на дорогах и нежнее надо, нежнее. )))


                           
		
 
  Он тебе их еще и покрасил что-ли? 
 
 Так что "греешь" ты их максимум до 200-250С. А при нагреве до 300С в "штатных" тормозах никакие "дырдочки" уже не помогут - закипит тормозуха!
 
 Между прочим, в его словах довольно много веских аргументов. Я бы уже загоревал, если бы речь шла о моих дисках, и начал бы заказывать новые. К тому же, я не понял, куда собирается грязь при торможении, к центру диска?
