 
                           
		
 
                           
		 
                           
		 
                           
		
 
                            
                           
		
 
                           
		 
                           
		deka писал(а):Я случайно нашел новый номерок для резинок обратки форсунок.
Ужо недели три-четыре катаю - все сухо .
1673574 от Ford'a.
Синего цвета встали туговато, но от руки без перенапряга.
Думаю, идентичные оригиналу.
 
                           
		
 
                           
		deka писал(а):Да какая там может быть инструкция?
Все просто, по другому и не вставишь.
Вынимаешь скобу, вытягиваешь наверх штуцер.
Резинку старую снимаешь с учетом возможной постановки ее же обратно - вдруг новые не подойдут.
Ставишь новую, соляркой чутка смачиваешь резинку для скольжения и аккуратно штуцер вставляешь в форсунку, чтобы не защемило резинку. Когда штуцер зашел почти до конца придется давить с силой, чтобы штуцер достал кромки форсунки, чтобы скоба вошла в паз штуцера.
 
                           
		vov4ik08 писал(а):Если ее не должно быть то откуда течь, из-за износа штуцера?

 
                           
		SirBoss писал(а):У меня похожая тема была, тупо шланг обратки от времени потерял свою эластичность, поменял его между штуцерами и проблема ушла.
 
                           
		vov4ik08 писал(а):Вынул штуцер, а на нем нет резинки, ни на одном.?
 
                           
		 
 deka писал(а):Шланг 3,8 мм нормально подходит . Только новые придется менять каждые пару лет .
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6