zhenya1102 писал(а):Вот теперь дилемма, что на самом деле менять, ведь после замены амортизаторов, перед то не опустится. Хотелось бы конечно более-менее бюджетного решения, так сейчас, как я говорил, проблема с ресурсами. Может кто дать совет?
marova писал(а):Нужно менять и задние пружины. Это оптимальный и самый дешевый вариант. Менять тоже на Клаксоны. И стоковый стойки задние там изначально не айс, а после 96000 пробега и совсем телега. Я себена клаксоновские пружины поставил задние аммортизаторы LYNXauto G12626LR - проехал почти год около 15000 пробега, ощущения отличные. Цена за штуку около 2 тыс. руб.
zhenya1102 писал(а):Если я поставлю на зад простые Клаксоны и аморты новые, то зад, по идее, должен подняться, а перед то, пробивать не перестанет, т.е. проблема полностью не решиться?
marova писал(а):Это я предложил решение по задней подвеске. А впереди у меня на клаксоновских пружинах тоже стоят стоковые мандо, и пробивают очень редко. Они тоже разных моделей есть, и сильно отличаются между собой. Отличие в моделях по последним цифрам артикула, у меня стоят с цифрами 650 - они самые приличные из стоковых. У вас какие?
Но передние я успел поменять по гарантии на 68000 пробега. Уверен, что после 96000 пробега у вас родные аммортизаторы никак не могут быть в хорошем состоянии. Учитывая, что клаксоновские пружины для Соренто достаточно удачные, менять нужно точно аммортизаторы. Если никаких дешевых аналогов не подберете (а я такую задачу себе для передних аммортизаторов не ставил), то лучше заменить на стоковые Мандо 650-серии, как их называют, - ощущения вполне комфортные, пробивает крайне редко.
Lozz писал(а):никто аморты Trialli AG 08523 не ставил?
типа италия. цена сильно уж нравится 1 тыс рублей)
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1