Задние аммортизаторы

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Задние аммортизаторы

Сообщение Lozz » 17 янв 2017, 07:36

diman1989
пружины конченые значит у тебя. поставь клаксоны
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Задние аммортизаторы

Сообщение Aleks515 » 20 янв 2017, 08:27

Всем добрый день. На диагностике на вибростенде сделан вывод износ задних амортов в остатке около 30 процентов. Да и при езде чувствуется пробив на скорости. Почитал ветку и прихожу к выводу что надо ставить обычные аморты и менять пружины на обычные. Но увидел еще что у меня и так уже стоят обычные амортизаторы (по фото), значит уже менял предыдущий хозяин, но вот вопрос менял ли он пружины, как их визуально отличить. Предполагаю, что могли и не менять, так как год назад после покупки, амортизаторы были более 50 процентов в износе, остаток, но задняя подвеска пробивала также как и сейчас, может быть чуть меньше, на сто говорили все ок, поэтому решил что это особенности жесткой подвески. Пробег общий 84000, за год проехал 15000.
И еще вопрос, если поменять аморты и пружины (к примеру монро) можно ли поставить еще полиуретановые проставки см. 1,5-2, будет ли через чур или наоборот - подвеска будет четче работать (съедать трещины, ямки и др, не раскачиваться на кочках).
Aleks515
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Задние аммортизаторы

Сообщение zhenya1102 » 21 июн 2017, 12:51

Всем здрасте, уважаемые форумчане!!!
Помогите с решением проблемы:
Лопнула передняя, левая пружина, так как с бабосами сейчас туго, приобрел пружины KLAKSON 14990 (простые, не усиленные). Амортизаторы не менял, до сих пор стоят родные, в сервисе сказали, что еще хорошие, правда пробег уже 96000 км. Так же было принято решение поменять отбойники передних амортизаторов (54626-2B000), пыльники и подшипники опоры амортизатора, которые в сборе (54609-2P500-FFF). После установки перед сильно поднялся, я думал, что со временем опустится, но не тут то было, сейчас по прежнему перед: 48,5; зад 45, проехал 1000 км. Так вот, передние амортизаторы работают на отбой, при проезде ЛП на скорости 10-20 км/ч, пробивает сильно, если едешь по трассе, на скорости километров 100 в час, и будет небольшой перепад дороги, в связи с ремонтом полотна, то будет сильный удар. В сервисе, я был в трех разных, единого мнения нет, кто говорит причина в пружинах KLAKSON, кто говорит нужна замена передних амортизаторов. Мастер, в сервисе проехался на машине и сказал, что сейчас машина очень жестковата. Выбор пал на стоковые MANDO. Вот теперь дилемма, что на самом деле менять, ведь после замены амортизаторов, перед то не опустится. Хотелось бы конечно более-менее бюджетного решения, так сейчас, как я говорил, проблема с ресурсами. Может кто дать совет?
zhenya1102
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Задние аммортизаторы

Сообщение marova » 21 июн 2017, 13:36

zhenya1102 писал(а):Вот теперь дилемма, что на самом деле менять, ведь после замены амортизаторов, перед то не опустится. Хотелось бы конечно более-менее бюджетного решения, так сейчас, как я говорил, проблема с ресурсами. Может кто дать совет?


Нужно менять и задние пружины. Это оптимальный и самый дешевый вариант. Менять тоже на Клаксоны. И стоковый стойки задние там изначально не айс, а после 96000 пробега и совсем телега. Я себена клаксоновские пружины поставил задние аммортизаторы LYNXauto G12626LR - проехал почти год около 15000 пробега, ощущения отличные. Цена за штуку около 2 тыс. руб.
marova
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 12:43
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Корейская сборка

Re: Задние аммортизаторы

Сообщение zhenya1102 » 21 июн 2017, 20:00

marova писал(а):Нужно менять и задние пружины. Это оптимальный и самый дешевый вариант. Менять тоже на Клаксоны. И стоковый стойки задние там изначально не айс, а после 96000 пробега и совсем телега. Я себена клаксоновские пружины поставил задние аммортизаторы LYNXauto G12626LR - проехал почти год около 15000 пробега, ощущения отличные. Цена за штуку около 2 тыс. руб.

Если я поставлю на зад простые Клаксоны и аморты новые, то зад, по идее, должен подняться, а перед то, пробивать не перестанет, т.е. проблема полностью не решиться?
zhenya1102
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Задние аммортизаторы

Сообщение marova » 22 июн 2017, 03:48

zhenya1102 писал(а):Если я поставлю на зад простые Клаксоны и аморты новые, то зад, по идее, должен подняться, а перед то, пробивать не перестанет, т.е. проблема полностью не решиться?

Это я предложил решение по задней подвеске. А впереди у меня на клаксоновских пружинах тоже стоят стоковые мандо, и пробивают очень редко. Они тоже разных моделей есть, и сильно отличаются между собой. Отличие в моделях по последним цифрам артикула, у меня стоят с цифрами 650 - они самые приличные из стоковых. У вас какие?
Но передние я успел поменять по гарантии на 68000 пробега. Уверен, что после 96000 пробега у вас родные аммортизаторы никак не могут быть в хорошем состоянии. Учитывая, что клаксоновские пружины для Соренто достаточно удачные, менять нужно точно аммортизаторы. Если никаких дешевых аналогов не подберете (а я такую задачу себе для передних аммортизаторов не ставил), то лучше заменить на стоковые Мандо 650-серии, как их называют, - ощущения вполне комфортные, пробивает крайне редко.
marova
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 12:43
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Корейская сборка

Re: Задние аммортизаторы

Сообщение zhenya1102 » 22 июн 2017, 06:27

marova писал(а):Это я предложил решение по задней подвеске. А впереди у меня на клаксоновских пружинах тоже стоят стоковые мандо, и пробивают очень редко. Они тоже разных моделей есть, и сильно отличаются между собой. Отличие в моделях по последним цифрам артикула, у меня стоят с цифрами 650 - они самые приличные из стоковых. У вас какие?
Но передние я успел поменять по гарантии на 68000 пробега. Уверен, что после 96000 пробега у вас родные аммортизаторы никак не могут быть в хорошем состоянии. Учитывая, что клаксоновские пружины для Соренто достаточно удачные, менять нужно точно аммортизаторы. Если никаких дешевых аналогов не подберете (а я такую задачу себе для передних аммортизаторов не ставил), то лучше заменить на стоковые Мандо 650-серии, как их называют, - ощущения вполне комфортные, пробивает крайне редко.

У меня тоже стоят Мандо-650. Спасибо за совет.
zhenya1102
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Задние аммортизаторы

Сообщение МихалычЯ » 26 июн 2017, 00:03

Спасибо парням с форума с сервиса Спортаж! Все заменили быстро и грамотно.
При 120000 км родные пружины и аммы сзади были живые но под нагрузкой не держали пробой.

Поставил Шведские пружины назад и аммортизаторы кояба. Зад поднялся на 1 см но это не главное - важно что появилась мягкость и при этом исчезли пробои, что и требовалось. Авто стал как новый.

Бюджет: пружины зад Швеция 2100/шт, аммы каяба 3500/шт., работа 2500. По времени 40 минут. Больше НИКАКИХ резинок, прокладок и т.п. менять не пришлось.

Считаю данное вложение в подвеску за 120 000 км более чем адекватное и при этом подвеска стала лучше чем при покупке.
Аватара пользователя
МихалычЯ
 
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 13:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Похоже мой Sorento R первый в России на газу!!!

Re: Задние аммортизаторы

Сообщение Vladimir1958 » 14 июл 2017, 06:37

Коллега что мучиться зря поставь родные пружины к своим родным МАНДО, для Москвы большего не надо. У меня в гараже лежит комплект пружин родных перед и зад с пробегом 20 тык. менял на усиленные т.к. охотник рыбак и часто по пахоте гоняю, приедешь поменяю за полдня, а если надо приподниму машинку на пару см. а баня и пиво с ночевкой за мой счет
Vladimir1958
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Задние аммортизаторы

Сообщение Vladimir1958 » 28 июл 2017, 06:03

Не давно заменил задние родные МАНДО 650 на КАЯБу, машина стала гораздо жестче и собраней с передними КОНями, у КАЯБы рабочий ход на 1-1,5 см больше чем у родных и это очень хорошо. Родные мандо прошли 110 тык и не было намека что собирались умирать, передние родные стойки МАНДО 650 потекли в районе 100 тык. не плохой показатель для корейских амо, если учесть, что поле, пахота и просто проселок мое любимое направление. Задние КАЯБА брал с артикулом 341716 цена за пару 7200руб.
Vladimir1958
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Задние аммортизаторы

Сообщение sol-car » 03 авг 2017, 14:08

привет коллеги!
кто-нибудь ставил SG2860 (ZEKKERT) Германия
впечатления ??? отзывы ???
Феноксы сейчас идут с штрих- кодом 40 Германия
качество стало лучше или просто нем. упаковщик ?
sol-car
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 19:21
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Кореец ,Лимитед

Re: Задние аммортизаторы

Сообщение Lozz » 03 авг 2017, 20:02

Lozz писал(а):никто аморты Trialli AG 08523 не ставил?
типа италия. цена сильно уж нравится 1 тыс рублей)

сводка почти годовалой давности.... триали все еще живые. прошел гдето 20 тыс км.... без изменений
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Задние аммортизаторы

Сообщение SyRus » 07 ноя 2017, 14:21

Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой при замене задних стоек. Поставили MONROE G 2122 и зад машины опустился заметно ниже. На старых стойках (вроде родные были) все было хорошо с клиренсом. Может кто, что подскажет?
SyRus
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 14:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Задние аммортизаторы

Сообщение Vladsprings » 07 ноя 2017, 16:42

Задние аморты самовыравнивающие стояли , не ?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Задние аммортизаторы

Сообщение Вольный Александр » 08 ноя 2017, 10:24

Доброе время суток.
После шиномонтажа заметил, что на задних амартизаторах рваные пыльники (они резиновые). Поговорил с одними, другими спецами и пришли к выводу, что их поменять (пыльники) физически нельзя, замена идет целого амартизатора. Глянул по каталогу и был ошарашен стоимостью. Каталожный номер - 55310С (D) - такой у меня фактически стоит и цена его ориентир 740 дол.США (одного)
А теперь вопрос, ставил ли кто аналог , или как выходили из ситуации, когда надо было делать замену амартизаторов. Заранее благодарю.
Вольный Александр
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 19:01
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: саня
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1