Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение yri-nvk » 04 июн 2009, 08:29

это я уже понял, мы вчера обсудили.
значит нужно взять из гаража аммортизатор и думать как, что сделать.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Фёдор » 04 июн 2009, 08:40

насчет шпилек...
я не нашел нужной длины,поэтому вварил вместо них болты и болгарочкой срезал головки вровень с чашкой....
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Sevast » 04 июн 2009, 10:00

Фёдор писал(а):вообще вариантов три:

смотрел на переднюю подвеску и придумал как можно воткнуть туда дополнительную пружину! Переделывать конечно больше чем на задней, поэтому пока склоняюсь к более жёстким пружинам +30мм, но если nicky не объявится придётся что-то колхозить!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Фёдор » 04 июн 2009, 10:05

:D мужики....
да просто заедьте в любой магазин...возьмите стойки ухо-штырь помощнее...
останется только с верхней чашкой помудрить....
посадочное уха 14 мм...шток 12 мм(кажется)
по длине подобрали,чашку доработали...
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение yri-nvk » 07 июн 2009, 09:15

а что если запихать, да тотже отбойник который сняли с задней подвески, вместо вот этого пятачка-отбойника, или поставить отбойник от газ 3302.
растояние как раз чтобы влез отбойник.
таким образом мы можем добавить жосткости??? или нет.
можно также попробывать туда запихать те отрезанные 3 витка от пружины оки, хотя наверно не хватит растояния для хода пружины.
Загрузить свои фото[/url]
[url=http://www.download.su]
Изображение

Добавил через 2 дня
проездив несколько дней могу написать ощущения.
+ стало мягче проезжать мелкие неровности, мелкие кочки, стало меньше трясти даже на бездорожъе
- при проезде лежачего мента, когда задняя ось автомобиля сьезжает, то все что лежит в багажнике очень сильно подпрыгивает.
также вчера накачал нахаляву азот в колеса, но помойму стало хуже, либо надо скинуть давление в задних колесах. с воздух качал 2,0, а азота накачал 2,2.
по передней подвески, как будет выходной погляжу чего можно сделать.
Последний раз редактировалось yri-nvk 07 июн 2009, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 07 июн 2009, 10:44

Я теперь хочу вместо штатных аммо,поставить КОНИ ХТ,может уберётся пробой вообще.Напомню,что бывают пробои на глубоких ямах и на большой скорости в "волне".Так же не покидает мысль поместить во внутрь ОКАшных пружин отбойник от ГАЗ 3302 в усеченном варианте,т.е высота отбойника должна быть несколько больше,чем высота полностью сжатой пружины от ОКИ. И хотел спросить коллег о состоянии штатных задних пружин,мои без доработки "пробивали" даже на не больших неровностях.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение yri-nvk » 07 июн 2009, 10:52

когда купил машину, то пробои были частые, сменил задние аммортизаторы, пружину оставил родную, и все пробои пропали, последний раз пробой был при загрузке багажника в 300 кг.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 07 июн 2009, 11:00

Вот и я склоняюсь к мысли,что родные аммо не заметно умерли,хотя внешних признаков не заметно,но пробег автомобиля на штатных аммо уже 100 000км.Пора менять!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение yri-nvk » 07 июн 2009, 14:05

мои тоже не текли, но я знал что моя машина приехела из кореи через уссурийск до новокузнецка своим ходом и гнали её не желея сил.
на данный момент я изпробывал родные (убитые), каяба родная, монро, токико масляные от неизвестной машины, каябу от паджеро первого покаления. в итоге больше всего мне понравилиса каяба от паджеро, они были белого цвета и в них было что то особенное, также неплохо себя показали токико, но на них сильно трясет машину на кочках, зато полицейских лежачих проезжали на ура.
кстати YAN, недумал про переднию подвеску, может там впихать отбойник который стоял с зади?
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 07 июн 2009, 14:16

Юра! Фото кот.ты выкладывал выше,превратились в ссылки,а погода которая сейчас стоит в Питере не распологает к асфальтовому осмотру :) ,поэтому жду наступления тепла,чтобы вплотную заняться этим вопросом. А на авторынке кроме КАЯБы непонятной,ничего не могут предложить,вот поэтому и склоняюсь к мысли ставить Коней ХТ,чтобы уж наверняка!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение yri-nvk » 07 июн 2009, 14:28

"вот поэтому и склоняюсь к мысли ставить Коней ХТ,чтобы уж наверняка!"

вот это правильно, я на такую каябу непонятную уже нарвался.
думаю спилить один виток с пружины от оки, а то както задняя часть авто стала намного выше, но тогда точно придется делать отбойник.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 07 июн 2009, 14:43

Юрий! Я бы не спешил с занижением.У меня просадка уже 3см после доработки,зад повыше,чем перед,но не настолько,как было сразу после установки доп.пружин.Я сей час выкатаю месяц и буду смотреть,на сколько урезать отбойник от 3302,а ставить его нужно полюбому т.к. кердык придёт любому аммо,даже КОНЯМ.Есть ещё мысль,заменить штатные пружины,новыми штатными,но это в проэкте,вначале нужно поменять аммо и посмотреть на поведение подвески.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Andrei_sochi » 07 июн 2009, 16:01

Фиговый вариант тУнинха.....по сути подвеска будет зажата наглухо....только кирпичи возить.
Andrei_sochi
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 13:51
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Andrei
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение ZUBR » 07 июн 2009, 23:47

yri-nvk, слушай судя по тому что ты пишешь что при переезде через лежачих полицейских в багажнике сильно подпригивает,получается при преедоление скажем так "выпуклого" препятствия зад машины отстреливает сильно ,потому как стоят две пружины ,я так думаю в этой ситуации других вариантов в реакции задней подвески не будет,пружины то две !! поэтому себя так и ведут, а при ямках получается идет провал но так как пружины две все-таки жесткости больше, поэтому и меньше на неровности реагирует, не знаю я так все понимаю,самое главное понять что больше плюс или минус в этой случае?? так как я тоже уже все давно приобрел оставалось дело за малым тока все это установить, а сейчас после твоего отзыва в раздумьях?? а если обрезать не три витка а меньше? или наоборот больше?? слушай после того как обрезаешь пружину на три витка и когда ее сжимаешь чтоб она встала между верхней и нижней простамками на сколько примерно см ее стягиваешь т.е. на сколько она сжимается когда становиться между проставками от ее уже обрезанного размера??
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение yri-nvk » 08 июн 2009, 05:43

то ZUBR , витки отрезай как все, вон YAN написал, что пружина просела, так что отрезай 3 витка.
стягивать мне пришлось очень сильно пружину, на сколько см. точно нескажу, незнаю. мои стяжки мне только мешали, из-за них долго провозился при установке, они пружинуто сжали, но длинна самих стяжек не давала засунуть пружину.
с задней подвеской нужно эксперементировать, для начала хочу спустить давление азота в задних шинах до 2,0 либо сделать обратно воздух.
если не поможет, то попробую сменить задние аммо, также скорей всего инсталирую отбойник от газ 3302.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6