alexsin писал(а):Или всё же есть некая обратная связь?
конечно есть
обратная связь для ЕГР - ДМРВ
для актуатора турбины - датчик наддува
alexsin писал(а):Или всё же есть некая обратная связь?
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		Gubkin писал(а):давление не изменится
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		Миша Ч писал(а):После клапана на ХХ давление 17 попугаев т.е. уже 0,56 атм
lunoxod писал(а):Ребят, а мне то как быть? подскажите пж.
У всех нижний ругулировочный винт актуатора настроен в диапазоне 11-12 мм.
Какую длину регулировочного винта выставить мне, что бы гарантированно избежать передува?
Сейчас у меня длина рег. болта 11,5 мм, дыма нет, машина прёт с низов и на всех диапахонах как мускул кар.
Опасаюсь передува, что думаю повлечет за собой прогар поршней.
Оборудования кроме ЕЛМ не имею...
                           
		
 ), у меня после настройки актуатора на стенде флажек лежит на упорном винте. Ясное дело я грешил на клапан, который управляет актуатором, ну еще не исключал ДМРВ, думал он козлит и компу кажется, что мало воздуха поступает, вот он и старается добавить посредством наддува.
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8