Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Ivan Kruzenshtern » 14 май 2009, 04:34

Трактор и только трактор !!! Доктор продался бензинщикам :D
Аватара пользователя
Ivan Kruzenshtern
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:04
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Опель Омега 2.5ТД и на "Крузере" 34 паруса + 2 ГД по 1000 л/с

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Biz » 14 май 2009, 07:44

регион 63 писал(а):Если бы наш конкретно дизель 2,5, при всех его достоинствах и недостатках имел такой же расход, как и бенза 3,3, выбрали бы вы его?
Не понимаю вопроса. Т.е. все параметры оставляем, только у 3.3 расход 10.5 л. Так? Тогда, видимо, я выбрал бы дизель, он дешевле изначально, на 100 или 200 т.р., не помню уже.
регион 63 писал(а):настоящий джип должен быть только дизельным
Имеется ввиду оффроад? Я не специалист в этих вопросах и даже не любитель. Прокомментировать не могу.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Евген81 » 14 май 2009, 07:56

Ivan Kruzenshtern писал(а):! Доктор продался бензинщикам

зато как подрывается,как подрывается :twisted:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Mr.Bean » 14 май 2009, 08:06

Таки я тож скажу откровенно! По большому счету динамика бензосамолета хоть и впечетляет, но не могу сказать, что я без нее не переживу.
К сожалению среды моего обитания изобилуют чудовищными пробками, а для того чтоб пошло тепло, на дизельке надо начать движение.
Причем коллапсовая ситуация с пробками только ухудшается год от года.
Субъективно, на новом дизельном Туареге приятеля, для того чтоб начал идти теплый воздух, мне пришлось проехать около 5-ти беспробочных километров (при этом забортная температура была около -3 градусов).
И я понимаю, что в моем случае, я буду стоять (ехать) в холодильнике. Тему вебасты не рассматриваю, поскольку ее стоимость компенсирует бензиновый расход.
В год я проезжаю около 25тыс, в основном по городу-геморрою Москве.
Если бы я ездил на работу из Московской области не на запад, в сторону Москвы, а на восток, в сторону Нижнего Новгорода.....
Безусловно я взял бы дизель. Потому как в данном случае он бы достаточно быстро нагревался и удовлетворял меня, как внутренним комфортом так и внешним. А сейчас я мирюсь с повышенным расходом 15-20 литров, и в принципе лишние 3-4 тыс руб в месяц на топливо не особенно напрягают. Но я имею абсолютный комфорт чему и рад.
ЗЫ
Вчера пришел квиток на дорожный налог 16тыс руб. , тож в общем то не катастрфа :D
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение регион 63 » 14 май 2009, 08:12

Biz писал(а):Не понимаю вопроса. Т.е. все параметры оставляем, только у 3.3 расход 10.5 л. Так? Тогда, видимо, я выбрал бы дизель, он дешевле изначально, на 100 или 200 т.р., не помню уже.

Александр, вопрос был адресован прежде всего тем, кто выбрал дизель не ради экономии, а из-за массы других его достоинств. Ты же опять сводишь ответ к экономической выгоде. Можно считать, что вопрос снят. :)

Biz писал(а):Имеется ввиду оффроад? Я не специалист в этих вопросах и даже не любитель. Прокомментировать не могу.

Да и не надо. Ты же не утверждал этого? :wink:

З.Ы. Вопрос вовсе не гипотетический - навеян сомнениями и, если я правильно понял, разочарованием в выборе дизеля одного из соконфетников, расход соляры (16 л) у которого практически такой же , как у меня бензина. Может, и не так что-то с его расходом - не в этом дело. С его слов, хватило бы при покупке денег - взял бы бензинку 3,3. Т.е. вопрос для него стоял только в средствах. Сейчас у него есть возможность без напряга содержать бензинку, и он сразу же о своем выборе пожалел. Ни в коем случае не обобщаю - его вывод сугубо индивидуален и скорее нетипичен для трактористов.

Добавил через 5 минут
Mr.Bean писал(а):По большому счету динамика бензосамолета хоть и впечетляет, но не могу сказать, что я без нее не переживу.

+1. Тоже не из-за динамики выбрал бензинку. Динамика - лишний плюсик, не более.

(Валер, в Туареге ведь, в отличие от Сорика, нет электроподогревателя? Или тоже есть?)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 14 май 2009, 08:40

Я что-то не понял... Они же по цене одинаковые были в одной комплектации - что дизель, что Отто, откуда такая инфа, что цены на дизель ниже? :shock:
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Евген81 » 14 май 2009, 09:00

Юджин писал(а):Они же по цене одинаковые были в одной комплектации

может имеется в виду,что дизели есть не в маскимальной комплектации,оттуда и ниже цена,а бензинки 3,3 только в максималке-оттого и дороже минимальных комплектаций дизеля.Если я правильно понимаю,иначе топовые версии практически одинаково стоят,даже бензинка чаще всего чуток дешевле...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ВЕЛ » 14 май 2009, 09:07

В майском журнале за рулём (2009) года как раз интересная статейка
про замеры разгона до 100 км\час. Описана "зарулевская" методика, и есть
несколько очень интересных мыслей о "реализации" уверенного разгона.
Так например есть вывод о том, что наилучшее ускорение обеспечивает
задний привод, ибо передний привод не в состоянии "загрузить" переднюю
ось.
Плюс интересное соображение про турбированные движки, к коим относится
и наш дизель. Так вот проблема в том, что турбине для раскрутки нужны выхлопные
газы, а при малых оборотах и в момент переключения передачи турбина как
раз скисает.
Еще там описана интересная аксиома:
"Моментный" мотор психологически обеспечивает ощущение интенсивного
разгона. Мощностной мотор обеспечивает максимальную скорость.
Наверное отсюда ощущения у многих, и у меня лично, что дизельный движок
наш очень хорош, и не сильно уступает бензиновому 3,3.
Опять же, не знаю, как обстоят дела с бензиновым 3,3 с АКПП, но на дизельном
с АКПП при движении с прицепом или без оного, но в сложных дорожных условиях
(глубокий снег, коварная грязь и т.д.) я даже не трогаю педаль газа, а только слегка
касаюсь тормозной педали, что бы не сильно давать разгоняться авто.
Ну и в случае, когда вдруг меня пробивает прихватить со светофора (что бывает крайне
редко), я пользуюсь советом, прочитанном в инете.
Перед самым моментом старта, за 1 секунду до него левой ногой наступаю на педаль
тормоза, правой аккуратно вывожу обороты движка на 1800-2000 и в момент старта
отпускаю тормоз и кикдауном утапливаю педаль акселератора.
И после этого слышу визг задних колес своего Сорика и удаляюсь в точку от светофора.
И еще, при замерах разгона до паспортных 100км\час надо учитывать загрузку авто и ширину
протектора колес. Об этом в статье пишется как раз. Каждый лишний 1 см ширины колес в
сравнении со штатными колесами снижает темп разгона на 0,3-0,9 сек. Опять же, данные
замеров заводские соответствуют авто, в котором присутствуют все заправочные жидкости,
полный бак и водитель весом 70 кг. Каждый дополнительный пассажир снижает темп
разгона почти на 1 секунду.
Так что замеры замерам рознь.
Лично я обожаю дизель Сорика, и если у меня с нечипованным не возникает проблем с обгоном,
ускорением и т.д., то представляю кайф от чипованного, избавленного от небольшой задумчивости
АКПП и с увеличенным крутящим моментом.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Mr.Bean » 14 май 2009, 09:09

регион 63 писал(а):(Валер, в Туареге ведь, в отличие от Сорика, нет электроподогревателя? Или тоже есть?)


Честно говоря не могу сказать есть он там или нет. Но так или иначе, после помещения задницы на сиденье, были включены все возможности для достижения максимального тепла. Да бог бы с ним с Туарегом. На работе есть служебный дизельный Ситроен Джампи, который я имею возможность брать на выходные домой для личных нужд. Летом все хорошо. А вот зимой мне очень не понравилось. Наверно потому что нету у него электрофена, и от того пришлось ногтями отгрызать изморозь на лобаше, и накручивать круги по стоянке, чтоб хоть не много оттаять. Не могу сказать что меня это сильно напрягло, но еслиб я пришел за машиной с ребенком, я бы плюнул на Джампи завел бензинку и уехал.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 14 май 2009, 09:44

ВЕЛ, я не с целью принижения достоинств того или иного типа двигателя, мне вообще всё равно, но объективности ради, хочу дать некоторые коментарии.
ВЕЛ писал(а):Так например есть вывод о том, что наилучшее ускорение обеспечивает
задний привод, ибо передний привод не в состоянии "загрузить" переднюю
ось.

Это было известно и без глубокомысленных выводов журнала "За руБлём", и известно ещё с паровозных времён. Выдавая данную мысль за свои выводы, журнал можно обвинить в профессиональной некомпетентности (как, впрочем, и есть на самом деле).
ВЕЛ писал(а):Плюс интересное соображение про турбированные движки, к коим относится
и наш дизель. Так вот проблема в том, что турбине для раскрутки нужны выхлопные
газы, а при малых оборотах и в момент переключения передачи турбина как
раз скисает.

А как же быть с паровозной тягой с низов? :D Ведь обещали...
ВЕЛ писал(а):Еще там описана интересная аксиома:
"Моментный" мотор психологически обеспечивает ощущение интенсивного
разгона. Мощностной мотор обеспечивает максимальную скорость.
Наверное отсюда ощущения у многих, и у меня лично, что дизельный движок
наш очень хорош, и не сильно уступает бензиновому 3,3.

Ну да, психологически быть может, и обеспечивает. К сожалению, я слишком приземлён, и психологическим аспектам я доверяю много меньше, чем секундомеру в руке.
ВЕЛ писал(а):Опять же, не знаю, как обстоят дела с бензиновым 3,3 с АКПП, но на дизельном
с АКПП при движении с прицепом или без оного, но в сложных дорожных условиях
(глубокий снег, коварная грязь и т.д.) я даже не трогаю педаль газа, а только слегка
касаюсь тормозной педали, что бы не сильно давать разгоняться авто.

И что в этом?...
ВЕЛ писал(а):Ну и в случае, когда вдруг меня пробивает прихватить со светофора (что бывает крайне
редко), я пользуюсь советом, прочитанном в инете.
Перед самым моментом старта, за 1 секунду до него левой ногой наступаю на педаль
тормоза, правой аккуратно вывожу обороты движка на 1800-2000 и в момент старта
отпускаю тормоз и кикдауном утапливаю педаль акселератора.
И после этого слышу визг задних колес своего Сорика и удаляюсь в точку от светофора.

:D :D :D А если надо не от светофора прихватить, а в свою полосу при обгоне встроиться при внезапно выскочившем на встречку транспортном средстве? Что в этих случаях порекомендует "ЗР"? :D :D :D Совет, мягко говоря идиотский. В мануале к дизельным машинам, в таком случае, наверное, должна быть отдельная глава по старту с места с целью "порвать" более мощных конкурентов (не важно, каких, бензиновых или дизельных, да хоть электрических!)
Далее.
Если начинаются "маленькие хитрости" с целью улучшить некие характеристики автомобиля (например, понажимать левой на тормоз, правой на газ, и т.д., и т.п.), значит, конструктора данный вопрос упустили. "Маленькие хитрости" в правильно сконструированном агрегате требоваться не должны.
ВЕЛ писал(а):И еще, при замерах разгона до паспортных 100км\час надо учитывать загрузку авто и ширину
протектора колес. Об этом в статье пишется как раз. Каждый лишний 1 см ширины колес в
сравнении со штатными колесами снижает темп разгона на 0,3-0,9 сек. Опять же, данные
замеров заводские соответствуют авто, в котором присутствуют все заправочные жидкости,
полный бак и водитель весом 70 кг. Каждый дополнительный пассажир снижает темп
разгона почти на 1 секунду.
Так что замеры замерам рознь.

Конечно. Если посмотреть на первоисточники, то при натурных испытаниях с Сашей было учтено почти всё, что мы могли (с известной долей приближения, конечно) учесть.
ВЕЛ писал(а):Лично я обожаю дизель Сорика, и если у меня с нечипованным не возникает проблем с обгоном,
ускорением и т.д., то представляю кайф от чипованного, избавленного от небольшой задумчивости
АКПП и с увеличенным крутящим моментом.

Снова, да ладом.
Перевожу на русский язык прдыдущий абзац: "Меня всё устраивает, но хочется мощности добавить."
Так не хватает всё-таки мощности-то? :D :D :D
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение регион 63 » 14 май 2009, 09:45

ВЕЛ писал(а):Опять же, не знаю, как обстоят дела с бензиновым 3,3 с АКПП, но на дизельном
с АКПП при движении с прицепом или без оного, но в сложных дорожных условиях
(глубокий снег, коварная грязь и т.д.) я даже не трогаю педаль газа, а только слегка
касаюсь тормозной педали, что бы не сильно давать разгоняться авто.

Бензинка с прицепом, да ещё и по глубокому снегу, без педалирования не поедет точно. :) А вообще, автомату при движении авто на холостых, без педалирования, абсолютно пофигу, дизель вращает его входной вал, или бензиновый двигатель.

ВЕЛ писал(а):Ну и в случае, когда вдруг меня пробивает прихватить со светофора (что бывает крайне
редко), я пользуюсь советом, прочитанном в инете.
Перед самым моментом старта, за 1 секунду до него левой ногой наступаю на педаль
тормоза, правой аккуратно вывожу обороты движка на 1800-2000 и в момент старта
отпускаю тормоз и кикдауном утапливаю педаль акселератора.
И после этого слышу визг задних колес своего Сорика и удаляюсь в точку от светофора.

Ох уж, этот "добрый" инет. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение регион 63 » 14 май 2009, 09:56

Юджин писал(а):Что в этих случаях порекомендует "ЗР"? :D :D :D Совет, мягко говоря идиотский.

Совет идиотский, согласен, но ЗР к нему не имеет никакого отношения. :)
Юджин писал(а):Если начинаются "маленькие хитрости" с целью улучшить некие характеристики автомобиля (например, понажимать левой на тормоз, правой на газ, и т.д., и т.п.), значит, конструктора данный вопрос упустили. "Маленькие хитрости" в правильно сконструированном агрегате требоваться не должны.

Хитрости тут не причем. Совет действительно позволит стартануть быстрее, но ценой здоровья трансмиссии. :)

Поэтому производитель и пишет в мануале:

"Не нажимайте педаль акселератора, если включен режим заднего хода R или любой режим движения вперед, и при этом нажата педаль тормоза." :!:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение YAN » 14 май 2009, 10:08

ЮДЖИН Евгений! Нельзя рассматривать Соренту дизель,как эталон дизеля вообще.На самом деле он требует серьёзных доработок в купе с трансмиссией.Ведь дизельная трансмиссия не может быть одинаковой с бензиновой,я не пытаюсь оправдывать всех трактористов,но практически на многих моделях автомобилей,трансмиссия разрабатывается изначально для бензинового мотора,а потом ставиться спустя некоторое время дизель.Но трансмиссия остаётся бензиновой,как вариант Сан-Йонг Корандо,Соренто,Таурег,АУДИ и т.д.Другое дело,когда изначально трансмиссия разрабатывается под дизельный мотор,там и передаточные числа другие и материал другой и соответственно поведение автомобиля другое,как пример ТЛК 200.Но это моё мнение и если заблуждаюсь поправте.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 14 май 2009, 10:41

Но мы же рассматривали Сорика в данной теме.
Давайте обсудим в интегрированном понимании дизель и бензиновый двигатель.
Преимущества дизеля:
1. При прочих равных условиях (полностью одинаковые характеристики), дизель приблизительно на 26% экономичнее по расходу топлива, чем бензиновый, хотя в полной мере это относится лишь к атмосферному впрысковому бензиновому мотору и турбированному дизелю. Атмосферный дизель ухудшает аналогичные показатели до 15%. Если же за основу взять турбированный бензиновый мотор малого объёма с впрыском высокого давления, то экономичность даже турбированного дизеля также снижается до 15%, если не меньше.
2. Дизель имеет более ровную характеристику момента, что позволяет лучше приспособить его к целям тяги. Этот же фактор позволяет обеспечить динамические характеристики транспортного средства, при меньшей мощности дизеля, чем у бензинового мотора на 10 ... 15%, однако требует применения более сложной трансмиссии. По этой причине тяжёлые грузовики и тепловозы в настоящее время оборудуются исключительно электрическими трансмиссиями (передачами мощности).
Недостатки дизеля:
1. Узкий рабочий диапазон характеристик, обусловленный невозможностью повышения максимальной частоты вращения КВ из-за особенностей сгорания топлива в цилиндрах. Это требует применения более сложных трансмиссий.
2. БОльшая масса двигателя, и, как следствие - бОльшие габариты.
3. Сложная конструкция (если сравнивать с атмосферным впрысковым бензиновым мотором). За сложностью конструкции тянется мЕньшая надёжность.
4. Шумность работы, повышенные вибрации.
5. Увеличенный расход топлива в переходных режимах по сравнению с бензиновым что снижает его экономичность на транспортных средствах.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение регион 63 » 14 май 2009, 10:52

Виктор, YAN, все верно пишешь. Вот на новом Сорике обещают отличный по параметрам дизель, выдающий почти 200 л/с с 2,2л объема. Мало того, двойной наддув на его битурбо версии, помимо прибавки в 28 лошадок, избавит его от провалов на низах, что вкупе с 6-ступенчатым автоматом должно обеспечить Сорику нехилую динамику. Да и сам показатель - 100л/с с литра объема достоин хорошей турбозажигалки (экстремальные версии в расчет не беру).

Но это будет позже. А сейчас сравниваем то что есть. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2