
Не понимаю вопроса. Т.е. все параметры оставляем, только у 3.3 расход 10.5 л. Так? Тогда, видимо, я выбрал бы дизель, он дешевле изначально, на 100 или 200 т.р., не помню уже.регион 63 писал(а):Если бы наш конкретно дизель 2,5, при всех его достоинствах и недостатках имел такой же расход, как и бенза 3,3, выбрали бы вы его?
Имеется ввиду оффроад? Я не специалист в этих вопросах и даже не любитель. Прокомментировать не могу.регион 63 писал(а):настоящий джип должен быть только дизельным
Ivan Kruzenshtern писал(а):! Доктор продался бензинщикам
Biz писал(а):Не понимаю вопроса. Т.е. все параметры оставляем, только у 3.3 расход 10.5 л. Так? Тогда, видимо, я выбрал бы дизель, он дешевле изначально, на 100 или 200 т.р., не помню уже.
Biz писал(а):Имеется ввиду оффроад? Я не специалист в этих вопросах и даже не любитель. Прокомментировать не могу.
Mr.Bean писал(а):По большому счету динамика бензосамолета хоть и впечетляет, но не могу сказать, что я без нее не переживу.
Юджин писал(а):Они же по цене одинаковые были в одной комплектации
регион 63 писал(а):(Валер, в Туареге ведь, в отличие от Сорика, нет электроподогревателя? Или тоже есть?)
ВЕЛ писал(а):Так например есть вывод о том, что наилучшее ускорение обеспечивает
задний привод, ибо передний привод не в состоянии "загрузить" переднюю
ось.
ВЕЛ писал(а):Плюс интересное соображение про турбированные движки, к коим относится
и наш дизель. Так вот проблема в том, что турбине для раскрутки нужны выхлопные
газы, а при малых оборотах и в момент переключения передачи турбина как
раз скисает.
ВЕЛ писал(а):Еще там описана интересная аксиома:
"Моментный" мотор психологически обеспечивает ощущение интенсивного
разгона. Мощностной мотор обеспечивает максимальную скорость.
Наверное отсюда ощущения у многих, и у меня лично, что дизельный движок
наш очень хорош, и не сильно уступает бензиновому 3,3.
ВЕЛ писал(а):Опять же, не знаю, как обстоят дела с бензиновым 3,3 с АКПП, но на дизельном
с АКПП при движении с прицепом или без оного, но в сложных дорожных условиях
(глубокий снег, коварная грязь и т.д.) я даже не трогаю педаль газа, а только слегка
касаюсь тормозной педали, что бы не сильно давать разгоняться авто.
ВЕЛ писал(а):Ну и в случае, когда вдруг меня пробивает прихватить со светофора (что бывает крайне
редко), я пользуюсь советом, прочитанном в инете.
Перед самым моментом старта, за 1 секунду до него левой ногой наступаю на педаль
тормоза, правой аккуратно вывожу обороты движка на 1800-2000 и в момент старта
отпускаю тормоз и кикдауном утапливаю педаль акселератора.
И после этого слышу визг задних колес своего Сорика и удаляюсь в точку от светофора.
ВЕЛ писал(а):И еще, при замерах разгона до паспортных 100км\час надо учитывать загрузку авто и ширину
протектора колес. Об этом в статье пишется как раз. Каждый лишний 1 см ширины колес в
сравнении со штатными колесами снижает темп разгона на 0,3-0,9 сек. Опять же, данные
замеров заводские соответствуют авто, в котором присутствуют все заправочные жидкости,
полный бак и водитель весом 70 кг. Каждый дополнительный пассажир снижает темп
разгона почти на 1 секунду.
Так что замеры замерам рознь.
ВЕЛ писал(а):Лично я обожаю дизель Сорика, и если у меня с нечипованным не возникает проблем с обгоном,
ускорением и т.д., то представляю кайф от чипованного, избавленного от небольшой задумчивости
АКПП и с увеличенным крутящим моментом.
ВЕЛ писал(а):Опять же, не знаю, как обстоят дела с бензиновым 3,3 с АКПП, но на дизельном
с АКПП при движении с прицепом или без оного, но в сложных дорожных условиях
(глубокий снег, коварная грязь и т.д.) я даже не трогаю педаль газа, а только слегка
касаюсь тормозной педали, что бы не сильно давать разгоняться авто.
ВЕЛ писал(а):Ну и в случае, когда вдруг меня пробивает прихватить со светофора (что бывает крайне
редко), я пользуюсь советом, прочитанном в инете.
Перед самым моментом старта, за 1 секунду до него левой ногой наступаю на педаль
тормоза, правой аккуратно вывожу обороты движка на 1800-2000 и в момент старта
отпускаю тормоз и кикдауном утапливаю педаль акселератора.
И после этого слышу визг задних колес своего Сорика и удаляюсь в точку от светофора.
Юджин писал(а):Что в этих случаях порекомендует "ЗР"?![]()
![]()
Совет, мягко говоря идиотский.
Юджин писал(а):Если начинаются "маленькие хитрости" с целью улучшить некие характеристики автомобиля (например, понажимать левой на тормоз, правой на газ, и т.д., и т.п.), значит, конструктора данный вопрос упустили. "Маленькие хитрости" в правильно сконструированном агрегате требоваться не должны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2