Проблемы с запуском на холодную.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 08 янв 2017, 22:29

gmm80
Ммм ... В блоке предохранителей и реле под капотом, вынуть реле насоса в баке, перемкнуть кантакты 30-87, предварительно снять патрубок ВЫХОДНОЙ из фильтра (после очистки), подставить бутылку, замкнуть контакты... Должно быстро идти топливо, если много пузырей то немного прихватило солярку, залей 5 литров свежей солярки, прогони 1 еще солярку, если струя стала плотно, соединяй патрубки и еще раз перемкнуть провода на 10-15 секунд... После чего пробуй заводить, просто нажав на кнопку без всяких включений включений!
Машина если схватится может сильно трести и троить... Не мешай ей пусть работает!!! Можно на короткое время нажать газ и отпустить (типо толчка что бы раскрутить колен вал)... Может заглохнуть, заводи сново пока не начнет нормально работать!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Василиск » 08 янв 2017, 23:35

Vlad1 писал(а):крутить должен бодро и в -30, либо мало очень густое либо АКБ пускового тока и ёмкости не хватает, попробуй с большим пусковым током поискать, вроде есть 900А, масло я бы нулёвку на зиму лил 0W30 или 0W40 и проверенное 100%


Вот и я так считаю. В общем, завелся я. Новый аккум, который привезли, тоже не завел, но, по крайней мере, медленно крутил, а не просто пытался крутить. Поэтому я его все-таки купил. А вот мой старичок, который я зарядил в агрессивном режиме (зарядка до 16В вредная, но результативная:), таки выдал результат. Первые две-три секунды казалось, что все то же самое, потом понял, что релюхи перестали щелкать и гирлянда на панели не такая явная, потом движок начал раскручиваться быстрее и быстрее, к 10-12 секунде уже были нормальные обороты стартера, а к 16-17 после чих-пыха завелась.

Так что рецепт прост (в моем случае, т.е. машина исправна, соляра нормальная). 1) Полностью. Именно полностью заряженный аккум (я завелся стандартным, родным 90Ач с 720А который после отстоя имел 13,3В) и 2) Масло. Думаю, что в -30 я бы не завелся (что и было вчера), а сегодня -21-22 вот и сработало. Для моего масла 5w - температура -30 на грани, а плюс износ масла, а плюс немножко конденсата, грязючки и т.д. И вот в 32-33 там масло сливочное, а не моторное. Так что на следующую зиму только 0w. Буду рад, если кому то мой опыт поможет.

ВОПРОС. Кто посоветует проверенное масло 0w?
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение ...Михалыч! » 09 янв 2017, 06:33

вчера старший звонит-мол заводить не надо? говорю не надо - на зарядке сам.. Старший говорит ,что б выехать куда либо надо выходить на полчаса раньше: стоит завестись и на звук работающего авто с разных углов вылезают посиневшие "зомби"(владельцы) с просьбой "прикурить"
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение urri » 09 янв 2017, 10:17

Всем привет. У меня комплектация с кнопкой старт-стоп. При заводе нет возможности контролировать время работы стартера. То есть нажимаешь кнопку и машина сама решает сколько крутить.
И крутит катастрофически мало. 1-2 сек. Приходится делать много попыток запуска. 10-12 раз. Где-то после десятка запусков начинает крутить подольше, и начинает схватываться. Но есть реальная опасность, что аккум не доживет то 10-раза. Можно ли повлиять на длительность "маслания" с кнопки?
Аватара пользователя
urri
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Tod » 09 янв 2017, 10:33

Добрый день,
Тоже интересует вопрос с запуском с кнопки.
Tod
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:31
Откуда: Московская Область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение atak » 09 янв 2017, 10:43

Кнопку не отпускай пока не заведешь.
atak
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 20:42
Откуда: М.О.Краснознаменск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: купил Санта фе 2013 г. дизель

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Василиск » 09 янв 2017, 11:14

urri Tod atak

Ребят, вы чего? У меня тоже с кнопкой. Выше видно, что у меня были проблемы с заводом. Ничего она сама не решает. Если ты нажал на кнопку, она (машина, на морозе) прогревает свечи (несколько секунд молчит) и начинает крутить стартер. Крутит или пока аккум не сдохнет, или пока не заведет. Так что если у вас она останавливается, не заведясь, то или аккум или неисправность. Выше я написал, что у меня маслала секунд 15-17 пока завелась.
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение ...Михалыч! » 09 янв 2017, 11:29

тож самое... ещё в момент маслания(тяжелого маслания )не хотела отключаться -пришлось два раза нажимать кнопку чтоб остановить процесс :shock:
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Dima79 » 09 янв 2017, 13:53

urri писал(а):И крутит катастрофически мало. 1-2 сек.

что-то не то, прекращает крутить, т.к. думает, что машина завелась уже...
как вариант, пробуй не отпускать кнопку до запуска и разбирайся
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Василиск » 09 янв 2017, 15:23

Dima79
А это имеет значение (нажать и держать)? Я имею в виду, что это же не кнопка как на дверном звонке (жмешь - звонит, не жмешь - не звонит). Там же нажал-отпустил - заводится, нажал-отпустил - глохнет. Я правда сам никогда не пробовал держать. От этого что-то происходит?
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение gmm80 » 09 янв 2017, 19:38

Ramb Спасибо! Ща чуть потеплеет попробую еще раз просто завестись! Если не заведусь то попробую салярку смотреть!

Добавлено через 12 минут 43 секунды:
У меня при однократном нажатии крутит пока аккумулятор не сдохнет или заведется машина а чтоб перестала крутить стартер достаточно одного кратковременного нажатия на кнопку!
gmm80
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 13:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 09 янв 2017, 20:07

gmm80

да... если нету вспышек в течении 10 секунд выключай и еще раз...

Добавлено через 46 секунд:
акум должен быть заряжен... если крутит слабо движок не запустится
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение lisa77 » 09 янв 2017, 20:37

Добрый день Уважаемые сорентовды! Прочитал всю ветку до конца,как будто все про меня написано :D :D ,и с АКБ бегал и с проводами В.В. танцевал, прикуривал и.т.д.,короче плюнул я на заводку авто в такой мороз. Вот собственно в чем вопрос,а при какой температуре происходит распарафинивание диз.топлива и оно приобретает нормальную текучесть.Не ужели только при плюсовой температуре :shock: :shock: ????
lisa77
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:48
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Гарри » 09 янв 2017, 21:17

lisa77 писал(а):Не ужели только при плюсовой температуре ????

А -30 у вас стало сразу после +1? Вы же ездили при морозе? Вот при какой заводили и ездили, при такой и распарафинится. Ну может на градус другой потеплее.
Гарри
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение lisa77 » 10 янв 2017, 16:55

Гарри писал(а):
lisa77 писал(а):Не ужели только при плюсовой температуре ????

А -30 у вас стало сразу после +1? Вы же ездили при морозе? Вот при какой заводили и ездили, при такой и распарафинится. Ну может на градус другой потеплее.

Понял,благодарю.
lisa77
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:48
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9