Проблемы с запуском на холодную.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 08 янв 2017, 01:11

gmm80
Ммм я бы тебе советовал проверить подачу топлива на фильтр!
Принцип как и при замене его... После того как убедишься что топливо поступает в фильтре еще прогнать его принудительно насосом в баке по все системе!!! Там секунд 30... Тока движком не маслай!!!
Я так себе на трассе топливо отмораживал... За 15 минут и поехал дальше)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение ...Михалыч! » 08 янв 2017, 09:56

поставил на зарядку в 1 А... И Через 7 часов зарядка отрубилась- мол всё уже заряжено,правда всё на балконе, а там -24С ...И нагрузочная показывает -падение до 10,7v
Последний раз редактировалось ...Михалыч! 08 янв 2017, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение toha525 » 08 янв 2017, 10:33

Ramb писал(а):gmm80
Ммм я бы тебе советовал проверить подачу топлива на фильтр!
Принцип как и при замене его... После того как убедишься что топливо поступает в фильтре еще прогнать его принудительно насосом в баке по все системе!!! Там секунд 30... Тока движком не маслай!!!
Я так себе на трассе топливо отмораживал... За 15 минут и поехал дальше)))


Чтобы проверить подачу из бака Фильтр не надо снимать, достаточно снять подводящую трубку и 1 раз стартером крутануть (или через предохранитель насосом из бака). Трубка снимается и ставится элементарно, зато сразу же видно проблема в солярке ( если запарафинилась то брызгать не будет)или дальше искать
toha525
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 май 2013, 15:22
Откуда: н.новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Dima79 » 08 янв 2017, 11:03

toha525 писал(а):Чтобы проверить подачу из бака Фильтр не надо снимать

так он и не говорил, что надо фильтр снимать, "принцип как и при замене его" и подразумевал, что надо запустить насос в баке и посмотреть, каким напором подаётся топливо из бака...
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение hokkeist » 08 янв 2017, 12:05

Проверил сегодня свой двухлетний АКБ(Energizer EP95J) на шайтан-машине Midtronics MDX-670P. Говорит, что хана моему аккумулятору. Вместо заявленных 830А выдает только 610. Общее состояние на троечку с тремя минусами. :(
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Dima79 » 08 янв 2017, 12:11

да есть такая тенденция - на современных машинах современные акб так и живут по 2-3 года, надо снимать заряжать его периодически
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Василиск » 08 янв 2017, 13:39

Добрый день!
В связи с температурой за -30 в Московской области я, как и многие (или не многие?) столкнулся с проблемой запуска своего первого дизеля. В смысле не завелся. При этом проблема, казалось бы, банальна – аккум еле-еле-еле крутит движок, приговаривая, что «ща сдохну», приборная панель мигает как новогодняя елка, релюшки перещелкиваются. Ну не проблема, снял аккум, отогрел, зарядил за ночь и утром в бой. Блин! Практически то же самое (не еле-еле-еле, а еле-еле). Но суть не меняется.
Поскольку у меня аккум с отягощенным анамнезом (поиздевался я над ним по недосмотру с доп. потребителями), и это уже не первый раз, то сразу решил, что надо просто новый аккум. Заказал, привезли (на следующий день). Свой еще раз зарядил. Ставлю этот новый (сказал деньги отдам, если он машину заведет) – все то же самое! Один в один то же самое – еле-еле, гирлянда на панели, релюшки. Соединили два аккума (мой прикрокодилили). То же самое. Померяли нагрузочной вилкой. Так его новый (95 Ач, 830А) имел заряд 12,4 В, в то время как мой 12,6. Далее, под нагрузкой просели, ну точно не помню, но примерно, его до 10,8-11В, а мой до 10,2-10,4В. Злой (я ж не купил) доставщик перед отъездом сказал, что дело не в аккуме, а это машина замерзшая, масло и т.д. Сегодня жду еще один экземпляр – может он заведет. Но я сильно сомневаюсь…
Так вот. Я немного в ступоре. И прошу помочь прийти в себя. Судя по параметрам оба вышеуказанные аккума в пределах нормы. Но они не могут нормально прокрутить движок при -30-32 градусов. Это мне с аккумами повезло, или на нашем дизеле завестись в -30 нереально? Если не реально, то зачем платить за Солиты, Боши, Варты и большие ампер/часы и амперы 7-8 тысяч, если можно за 3-4 тысячи взять аккум, который до -20 и так заведет? Масло, если что Шелл Хеликс Ультра Дизель (задумался о замене на зиму на какое-нить с 0w).
P.S. Если вдруг среди «многа буков» затерялось, то до качества солярки, свечей и т.д. Просто не доходит. Движок в принципе не может перейти к запуску. И до этого машина заводилась вообще без проблем, за исключением, опять же тех случаев, когда я высаживал аккум.
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Лёвка » 08 янв 2017, 13:47

вчера было то же самое. оставил машину на даче.
аккум хорошмй Варта. замерзло масло, как мед, как себя повело топливо- не знаю, но думаю все нормально.
плохо проворачивался двигатель. помучал я его, покрутил, чувствую проводкой уже завоняло.... оставил, сел на автобус и поехал домой. через пару дней приеду и заведу.
отогревать машину не хотел, слишком хлопотно, да и нужды особой нет.
Лёвка
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:11
Откуда: Московия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Лёва
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Василиск » 08 янв 2017, 14:16

Да у меня, слава Богу, тоже никакой срочной необходимости в эти дни не было и нет, а завтра -20, а послезавтра -10:)))
Но понять то хочется... Это же не последние настоящие холода. И необходимость может и возникнуть.
Может я что-то не так делаю. Может все просто забивают на машину в -30. Может еще варианты...
Ну и потом. Те дизели, которые все эти дни по дорогам ездили, как заводились?
У меня просто в голове сидит аксиома - если машина исправна ( в т.ч. АКБ), то она должна заводится в любую (условно, в -60 не прошу) погоду.

Добавлено через 22 минуты 57 секунд:
Кстати, вот еще в голову пришло. Но это, возможно, я мат. часть плохо помню. На автомате только с коробкой крутиться (нельзя сцеплением коробку отключить). Значит, еще и масло, которое в коробке влияет - его тоже провернуть надо, то бишь тоже что ли на зиму менять?
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Алекс199 » 08 янв 2017, 15:29

Василиск, у меня такая же ерунда с запуском авто, только коробка не автомат, а МКПП. Подзарядка аккумулятора дала более энергичные прокруты, но в целом ситуация не изменилась. На работу пришлось пешком скакать.
При включении зажигания отчетливо слышался звук типа зудения, будто включался насос. Раньше таких звуков не было.
Может топливный фильтр попробовать чем-то погреть, хз.
Алекс199
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 21:53
Откуда: Москва, Некрасовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Страусь » 08 янв 2017, 16:32

Василиск
Хотел бы написать про соляру. Но тогда бы крутил, но не схватывал (я так думаю).
Я тоже раньше думал, что соляру-аккумулятор-свечи это все, что надо для запуска. После долгого поиска, вскрытия и мучения нашёл ещё один важный параметр. Даже два важных параметров. Компрессия. Если она слабая, то в мороз старта не будет. Хотя будет бодро маслить. И последний параметр - стартер. Вот он как раз может слабо маслать. Про застывшее масло не говорю.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение gmm80 » 08 янв 2017, 16:36

hokkeist у меня такого же типа предпусковая накрылась! Как раз подключил к аккумулятору когда пытался завестись! По крутил стартер не завелся! Возвращаюсь к аккамулятору смотрю а предпусковая раздулась и и задымила! Отключил ее бросил на снег хорошо не загорелась!

Добавлено через 14 минут 2 секунды:
Ramb писал(а):gmm80
Ммм я бы тебе советовал проверить подачу топлива на фильтр!
Принцип как и при замене его... После того как убедишься что топливо поступает в фильтре еще прогнать его принудительно насосом в баке по все системе!!! Там секунд 30... Тока движком не маслай!!!
Я так себе на трассе топливо отмораживал... За 15 минут и поехал дальше)))

Подскажи по подробнее как провериь подачу топлива и прогнать топливо насосом в баке? Я думаю многим у кого не заводится машина полезно будет знать и попробывать!
gmm80
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 13:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение mikhail59 » 08 янв 2017, 18:08

Страусь писал(а):Компрессия. Если она слабая, то в мороз старта не будет.

Золотые слова, чем старше двиг. (особенно дизель) тем сложнее ему запуститься, но в Москве и области с морозами вскрылась ситуация с бодяжной солярой.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Dima79 » 08 янв 2017, 20:18

gmm80 писал(а):Подскажи по подробнее как провериь подачу топлива и прогнать топливо насосом в баке?

ну так сказали же - как в теме про смену топливного фильтра, если кратко, то сдёрнуть трубку подачи топлива, сунуть её в какую-нибудь ёмкость и запустить насос в баке сканером или перемычкой реле...

Добавлено через 5 минут 31 секунду:
Страусь писал(а): Компрессия. Если она слабая, то в мороз старта не будет.

ну почему на пятилетних машинах, а тем более на двух-трёх летках она должна быть слабая??? у меня под окном пассатики б3 в -30 заводятся, а там пробеги под 500тыс. и в свечи накала могли ещё не лазить даже и топливо из бака самим ТНВД сосётся, а у нас подача электронасосом, подогрев фильтра, пробеги обкаточные...
нормальная соляра и АКБ должен крутить бодро, т.к. если он не разовьёт необходимых оборотов стартера, то современный дизель не заведётся

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
Лёвка писал(а):аккум хорошмй Варта.

как определил, что он хороший??? если не крутит, как надо, то надо снимать и заряжать, если не заряжается или не держит заряд, то менять

Добавлено через 5 минут 13 секунд:
Василиск писал(а): Заказал, привезли (на следующий день). Свой еще раз зарядил. Ставлю этот новый (сказал деньги отдам, если он машину заведет) – все то же самое! Один в один то же самое – еле-еле, гирлянда на панели, релюшки. Соединили два аккума (мой прикрокодилили). То же самое. Померяли нагрузочной вилкой. Так его новый (95 Ач, 830А) имел заряд 12,4 В, в то время как мой 12,6. Далее, под нагрузкой просели, ну точно не помню, но примерно, его до 10,8-11В, а мой до 10,2-10,4В. Злой (я ж не купил) доставщик перед отъездом сказал, что дело не в аккуме, а это машина замерзшая, масло и т.д. Сегодня жду еще один экземпляр – может он заведет. Но я сильно сомневаюсь…
Так вот. Я немного в ступоре. И прошу помочь прийти в себя. Судя по параметрам оба вышеуказанные аккума в пределах нормы. Но они не могут нормально прокрутить движок при -30-32 градусов. Это мне с аккумами повезло, или на нашем дизеле завестись в -30 нереально?

крутить должен бодро и в -30, либо мало очень густое либо АКБ пускового тока и ёмкости не хватает, попробуй с большим пусковым током поискать, вроде есть 900А, масло я бы нулёвку на зиму лил 0W30 или 0W40 и проверенное 100%
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Vlad1 » 08 янв 2017, 22:00

У нас правда только максимум было -25,но заменил уже датчик абсолютного давления,умер.На следующий день глюкнуло - не вставало под охрану - показывало на панели открытые двери.Поехал на тёплую парковку - включил аварийку и не выключить нафик.В результате снял клемму,нажал на педаль тормоза,подключил и всё заработало.Да мороз жжёт глюками не по-детски.Правда все дни морозов наблюдал массу эвакуаторов с БМВ и Рэнжами :mrgreen: Так что не всё плохо у нас. :Yahoo!:
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0