Машине 7 лет, пробег 110т.км. Если ночью больше -20, то с первого и последующих нажатий кнопки не заводится. Свечи греются, стартер активно крутит, но не схватывает. Если погреть свечи(3-4 раза кнопкой цикл "акб-зажигание-выкл"), то заводится 2 горшками и порядка 5-10 секунд на них колбасится и дымит как паровоз после чего схватываются остальные горшки и все хорошо. Если подолгу несколько раз крутить стартером, то выскакивает чек по датчику коленвала(сам тухнет на следующий день). Такая же история с запуском на двух горшках если сразу при первом пуске не греть свечи, а прикурить от соседа/свежего АКБ. Моментально заводится, но через пень-колоду. Мерил мультиметром АКБ - после ночевки(часов 15) в -22: на АКБ 12,45В. После поездки с выключенным двигателем и потребителями - 12.7В. На запущенном движке с фарами+регистратором+печкой - 13.9В. АКБ 2 года.
Вариантов, как я понимаю, мильнен

1) Псевдо-летняя солярка 2) Фиговый АКБ 3) Серьезная утечка(сигналка, магнитола...) 4) Свечи 5) Топливная аппаратура...
Начну с теста батарейки и тока утечки...Потом, видимо, поеду на какой-нить дизель-сервис для диагностики всего остального.
There is no fate but what we make for ourselves.