Проблемы с запуском на холодную.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 01 фев 2016, 09:44

дольф
все на правду похожу ... что свечи живые... тогда надо думать дальше... а сколько вольт в твоей сети для свечей?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение дольф » 01 фев 2016, 09:51

не в курсе Роман

Добавлено через 21 минуту 3 секунды:
Вспомнил один нюанс при проверки свечей.
Мне мастер сказал, что когда он откручивал шину,то гайки были не сильно прикручены,cлишком легко они открутились. Якобы гайки должны быть закручены сильнее. Данный факт может влиять на запуск в мороз?
дольф
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 18:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 01 фев 2016, 10:21

дольф
контакты это всегда опа...)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Vlad1 » 01 фев 2016, 15:35

дольф
Посмотри и проверь,цел ли блок предохранителей на левой клемме акб(если лицом к нему).
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение дольф » 01 фев 2016, 15:47

Vlad1 писал(а):дольф
Посмотри и проверь,цел ли блок предохранителей на левой клемме акб(если лицом к нему).


предохранитель на плюсовой клемме тот что в коробке?

Добавлено через 1 час 4 минуты 43 секунды:
посмотрел предохранитель, он там один на 150. По каким признакам узнать что он не исправен?
дольф писал(а):Vlad1
дольф
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 18:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Vlad1 » 01 фев 2016, 22:00

Там два предохранителя(клемма ближе к двигателю).Их надо прозвонить.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 02 фев 2016, 09:05

дольф
предами у тебя нормально иначе бы у тебя не было тока на свечах... а он есть...

так тогда во водные... при холодном старет надо подключать сканер и предварительно просмотреть все показатели...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Vlad1 » 02 фев 2016, 09:35

Ramb писал(а):предами у тебя нормально иначе бы у тебя не было тока на свечах... а он есть...

В этом надо быть лично уверенным.Мне тоже говорили что есть,а его там не было. :D
Надо просто проверить эти преды.Их два на одной платформе,150 и 180 А.Один из них отвечает за питание подогрева фильтра и за питание реле нагрева свечей.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 02 фев 2016, 09:36

Vlad1
я только ЗА
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение дольф » 06 янв 2017, 12:35

Добрый день! Пришли в Москву морозы и как всегда возникают проблемы с запуском. Сегодня заводил машинку как всегда запускает на 2 х цилиндрах с детонацией, черный выхлоп из трубы. Свечи новые поставил думал проблема уйдет. Может быть причина в подограветеле топливного фильтра? Как узнать исправен подогреватель или нет?
дольф
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 18:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение ...Михалыч! » 06 янв 2017, 13:03

дольф
сегодня( -21С), тож тяжеловато крутил стартер, время прогрева свечей возросло значительно (до 6 сек), запустилась с троением(1-2 сек,чего раньше не было)...
для проверки подогревателя( температура топлива -6С и ниже): 1.снимаешь разьем-и проверяешь есть ли 12V( при вкл зажигании) 2.так же проверяешь количество Ом на контактах таблетки( должно быть до 2 ОМ) или проверка через реле подогревателя- вынуть реле и между гнездом 87 ноги и массой тож должно быть около 2 Ом...
(это для авто , где термодатчик уже впаян в таблетку подогревателя)
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение hokkeist » 06 янв 2017, 19:07

Машине 7 лет, пробег 110т.км. Если ночью больше -20, то с первого и последующих нажатий кнопки не заводится. Свечи греются, стартер активно крутит, но не схватывает. Если погреть свечи(3-4 раза кнопкой цикл "акб-зажигание-выкл"), то заводится 2 горшками и порядка 5-10 секунд на них колбасится и дымит как паровоз после чего схватываются остальные горшки и все хорошо. Если подолгу несколько раз крутить стартером, то выскакивает чек по датчику коленвала(сам тухнет на следующий день). Такая же история с запуском на двух горшках если сразу при первом пуске не греть свечи, а прикурить от соседа/свежего АКБ. Моментально заводится, но через пень-колоду. Мерил мультиметром АКБ - после ночевки(часов 15) в -22: на АКБ 12,45В. После поездки с выключенным двигателем и потребителями - 12.7В. На запущенном движке с фарами+регистратором+печкой - 13.9В. АКБ 2 года.
Вариантов, как я понимаю, мильнен :D 1) Псевдо-летняя солярка 2) Фиговый АКБ 3) Серьезная утечка(сигналка, магнитола...) 4) Свечи 5) Топливная аппаратура...
Начну с теста батарейки и тока утечки...Потом, видимо, поеду на какой-нить дизель-сервис для диагностики всего остального.
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 06 янв 2017, 19:26

hokkeist писал(а):Вариантов, как я понимаю, мильнен 1) Псевдо-летняя солярка

А как проверить состояние солярки - замерзла или нет?
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение hokkeist » 06 янв 2017, 19:58

Fedot

Мое мнение - снять топливный фильтр и поглядеть, запарафинилась солярка в нем или течет. Но это то еще удовольствие. Проще, наверное, в баночку при заправке плеснуть и на балкон выставить :D Я что-то банкам, которые на заправках стоят в качестве доказательства арктического происхождения ДТ, не верю...
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение gmm80 » 06 янв 2017, 20:43

Подскажите как правильно вообще заводить kia sorento xm 2.2d в мороз? Как свечи прогревать? Сегодня - 22 не завелась ((( стартер крутит а не схватывается! Правда когда из дома притащил заряженный аккумулятор и подключил через провода для прикуривания прокрутило движек что то почихала машина чернотой и попыталась завестисьсь и заглохла! Терь стартер крутит а машина даже не пытается завестись не схватывается!
gmm80
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 13:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1