Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение morbid » 05 окт 2016, 12:01

Niferman писал(а):Через сетоскоп слышны шумы... сделал вывод что нужно менять...
Подскажите все верно я выбрал?

Без разборки и осмотра вряд-ли можно делать какие-либо выводы.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Niferman » 05 окт 2016, 12:24

Это понятно - просто машина осталась в деревне. Тут теперь или заказывать комплект весь типа такого http://www.motor-dji.ru/zapchasti-sorento/dvigatel-37/lxd4cb24351-lxparts-grm-komplekt-d4cb-starex-grand
Либо попробовать доехать до города и уже здесь разбирать, но ту есть опасность что перескочет цепь..
А по поводу допусков натяжителей мыслей нет никаких? или информации на сколько мм. они должны быть вытянуты.?
Изображение
Изображение
Niferman
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение morbid » 05 окт 2016, 12:32

Niferman писал(а):или заказывать комплект весь

Это Китаец.
Нормальный-оригинал в районе 18-20 руб. стоит.
Без шестерёнок.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 05 окт 2016, 13:03

Niferman
Проверь давление масла. Чем черт не шутит. Резко может загрохотать и при отсутствии давления, тем более с прогревом грохот ушел. Это один из симптомов масляного голодания.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение MatyushkovAV » 05 окт 2016, 14:09

Всем доброго дня! Помогите.....решил поменять верхнюю цепь ГРМ, снял крышку выставил метки распредвалов по рискам все совпало, снял успокоители, натяжитель и собственно цепь, далее начал обратную последовательность в сборке, после установки цепи обмедненые звенья были над метками распредвалов, а вот метка на насосе не совпадала с обмедненым звеном, меня это смутило конечно, но я какого то хрена подумал, что цепь до этого сояла ведь так, и все собрал. при прокручивании стартера был неприятный звук, толи цоканье, толи еще что, ни какого запуска естественно, все разобрал опять, поставил уже чтоб совпадали все три метки со звеньями. в результате тот же звук, при прокручивании ключом распредвалы крутятся, . Кто подскажет, что произошло? что сломалось, короче я в трауре, нахер полез..............
MatyushkovAV
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 01:00
Откуда: Ванино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 05 окт 2016, 14:39

MatyushkovAV писал(а):после установки цепи обмедненые звенья были над метками распредвалов, а вот метка на насосе не совпадала с обмедненым звеном

Она и не должна совпадать. Эти метки актуальны только при замене всех цепей. Главное условие при замене верхней цепи, это
MatyushkovAV писал(а):выставил метки распредвалов по рискам

и ни в коем случае не крутить отдельно коленвал от распредвалов. В противном случае последствия сопоставимы с обрывом цепи.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Accent-58 » 05 окт 2016, 14:42

че, прям мухой можно рукой загнуть?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Niferman » 05 окт 2016, 14:51

Stas32 писал(а):Niferman
Проверь давление масла. Чем черт не шутит. Резко может загрохотать и при отсутствии давления, тем более с прогревом грохот ушел. Это один из симптомов масляного голодания.


Так тут напрашивается второй вопрос, если это масляное голодание почему на следующий день утром - цокатило, но еле слышно....
И я так полагаю что при голодании - гидрико должны стучать достаточно сильно...
Изображение
Изображение
Niferman
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 05 окт 2016, 15:43

Accent-58
Ломануть коромысла. Вначале трещина, потом иголки в поддоне.
Niferman писал(а):И я так полагаю что при голодании - гидрико должны стучать достаточно сильно...

Первое, при голодании, это как правило цепь трещит. Последняя точка смазки, плюс механическая нагрузка вызывающая провис цепи, которая начинает работать по башмаку с характерным звуком. Но это только предположение. Потому и посоветовал проверить давление.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Diesel'ok » 05 окт 2016, 16:10

MatyushkovAV
Не паникуй раньше времени.
Я когда менял эту цепь, после сборки и закрытия крышки, снимал клеммы с форсунок и делал арокрутку стартером примерно 2 раза по 10 сек. Делал это для того чтобы натяжитель наполнился маслом и не имел обратного хода. Кстати рабочий(исправный) натяжитель даже не имея масляного подпора не сжимается в принципе ни на миллиметр, т.к. с обратной стороны штока натяжителя имеется запорный клапан в виде шарика. Он собственно и не дает обратного хода штоку. Чтоб сжать его надо вытащить шток из корпуса натяжителя, найти на внутреннем конце штока углубление и надавить на шарик сжимая шток. Оттуда потечет немного масла.
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 05 окт 2016, 16:25

[user]Diesel'ok[/user] писал(а):Кстати рабочий(исправный) натяжитель даже не имея масляного подпора не сжимается в принципе ни на миллиметр

Не совсем так. Все сжимается, но нужно определенное усилие. При низком давлении масла, особенно, на холостых оборотах идут небольшие ударные нагрузки распредвалов по цепи, которых, иногда достаточно, что б задвинуть поршень назад. Предварительной пружины натяжителя, как правило, не хватает для без шумной работы цепи.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Diesel'ok » 05 окт 2016, 19:00

Stas32
Я не спорю. Может те нагрузки, про которые ты говоришь больше чем я могу сдавить руками.

Кстати, вопро возник у меня. Дожно ли масло стравливаться через верхний болт крепления натяжителя? Там масло канал соответствующий есть.
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 05 окт 2016, 22:07

Конечно большее усилие нужно чем руками.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение MatyushkovAV » 06 окт 2016, 00:18

Stas32 писал(а):
MatyushkovAV писал(а):после установки цепи обмедненые звенья были над метками распредвалов, а вот метка на насосе не совпадала с обмедненым звеном

Она и не должна совпадать. Эти метки актуальны только при замене всех цепей. Главное условие при замене верхней цепи, это
MatyushkovAV писал(а):выставил метки распредвалов по рискам

и ни в коем случае не крутить отдельно коленвал от распредвалов. В противном случае последствия сопоставимы с обрывом цепи.


в том то и дело :( , что когда второй раз разобрал, чтоб совместить метку на насосе, при прокручивании шестерня проскочила на цепи на несколько зубьев, получается распредвалы при этом оставались на месте

Добавлено через 39 секунд:
походу клапана загнуло
MatyushkovAV
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 01:00
Откуда: Ванино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kost » 06 окт 2016, 01:50

Niferman писал(а):А по поводу допусков натяжителей мыслей нет никаких? или информации на сколько мм. они должны быть вытянуты.?

Вот довольно полная информация по замене цепи с микроба, по натяжителям тоже инфа присутствует. Точных допусков нет, только имхо.
morbid писал(а):Это Китаец.

Вроде Корея город Сеул, но согласен отзывов мало. Как кот в мешке.
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8