Задумчивость АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение ShineOn » 26 апр 2009, 20:05

tagil писал(а):тим-аудио сказали и бензу чипануть можно!
Насколько я в курсе, там чиповкой заведует не кто иной, как Олег chipiko. Так что вопрос можно сразу к нему адресовать. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение YAN » 26 апр 2009, 20:14

Не знаю.может конечно нужно в другую тему,но у меня при трогании явно чувствуется переключение с первой на вторую скорость и со второй на первую при остановки.Причем остальные скорости включаются не заметно.У всех так или только у меня? На форуме " Терраканов"сказали,что это нормальная работа 4-х ступенчатого автомата.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Fisher » 26 апр 2009, 20:19

Витя, завтра прислушаюсь и скажу, так у меня или нет.Раньше об этом не задумывался.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение tagil » 26 апр 2009, 20:37

Переключение при резкой езде всегда чуйствую ето у всех так или тока у меня?
tagil
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 17:48
Откуда: Подольск-Н-Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Sorento продан!ТЛС Прадо 2012!

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Андрей59 » 26 апр 2009, 21:01

YAN писал(а):явно чувствуется переключение с первой на вторую скорость и со второй на первую при остановки

вообще не заметно, даже понять не могу 1-я или 2-я, что бы коробка не переключалась на плохой дороге принудительно включаю L , при переключении только стрелка тахометра поднимается, больше ничего
tagil писал(а):Переключение при резкой езде всегда чуйствую ето у всех так или тока у меня?

я чувствую переключения при кик-дауне в потере тяги и снижении звука мотора, торможения или рывков нет, судя по поведению стрелок тахометра и спидометра у меня гидротрансформатор без блокировки, выяснять это не было времени и необходимости (тфу три раза :D ).
Андрей59
 
 

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение YAN » 26 апр 2009, 21:03

Андрей59 писал(а): у меня гидротрансформатор без блокировки, выяснять это не было времени и необходимости (тфу три раза :D ).

А,что бывают с блокировкой? Можно поподробнее! :shock:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Андрей59 » 26 апр 2009, 21:19

Блокировка напоминает диск сцепления и соединяет ведущее и ведомое колесо ГТ при преодолении определенного рубежа скорости и служит для экономии топлива, приводится в действие давлением масла АКПП, про реактор ГТ рассказывать ? :D
Андрей59
 
 

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение YAN » 26 апр 2009, 21:21

А как узнать с блокировкой или без? Существуют какие-нибудь признаки?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение sobolino » 26 апр 2009, 21:26

Андрей59 писал(а): про реактор ГТ рассказывать ?

Рассказывать :)
Изображение
[size=150]Сон - лучший способ борьбы с сонливостью[/size]
Аватара пользователя
sobolino
 
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:09
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: корея, хочу чипануть

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Андрей59 » 26 апр 2009, 21:46

YAN писал(а):Существуют какие-нибудь признаки?

Субъективно - при равномерном движении примерно 40 км/ч плавно добавь газ, при отсутствии блокировки стрелка тахометра поднимется и после этого машина начинает набирать скорость, как бы с запаздыванием, с блокировкой стрелки поднимаются синхронно, описал по наблюдениям за япами, настройки по включению по скорости могут отличаться, да и имеющаяся блокировка может не работать.
Объективно - на самом "бублике" есть маркировка и по этой маркировке можно выяснить есть или нет, столкнулся с этим при заказе запчастей,(опять же япы, митсу и тойёта в часности), причём марка машины и даже вин не говорят о конструкции ГТ, поставщики требуют маркировку с ГТ, на митсубиши РВРах, Ланцерах при одинаковых коробках ставят разные ГТ, вот такая вот хрень :Search:
Андрей59
 
 

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение YAN » 26 апр 2009, 21:57

По описанным тобой признакам,у меня похоже нет блокировки,но почему чувствуется переключение именно с первой на вторую,ума не приложу?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Андрей59 » 26 апр 2009, 22:18

sobolino писал(а):Рассказывать

Если инет рыть лень - слушайте, вкратце, кроме ведущего и ведомого колеса в ГТ присутствует ещё и реактор, призванный увеличить коэффициент передачи крутящего момента, находится между колёсами и состоит из лопаток хитрой формы, увеличивающих скорость движения масла, при равномерном движении возможна ситуация , когда скорость вращения ведомого колеса будет больше скорости ведущего, реактор посажен на муфту свободного хода, что бы не препятствовать движению накатом. Объяснил, как смог :oops: .

Добавил через 15 минут
YAN писал(а):но почему чувствуется переключение

Переключение в АКПП происходят без потери крутящего момента,т.е. сначала включается одна скорость и только потом выключается другая, разница по времени мс, возможно грязь или посторонний предмет в клапане или блоке фрикционов препятствуют быстрому оттоку масла, возможно сам клапан открывается позже, чем это необходимо, с диагностикой мозгов АКПП не сталкивался (всё по интуиции и логике, провинция, однако), возможно она тебе поможет.
Андрей59
 
 

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Fisher » 27 апр 2009, 09:21

YAN писал(а):Не знаю.может конечно нужно в другую тему,но у меня при трогании явно чувствуется переключение с первой на вторую скорость и со второй на первую при остановки.

Витя, переключение с 1-й на 2-ю ощущаю только в пробке, трогаешься и вот тебе нужно тормозить, а в этот момент включается вторая. В этот момент передачу ощущаю. При равномерном разгоне переключения не чувствую. При торможении тоже всё гладко.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение ShineOn » 27 апр 2009, 09:42

Fisher писал(а):трогаешься и вот тебе нужно тормозить, а в этот момент включается вторая. В этот момент передачу ощущаю.
Аналогично! Особенно на холодную, при разогретой АКПП почти не ощущается.

А ещё есть такая ерунда: если двигаться на малой скорости на второй передаче, то после притормаживания обороты движка падают, и если потом нажать на газульку, то автомат как-бы немного сходит с ума - не знает, первую ему подключить или вторую. И иногда происходит заметный рывок - видимо, всё-таки подрубает первую с более резким подъёмом оборотов.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Sergik » 27 апр 2009, 09:52

Все это "лечится" двумя способами: заменой масла АКПП (особенно на "ижевцах") и пересогласованием АКПП и движка. С этим сложнее, нужен хороший "диагност" и дилерский сканер ( в качестве одного из вариантов могу посоветовать Алексея - многие его знают - он раньше работал у Олега в "Чипико", а теперь его можно найти в "Фаворите" на коптевской. Сам сервис - дерьмо, но Алексей реально знающий чел.)
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2