Darsen писал(а):ну, у богатых свои привычки
Давай посчитаем:
1. 4 поршня - 2100 не оригинал, 4500 оригинал
2. 4 направляющих - 1000 не оригинал, 2100 оригинал
3. Ремкоплект 2 шт - 730 не оригинал, 1500 оригинал (набор по позициям)
4. Смазка - 100 р.
Итого:
- около 3000 не оригинал
- около 8200 - оригинал
Работа - самому возиться вес день, ибо навыка нет, высока вероятность испортить пыльники поршней, геморой с прокачной это все при условии наличия места где, машину можно поднять и где есть ковыряться с суппортами. Убить выходной с абсолютно не гарантированным результатом... т.е. минимум заложиться на еще один ремкомплект в неоригинал или пару пыльников на оригинале... и да, за 3500 мне отпескоструяют и покрасят молотковой краской суппорт целиком...
с неоригиналом еще можно повозиться, если уверен в себе и есть навык, если брать оригинал по умолчанию экономический смысл осутсвует, так же как и гарантия на работу... а бесценное время не на "трах" с машиной в законный выходной, а поход куда угодно с детьми и женой... так что не в богатстве дело, а в том, что скупой всегда платит дважды...
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)