Эфективность тормозов на Соренто

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение Lefan » 15 апр 2009, 14:41

А кто-нить ставил не родные колодки/диски? изменения есть?
В корее если не ошибаюсь гонки на сориках устраивают....может что-нить там подсмотреть?
Изображение Kia Sorento 2.5CRDi AT 2008 EX и Honda DN-01 AT 2008 Кардан! Изображение
Аватара пользователя
Lefan
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный ЕХ, Webasto, R18, PCCar, LED

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение YAN » 15 апр 2009, 14:45

Lefan писал(а):В корее если не ошибаюсь гонки на сориках устраивают....может что-нить там подсмотреть?

Как приедешь,не забудь отписаться,что да как? :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение RomanS » 15 апр 2009, 15:11

Причем сильно хуже.
2,7 тонны, однако.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение Фарид » 15 апр 2009, 15:32

система "Brake Assist", срабатывает не от усилия на педаль а от скорости нажатия,считается,что в случаях неожиданного появления на дороге препядствия водитель резко давит на тормоз но надавить сильно неможет и в этом случае система додавливает.
В моей водительской практике эта система срабатывалана рено лагуне 2 . По дороге в Киров ехал со скоростью порядка 150 км.по отремонтированному участку и вдруг хорохая дорога резко заканчивается и там яма глубиной порядка 15см и объехать возможности нет после ямы стоит жигуль толи с шаровая вылетела толи колесо пробила :evil: У лагуны тормоза очень неплохие и вот было ощущение что порвался тормозной шланг педаль провалилась но машина остановилась как вкопанная и автоматически вкличилась аварийка. :D в яму я невлетел
Фарид
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:09
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Фарид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение ВЕЛ » 15 апр 2009, 15:45

Фарид писал(а):... у лагуны тормоза очень неплохие и вот было ощущение что порвался тормозной шланг педаль провалилась но машина остановилась как вкопанная и автоматически вкличилась аварийка. :D в яму я невлетел

Я на Форде Фьюжен точно так же ознакомился с работой этой системы.
Кстати, автоматическое включение аварийки при при резком торможении
ОООЧЕНЬ клёвая вещь. Меня несколько раз на Фьюжене выручала, ибо
останавливается он, как вкопанный.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение AVINCE » 15 апр 2009, 17:11

RomanS писал(а):Тормоза превосходные для машины такого типа.

Что то мне подсказывает что истина где то тут...
Ключевое слово - ТАКОГО ТИПА
Мои субъективные сравнения идут с шоссейным универсалом Тойота с низким центром тяжести ...

RomanS писал(а):Хотите понять разницу - попробуйте затормозить Тойоту Кукурузер.

Любопытно, любопытно ....
Надо исследовать вопрос с этой точки зрения.
А какой из Кукурузников надо для сравнения тормозить - Прадо, 100 ??
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение Dosey » 15 апр 2009, 17:20

AVINCE писал(а):Братцы!!!!
Назовём вещи своими именами.
Тормоза на Сорике - г...о.

комрад, ты не прав. тормоза нормальные.
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение AVINCE » 15 апр 2009, 17:26

Возможно я погорячился (см. сообщение выше твоего).
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение YAN » 15 апр 2009, 17:27

Господа! Наши мнения СУБЪЕКТИВНЫ и основаны на личных ощущениях,поэтому,сколько людей,столько и мнений!!!. Мой авто на оригинальных колодках тормозит ОРИГИНАЛЬНЕЙ,чем на колодках стороннего производителя! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение pbiv » 15 апр 2009, 19:29

ShineOn писал(а):[, в стоке всё нормально.

не уверен,что так.сегодня пикачу забрал из салона,проехал 100км,но тормозить так и не научился,чуть даванул-встала как вкопанная,очень чуствительные тормоза...
pbiv
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 08:06
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный,красивый

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение nic_777 » 15 апр 2009, 20:44

YAN писал(а):Я тормозить стараюсь качками,как на большегрузниках с пневмосистемой.Во первых,меньше происходит нагрев тормозных дисков,а во вторых происходит эффект АБС.т.е. противозанос.Но этот способ удобен только в обычных случаях.в экстренных.вряд ли будешь" дрыгать" ногой для остановки,а будешь жать до максимума единократно.

За время владения сориком пару раз при резком и продолжительном нажатии на педаль тормоза явственно ощущал вибрацию педали, как будто включилось прерывистое торможение. Я подумал. что это автоматика (ABS), но прочитав сообщение YANа и последующие сообщения остаюсь в недоумении. нужно ли прерывистое торможение (на предыдущих машинах ABS не было)
nic_777
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 23:28
Откуда: Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение YAN » 15 апр 2009, 20:57

777 ! АБС,если смотреть правде в глаза,удлиняет тормозной путь,а не укорачивает,не давая колёсам пойти юзом.А качками ты разгружаешь тормозные диски и не даешь им перегреваться.А пробовал тормозить в пол зимой ? Машина на юзе не предсказуема,куда понесло,там и лови :) ,а при отпускании тормоза машина стабилизируется в движении т.е.прекращает боковое смещение ,как при торможении юзом. При торможении юзом,передние колёса начинают тормозить раньше,чем задние,отсюда и происходит снос т.е.зад пытается догнать перед.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение Nikoz » 15 апр 2009, 21:00

YAN писал(а):.А качками ты разгружаешь тормозные диски и не даешь им перегреваться.
+100. А тебе к волейболу пора готовится.... :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение YAN » 15 апр 2009, 21:01

Николай! Не подбивай на флуд!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение Sergik » 16 апр 2009, 09:57

YAN писал(а):АБС,если смотреть правде в глаза,удлиняет тормозной путь,а не укорачивает,не давая колёсам пойти юзом

Утверждение очень спорное! Пару лет назад "За Рулем" испытывал "Фокуса" с АБС и без. И результаты машины без АБС "не фонтан". Причем, если на пустой разница не столь существенна, то на груженом без АБС тормозной путь увеличивался чуть ли не в 1.5 раза. В качестве объяснения было сказано, что тормозные системы всех современных авто изначатьно проектируются под АБС. А на бюджетных версиях (без АБС) производитель вынужден ставить на задний контур спец. клапаны, ограничивающие давление (аналоги вазовского "колдуна") с целью избежать блокировки задних колес при торможении. Но если "колдун" менняет тормозное усилие в зависимости от нагруженности авто, то эти клапаны настраиваются раз и навсегда на "пустой" авто. Поэтому на загруженном тормозит фактически только перед. И еще: особенностью торможения при наличие АБС - " чем сильнее нажал, тем лучше". "Прерывистое" торможение в этом случае действительно значительно увеличивает тормозной путь.

ЗЫ: по поводу "тугой" педали на Соренто. Согласно результатам испытаний того же "За рулем" (по моему, ноябрь прошлого года) наличие воды в тормозной жидкости на тормозной путь практически не влияет, но значительно увеличивает усилие на педали. Повод задуматься владельцам "пожилых" Сориков, а также тем, кто проходит ТО самостоятельно ( официалы меняют тормозуху через 30тыс пробега) :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

cron