Так как стал еще одной жертвой масленого голодания.На ходу даже не заглох . С начала застучал а уще потом начала помаргивать масленка на педаль не реагировал вообще все форсы в норме распылители целые.Заглушил сам проверил все жидкости в норме масло солярой не пахнет. после заглушки заводится с пол пинка,но страшно пытается выпрыгнуть из моторного отсека.при этом итог:
1. всем цепям пиндец
2. гидронатяжители туда же
3. провернуло вкладыш на первом цилиндре (остальные на месте)
4. размолотило шатун 1 цилиндра (люфт 3-4мм )
5. загнуло 12 клапанов , верхняя цепь при падении давления перескакивает 100%
6. замена коленвала,полу кольца ,кольца ,вкладышии все остальное
Всем! на наших моторах коленвалы не шлифуются т.к. цементированны напылением
ремонтных вкладышей так же не существует
. кстати при снятии поддона масло приемник был забит стружкой от шатуна и коксом от масла. предварительный сумм таков 105 килорублей (запчасти вместе с ремонтом) Машина за границей.

)