Смотри!
Для начало почитай вот эту тему.
Там как раз описывается именно то о чем я тебе тут пытался объяснить.
Тема: Ошибки Р1186 и Р0087, Сообщение #405841, Автор: BalbesЕсли и после прочтения Вы опять скажите что ничего для себя не поняли...
продавайте машину , покупайте Салярис и нет проблем вообще... ну первые три года точно)))
Теперь про все Ваши действия ..
Что нужно сделать. Буду писать подробно, как Вам и хочется.
Чек может и не загореться вовсе - он не показатель.
1. Регулятор давления на рампе , не надо было затягивать как вы выразились "до ж..пы".
Он скорее всего не при чем.
2. То что Вы сняли с ТНВД , называется клапан давления. Зачем Вы его сняли тоже не понятно?))
С таким же успехом можно снять и тормозные задние колодки)))
3. После того как Вы все "водрузили на место" ( надеюсь правильно) , Вы решили что нужно прокачать воздух.
Так вот. Воздух из рампы выкачивается не ручной подкачкой, а насосом (ТНВД).
Ручная подкачка выполняет единственную правильную функцию , она наполняет топливный фильтр топливом и по идее должна держать давление , когда мотор заглушен.
То есть не дает салярке уйти обратно в бак по топливным магистралям. Если это понятно, то идем дальше.
Насос когда работает ( мотор заведен или стартер крутит маховик) , закачивает под давлением топливо в рейку , а рейка распределяет его по форсункам через трубки. Если насос не работает ( мотор не работает и стартер не крутит маховик), то давление топлива нет на форсунках вообще. А после того как Вы открутили все трубки по очереди с каждой форсунки - Вы просто завоздушили систему.
Если это понятно, то надеюсь не надо писать как развоздушить ее ?)))
Вам еще повезло, так как топливная система , установленная на Вашем автомобиле , компании БОШ. Форсунки этой компании , намного проще относятся к воздуху, чем скажем Делфи. Там все гораздо сложнее и все Ваши действия , привели бы в 100% снятию форсунок и разборке их.
И еще . За то время , пока машина у Вас стоит недвижимостью, ее можно было уже давно отвезти в любой ближайший сервис к дизелистам ( пусть даже и за 40 км ) , где бы ее за один час, день сделали бы без проблем.
Еще есть вопросы ?