Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход ДТ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение Djinn » 13 фев 2016, 19:16

Roman73 писал(а):А пробег за год какой?

8000 пробег за год,я только до работы и обратно езжу,редко дальше...Да,все мне на форсунки указывают,но при чём тут они,если они вчера работали,а сегодня,из-за того,что датчик почистили,вдруг перестали?))Чудес то не бывает...
Аватара пользователя
Djinn
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 08:06
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение Nikolay0812 » 13 фев 2016, 19:17

Djinn
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Во избежание санкций, обязательно к применению: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение Djinn » 13 фев 2016, 19:18

Алекs писал(а):Ранее ему обьясняли что да как человек не хочет слушать
Тыкните пожалуйста!Я сегодня абсолютно другой вопрос задал,касаемо этой темы в целом,но ДРУГОЙ!!!

Добавлено через 55 секунд:
Nikolay0812 писал(а):Djinn
NON Moderator
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Во избежание санкций, обязательно к применению: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Извините,исправлюсь!
Аватара пользователя
Djinn
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 08:06
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение Roman73 » 13 фев 2016, 19:19

Djinn писал(а):Чудес то не бывает...

Тогда начнём с простого. Фишку на регулятор после помойки одели? :?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение Nikolay0812 » 13 фев 2016, 19:20

Djinn писал(а):Я сегодня абсолютно другой вопрос задал,касаемо этой темы в целом,но ДРУГОЙ

А прежде ПОИСКОМ,согласно п.7 Правил форума воспользовался???
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение Алекs » 13 фев 2016, 19:22

На сканере ланьч (мультимарочник) заходиш враздел выбираеш желаемое давление и реальное крутиш стартером Если все исправно на втором обороте Подьем давления приблизно 250 очень быстрый процесс и запуск холостой ход рекомендуемое 270 бар при750 оборотах
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение Djinn » 13 фев 2016, 19:23

Roman73 писал(а):Фишку на регулятор после помойки одели?

Конечно,и пять раз проверил))

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход ДТ
PavelIgorevich писал(а):Подключайте его сейчас и пишите ошибки которые он покажет

Чек не загорается,но при езде с подключенным ноутом,при глушении двигателя (двигатель в аварийном режиме),выскакивают на ноуте две ошибки,Р1186 и Р0087,но чек так и не загорается.Изучил тему вдоль и поперёк про эти ошибки,и полез дальше копаться,затянул до ж..пы регулятор давления на торце рампы-не помогло,добрался до ТНВД,и снял с него датчик,который тоже регулирует давление (не знаю как правильно называется),отмочил его карбоклинером,продул сжатым воздухом,и водрузил на место.Всё собрал и.....машина вообще на отрез отказалась заводиться(((Ну,думаю,завоздушилась система,когда трубку на насос отворачивал для удобства откручивания датчика,прокачал систему-воздуха нет,но машина не заводится,и даже не схватывает...Отворачивал поочерёдно все трубки на форсы,качал в ручную помпой-соляра с насоса идёт к форсам.Что за траблы,подскажите пожалуйста.Я вымотан машиной полностью :o

А сейчас я на работе,и завтра тоже,потому и написал сюда,набраться советов тех,кто умнее меня!!!

Добавлено через 8 секунд:
Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход ДТ
PavelIgorevich писал(а):Подключайте его сейчас и пишите ошибки которые он покажет

Чек не загорается,но при езде с подключенным ноутом,при глушении двигателя (двигатель в аварийном режиме),выскакивают на ноуте две ошибки,Р1186 и Р0087,но чек так и не загорается.Изучил тему вдоль и поперёк про эти ошибки,и полез дальше копаться,затянул до ж..пы регулятор давления на торце рампы-не помогло,добрался до ТНВД,и снял с него датчик,который тоже регулирует давление (не знаю как правильно называется),отмочил его карбоклинером,продул сжатым воздухом,и водрузил на место.Всё собрал и.....машина вообще на отрез отказалась заводиться(((Ну,думаю,завоздушилась система,когда трубку на насос отворачивал для удобства откручивания датчика,прокачал систему-воздуха нет,но машина не заводится,и даже не схватывает...Отворачивал поочерёдно все трубки на форсы,качал в ручную помпой-соляра с насоса идёт к форсам.Что за траблы,подскажите пожалуйста.Я вымотан машиной полностью :o

А сейчас я на работе,и завтра тоже,потому и написал сюда,набраться советов тех,кто умнее меня!!!
Аватара пользователя
Djinn
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 08:06
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение Nikolay0812 » 13 фев 2016, 19:25

Все поднятые здесь вопросы(и изначально и заданные в процессе)-все обсуждались в профильных темах.Ссылки были даны ранее.Если этого недостаточно,то есть ещё несколько фундаментально разобранных тем(и по не запуску и по давлению и по причинам и по следствиям).
:arrow: search.php
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение Djinn » 13 фев 2016, 19:28

Nikolay0812 писал(а): несколько фундаментально разобранных тем

Спасибо,буду изучать!
Аватара пользователя
Djinn
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 08:06
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение PavelIgorevich » 13 фев 2016, 22:12

Смотри!
Для начало почитай вот эту тему.
Там как раз описывается именно то о чем я тебе тут пытался объяснить.
Тема: Ошибки Р1186 и Р0087, Сообщение #405841, Автор: Balbes
Если и после прочтения Вы опять скажите что ничего для себя не поняли...
продавайте машину , покупайте Салярис и нет проблем вообще... ну первые три года точно)))

Теперь про все Ваши действия ..
Что нужно сделать. Буду писать подробно, как Вам и хочется.
Чек может и не загореться вовсе - он не показатель.

1. Регулятор давления на рампе , не надо было затягивать как вы выразились "до ж..пы".
Он скорее всего не при чем.
2. То что Вы сняли с ТНВД , называется клапан давления. Зачем Вы его сняли тоже не понятно?))
С таким же успехом можно снять и тормозные задние колодки)))
3. После того как Вы все "водрузили на место" ( надеюсь правильно) , Вы решили что нужно прокачать воздух.
Так вот. Воздух из рампы выкачивается не ручной подкачкой, а насосом (ТНВД).
Ручная подкачка выполняет единственную правильную функцию , она наполняет топливный фильтр топливом и по идее должна держать давление , когда мотор заглушен.
То есть не дает салярке уйти обратно в бак по топливным магистралям. Если это понятно, то идем дальше.
Насос когда работает ( мотор заведен или стартер крутит маховик) , закачивает под давлением топливо в рейку , а рейка распределяет его по форсункам через трубки. Если насос не работает ( мотор не работает и стартер не крутит маховик), то давление топлива нет на форсунках вообще. А после того как Вы открутили все трубки по очереди с каждой форсунки - Вы просто завоздушили систему.
Если это понятно, то надеюсь не надо писать как развоздушить ее ?)))
Вам еще повезло, так как топливная система , установленная на Вашем автомобиле , компании БОШ. Форсунки этой компании , намного проще относятся к воздуху, чем скажем Делфи. Там все гораздо сложнее и все Ваши действия , привели бы в 100% снятию форсунок и разборке их.

И еще . За то время , пока машина у Вас стоит недвижимостью, ее можно было уже давно отвезти в любой ближайший сервис к дизелистам ( пусть даже и за 40 км ) , где бы ее за один час, день сделали бы без проблем.

Еще есть вопросы ?
Диагностика и ремонт двигателей и подвески дизельный и бензиновых автомобилей.
Аватара пользователя
PavelIgorevich
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение Djinn » 13 фев 2016, 22:25

PavelIgorevich писал(а):Еще есть вопросы ?

Есть))Спасибо конечно за разъяснение,но вот по поводу прокачки топливной системы я не понял,если честно...В мануале написано,что помпа эта как раз для,как вы выразились,развоздушивания системы,а не только для накачки топлива из бака.И там есть болтик,с помощью которого мы и спускаем воздух.Но так как если этот болтик не помогает развоздушить систему,то и пришлось открычивать все трубки,и стравливать воздух.Простите за тупизм мой,но так делают все,но я не имею ввиду именно коммон рейл,а в целом.Ну и ещё попрошу прощения,но тогда поясните дураку,как же развоздушить систему?

Добавлено через 2 минуты 40 секунд:
Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход ДТ
PavelIgorevich писал(а):пока машина у Вас стоит недвижимостью

Она стоит всего два дня,остальное время эксплуатировалась,хоть это и неправильно...Расход топлива просто дикий,неговоря уже о динамике автомобиля...
Аватара пользователя
Djinn
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 08:06
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение PavelIgorevich » 13 фев 2016, 22:39

Вот по этому я и говорю , что Вам нужно в сервис !
Я написал как система работает, подумайте и решите как прокачать ее !

Теперь про неправильную эксплуатацию двигателя. Смотрите , если форсунка работает не правильно, то есть либо сливает в "обратку" или распылитель работает не правильно , то как Вы можете догадаться - это влияет на сгорания топлива .
Другими словами , поршень испытывает нагрузки как в том и в другом случаи.
В интернете очень много подробный статей , о том как может прогореть поршень по вине форсунки или гидроудар поймать...
И все эти неприятности могут быть только по причине несвоевременного обращения водителей в специалистам.
Ну или в Вашем случаи "сам разберусь" )))
Диагностика и ремонт двигателей и подвески дизельный и бензиновых автомобилей.
Аватара пользователя
PavelIgorevich
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение Djinn » 13 фев 2016, 22:47

PavelIgorevich писал(а):подумайте и решите как прокачать ее

А подсказать не можете?Был бы очень признателен!
И ещё вопрос,вы бьёте на то,что помимо форсунок,скорее всего неисправен регулятор давления на рампе,а в мануале написано,что он идёт на сброс в обратку излишнего топлива,когда оно находится под излишним давлением.Но у меня же низкое давление,и ему сбрасывать то нечего...Или я опять что то недопонимаю?))
Аватара пользователя
Djinn
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 08:06
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение PavelIgorevich » 13 фев 2016, 23:03

Ок!
Вы утверждаете что у Вас низкое давление в .. а кстати где именно ?
В магистрале ? Или в Рампе ?
Ладно. Это уже лирика.
Ошибка эта - это Вам как раз этот датчик и показывает .
То есть . Как тут писали что писать не будут как работает двигатель внутреннего сгорания ..
Мне видимо выпала такая участь...
Нормальная работа мотора - это работа всего мотора в целом . То есть , воздушной системы, топливной и соответственно механической .
Но и там стоят датчики , которые считывают информацию по температуре, скорости работы , нагрузкам и т.д.
Всю эту информацию получает блок управления ЭБУ.
Производителем двигателей в совместной работе с производителем топливной аппаратуры , были заданы некие параметры работы агрегата ( мотора в сборе) и прописаны в этом блоке. Если какой то датчик сигнализирует отклонение или вовсе перестает подавать данные , ЭБУ видит неисправность той или иной системы и сообщает об этом. В виде "чек" на панели или при подключении диагностического сканера. Все , вообще все неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации мотора , давно известные и прописаны как "ошибки" цифровые и символичные. На форуме кстати есть подробное описание как правильно читается ошибка. То есть каждая буква и цифра отвечает за определённые узлы .
Если бы Вы не были таким грубым и нетерпеливым , нашли бы все и действительно все бы уже сами починили в своей машине.

Так вот. Низкое давление в системе - это показатель того , что насос не может создать необходимое давление топлива для работы форсунок.
В простонародности " форсунки открываются " на определенном давлении.
Если нет нужного давления , мотор либо не запуститься , либо будет работать не ровно . Это говорит что одна или две форсунки "сливают" в обратку ...
Отсюда и черный дым и нет тяги!
Но это лишь версия !))))
Диагностика и ремонт двигателей и подвески дизельный и бензиновых автомобилей.
Аватара пользователя
PavelIgorevich
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход Д

Сообщение Djinn » 13 фев 2016, 23:12

PavelIgorevich писал(а):Ок!

Я ещё раз извиняюсь за свою грубость и нетерпеливость,просто достала эта проблема уже в конец,так что поймите правильно.Спасибо большое за разъяснения,и подсказки!!!Но вы так и не подсказали,как же развоздушить систему?Мне уже просто интересно,ведь за свои 30 лет я не встречал более эффективного способа освободит топливную систему от воздуха,нежели ту,о которой писал выше...Ведь мне для начала надо завести авто,а уж потом производить замеры,менять регулятор,ну и т.д. по нарастающей...
Аватара пользователя
Djinn
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 08:06
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7