Syavik писал(а):Это из серии не крутить мотор больше 2000 тыр и максимально аккуратно ездить, не давая работать подвеске, а потом удивляться почему подвеска мертвая и мотор внутри в г@вне))).
Ну, вот представь себе, воспитали меня видимо так - беречь вещи
Даже пересев на рамник, притормаживаю перед ямками, привычка уже!
Может и зря, но все стойки до сих пор родные, подвеска в целом в норме, из всего, что пришлось поменять прошлой весной - одну верхнюю опору, один верхний рычаг, одну рулевую тягу, да стойки стабилизатора и сайлентами и то не все. Извиняюсь, за офф, но коллеги, честное слово, не понимаю сарказма.
Я уверен, на 100%, что после смены актуатора первое время будет ЛУЧШЕ, но вопрос как долго это будет продолжаться? Уже неновая турбина получит порцию дополнительной нагрузки, как долго она это перенесет? Проглядел турбину, запорол движок. Это я и имел ввиду под "эффектом домино". Потом кусай локти-то.
Я реально уже склоняюсь к смене турбины целиком, как бы не смешно это выглядело.
Однако, думаю пройти по длинному пути, интереса ради так сказать. Купить турбу и актуатор, будет возможность визуально и мануально контроллировать болтанку турбины.
Если турбина "на грани", смысла "танцевать" с актуатором я не вижу, если нет, можно будет и поплясать.
Глобал авто молчат блин, никто с ними не имеет контакта? Позвонить то я могу, может кто более близко их знает.
Ну, там скидочку выпросить, да и так, подстаховаться просто.
