Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуатора

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 13 янв 2016, 09:05

ВЕЛ писал(а):Да уж... Почитал, прослезился. Прямо Шекспировские страсти - "менять или не менять, вот в чем вопрос!"

Это из серии не крутить мотор больше 2000 тыр и максимально аккуратно ездить, не давая работать подвеске, а потом удивляться почему подвеска мертвая и мотор внутри в г@вне))).
Snike писал(а):Эффекта домино хочу избежать.
Актуатор должен быть рабочим, но настроен без передува, а если есть желание продлить жизнь узлу - ставить турботаймер или ждать минутку после езды перед глушением мотора
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 13 янв 2016, 09:12

Если так переживать над ресурсом агрегатов, то логичнее вообще не ездить. Целее будет. Правда сгниет :D Актуатор, даже с дырявой мембранкой, худо -бедно работает. Вопрос: что хуже для турбины, штатная работа или... вопрос риторический.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Snike » 13 янв 2016, 10:02

Syavik писал(а):Это из серии не крутить мотор больше 2000 тыр и максимально аккуратно ездить, не давая работать подвеске, а потом удивляться почему подвеска мертвая и мотор внутри в г@вне))).

Ну, вот представь себе, воспитали меня видимо так - беречь вещи
Даже пересев на рамник, притормаживаю перед ямками, привычка уже!
Может и зря, но все стойки до сих пор родные, подвеска в целом в норме, из всего, что пришлось поменять прошлой весной - одну верхнюю опору, один верхний рычаг, одну рулевую тягу, да стойки стабилизатора и сайлентами и то не все. Извиняюсь, за офф, но коллеги, честное слово, не понимаю сарказма.
Я уверен, на 100%, что после смены актуатора первое время будет ЛУЧШЕ, но вопрос как долго это будет продолжаться? Уже неновая турбина получит порцию дополнительной нагрузки, как долго она это перенесет? Проглядел турбину, запорол движок. Это я и имел ввиду под "эффектом домино". Потом кусай локти-то.

Я реально уже склоняюсь к смене турбины целиком, как бы не смешно это выглядело.
Однако, думаю пройти по длинному пути, интереса ради так сказать. Купить турбу и актуатор, будет возможность визуально и мануально контроллировать болтанку турбины.
Если турбина "на грани", смысла "танцевать" с актуатором я не вижу, если нет, можно будет и поплясать.
Глобал авто молчат блин, никто с ними не имеет контакта? Позвонить то я могу, может кто более близко их знает.
Ну, там скидочку выпросить, да и так, подстаховаться просто. :oops:
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Физик-ядерщик » 13 янв 2016, 10:52

Snike писал(а):Я уверен, на 100%, что после смены актуатора первое время будет ЛУЧШЕ, но вопрос как долго это будет продолжаться? Уже неновая турбина получит порцию дополнительной нагрузки, как долго она это перенесет? Я реально склоняюсь к смене турбины целиком, как бы не смешно это выглядело

У меня лично после смены актуатора (по принципу снял-поставил, без настройки, без ничего, ну единственно тягу выставил так же, как было на родном) улучшение (я и не знал, что моя машина может ТАК ездить!) продолжалось ровно неделю, а потом - бах, и как не менял ничего. Потом настраивал и на глаз, и со сканером, но в общем сейчас меня всё в целом устраивает. Да, действительно, мне известны машины, у которых после замены актуатора или дырявого интеркулера турбина начинала работать и дохла через некоторое время. Ну так что теперь? Простите, но смена турбины целиком в Вашей ситуации это на самом деле смешно. В самом плохом случае её всё-равно придется менять, а в лучшем случае обойдетесь только заменой актуатора.
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Nikolay0812 » 13 янв 2016, 10:53

Snike писал(а):Глобал авто молчат блин, никто с ними не имеет контакта? Позвонить то я могу, может кто более близко их знает.
Ну, там скидочку выпросить, да и так
Александр,у ГлобалАвто-есть свои темы на форуме
раз :arrow: Тема: ГлобалАвто (Мск) Топливная аппаратура, двигатели и агрегаты
два :arrow: Тема: ГлобалАвто Санкт-Петербург (Топливная аппаратура, Двигатели
Нельзя всё в одну кучу валить :wink: (п.12 Правил форума)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Snike » 13 янв 2016, 11:26

Nikolay0812 писал(а):у ГлобалАвто-есть свои темы на форуме

Николай, что-то меня в первую тему даже не пускают, не авторизирован типа я ))
В питерский филиал написал письмо в личку, ответа пока нет.
Извиняюсь, что в "кучу свалил", но тут хоть отвечают :)

Физик-ядерщик писал(а):смена турбины целиком в Вашей ситуации это на самом деле смешно. В самом плохом случае её всё-равно придется менять, а в лучшем случае обойдетесь только заменой актуатора.

В глобале турбина 28200-4А470 (BorgWarner) пока стоит 30 тыщ, считай, что ценник 2014 года. Утром во вторник была чуть дешевле даже (29200 вроде), но пока ждал ответ от них в личку, ценник "округлили".
На экзисте такая турбина стоит уже за 60 тыщ.
Купить актуатор, убедиться через полгода, что турбина гакнула и купить ее за 60 тыщ, что-то желания мало. Пока ценник вменяемый, лучше взять сегодня ИМХО.
Так что смех-смехом, а когда наша валюта откидывает по 1-3 рубля за день, угадать, что будет с ней через полгода кто-нибудь возьмется?
Я оптимист, верю, что доллар будет скоро по 50 рублей, только рынок думает иначе :D

План действий в идеале:
1. Найти стенд.
2. Снять старую турбиру.
3. Прикрутить к ней новый актуатор.
4. Выставить все на стенде.
5. Вернуть все на место.

Только боюсь, что реальность будет несколько иной... :D
Последний раз редактировалось Snike 13 янв 2016, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Nikolay0812 » 13 янв 2016, 11:46

Snike писал(а):в первую тему даже не пускают

Ссылку поправил.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение petrovih7 » 14 янв 2016, 13:38

Ну и какой наддув при этом получился? Я укорачивая шток убрал шорканье и снизил расход, регулировка по вакумнику мне не подошла получился передув, по сканеру снизив наддув с 1,6 до 1,2, думаю что можно еще укоротить, заметил что после каждой регулировки укорачивая шток не почувствовал снижение динамики разгона, а ограничитель лучше не трогать его по крайней мере при изготовлении турбины на заводе выставляли, и замена актуатора на ход лопаток отрегулированных на стенде не влияет, это как ограничитель на дроссельном узле на инжекторе как кто нибудь покрутит так потом или закусывает или подклинивает.
petrovih7
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:18
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: ижевская сборка EX

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение kost » 14 янв 2016, 16:35

petrovih7 писал(а):а ограничитель лучше не трогать его по крайней мере при изготовлении турбины на заводе выставляли

А то что при установке нового актуатора, происходит смещение ограничителя на 5мм вверх или вниз в зависимости от установки в расчет не берем?
Вложения
b341ab3abdda_1.jpg
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Roman73 » 14 янв 2016, 17:19

kost писал(а):на 5мм

В каком месте?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение kost » 14 янв 2016, 18:28

Сорри на 0.5 мм очепятался. :D
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение petrovih7 » 15 янв 2016, 02:50

Так 0.5 для хода лопаток особой роли не сыграют, сними посмотри.
petrovih7
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:18
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: ижевская сборка EX

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Snike » 20 янв 2016, 17:08

Пришли турбина и актуатор с глобал авто.
Если честно, я в шоке, насколько сильно отличаются оригинальный актуатор, что прикручен к турбине и тот, что продается как "Актуатор BorgWarner".
Оригинальный актуатор, который идет на турбине и тот, который продан отдельно (далее - «другой»), как оригинальный «BorgWarner» имеют следующие отличия:
1. На «другом» актуаторе нет маркировки.
2. Качество изготовление «другого» актоатора заметно ниже: сплошные заусенцы на штампах, криво приклепан козырек.
3. Совсем по иному сделана развальцовка крышки актуатора.
4. Трубка для подачи вакуума у «другого» актуатора также заварена по другому (имеет другою форму место сварки). Более того, её загиб сделан абсолютно не так ровно, как оригинальном.
5. Вырубка прессом основной пластины, которой крепится актуатор к турбине вообще сделана с обратной стороны (если оригинальный вырубается от надписи SHIWADA, то «другой» с точность до наоборот).

Проще говоря, они не имеют ни одной одинаковой детали!
Что-то мне это совсем не нравится! Коллеги, подскажите, что за х...ню мне продали под видом оригинала?

Фотки ниже.
IMG_1440 (1024x768).jpg
развальцовка крышки актуатора сделана по-разному, справа - оригинальный
IMG_1442 (1024x768).jpg
нет маркировки на "другом" актуаторе, криво приклепан козырек
IMG_1443 (1024x768).jpg
Вырубка прессом основной пластины, которой крепится актуатор к турбине вообще сделана с обратной стороны (если оригинальный вырубается от надписи SHIWADA, то «другой» с точность до наоборот)
IMG_1444 (1024x768).jpg
Трубка для подачи вакуума у «другого» актуатора также заварена по другому (имеет другою форму место сварки). Более того, её загиб сделан абсолютно не так ровно, как оригинальном. Да и сам корпус актуатора другой.
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Roman73 » 20 янв 2016, 17:21

Каким образом всё это влияет на работоспособность? Важно, что внутри. Думаю проверять не будешь? :D

Добавлено через 6 минут 57 секунд:
Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуатора
Посчитай видимые витки на ограничителе и тяге, если не трудно :oops:
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Snike » 20 янв 2016, 17:35

Роман, я с тем же успехом мог с е-бея заказать актуатор!
Сэкономил бы почти половину стоимости.

Я согласен, что важно что внутри, но "встречают по одежке", а вот одежка эта сооооовсем не похожа на оригинальную!

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуатора
Roman73 писал(а):Посчитай видимые витки на ограничителе и тяге,

насчитал 28, правда пара скрыта пыльником
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3