Snike писал(а):Денег на новый актуатор (с клапаном) не жалко
Nikolay0812 писал(а): машине должно всё работать так,как задумано
Snike писал(а):А EGR случаем не заглушен?
Snike писал(а):Поправьте плиз мои рассуждения, может я заблуждаюсь по поводу связи: исправный актуатор -> бОльшая нагрузка на турбину.
Snike писал(а):Поправьте плиз мои рассуждения
Snike писал(а): эта замена не укакошит турбину
Snike писал(а):лопатки не утратили свою подвижность.
Snike писал(а):Ну, и танцы с бубном по настройке актуатора - это вообще "но коммент"...
Snike писал(а):менять или нет актуатор.
Nikolay0812 писал(а):дырявый актуатор=>грязь в вакуумный насос
Gubkin писал(а):Нафиг такое авто, которое не едет
Gubkin писал(а):так ты проверь люфт, если небольшой
Gubkin писал(а):всё просто со сканером
Darsen писал(а):Мое,имхо,что производитель не рассматривает замену актуатора
Darsen писал(а):Порванный актуатор - следствие чего то,а не причина,имхо
Snike писал(а):исправный актуатор -> бОльшая нагрузка на турбину
petrovih7 писал(а): теперь думаю а ее балансировали вообще? Гарантия год и что интересно как год прошел так услышал характерное шарканье при перегазовке вот и начал капать, а так и не парился.
Darsen писал(а):Что даст вам ответ на ваш вопрос о нагрузке ?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9