Alexandr_1982 писал(а): удар по втягивающему.
То же, в начале попробовал местами релюхи переставить, не помогло. Думаю, основная причина или в реле, или в плохом контакте на "+" втягивающего. Аккум, осенний и напряжение за два дня при -11 гр. (В гараже) напряжение 12,7 в. и если начал крутить, то крутит бодро, если бы, сильная была просадка напряжения на акум. в момент пуска, то скорее всего надо щётки смотреть. 
Alexandr_1982 писал(а): удар по втягивающему.
То же, в начале попробовал местами релюхи переставить, не помогло. Думаю, основная причина или в реле, или в плохом контакте на "+" втягивающего. Аккум, осенний и напряжение за два дня при -11 гр. (В гараже) напряжение 12,7 в. и если начал крутить, то крутит бодро, если бы, сильная была просадка напряжения на акум. в момент пуска, то скорее всего надо щётки смотреть. 



ArturKZ писал(а): Стартер не крутит.

А совета просил именно по причине что стартер работает очень даже бодро, вопрос в том что не всегда. Кстати не тыкнете ссылкой на снятие стартера V6? а то по форуму только дизель встречается или рядники бензинки.
YAN писал(а):Я заводил так,когда сломался замок зажигания. Какие контакты, нужно смотреть на корпусе реле.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1