Stas32
» 29 окт 2015, 10:30
С вашего разрешения выскажу некоторое мнение составленное из личных наблюдений. Это касается СУПЕР ТОД. Опишу, только то, что наблюдаю. Значит, при постоянном использовании режима 2Н стал наблюдать ленивое подключение передка. При разборке пакета обратил внимание, что фрикционы, имеют вид похожий на раскисшую бумагу, списал это на декстрон, который имел довольно темный мутный цвет, к пробегу 15 тысяч. До этого основное использование авто как правило в режиме 2Н. Фрикционы не менялись, после сборки, на протяжении 20 тысяч пробега эксплуатация только в режиме авто и иногда в 4Н. Передок перестал лениться. Подошел новый пакет фриков и раздатка была разобрана. Первое, что вызвало удивление, декстрон. Он был практически чистый. Второе - пакет фрикционов. Визуально, рабочая поверхность выглядела как из текстолита, плотная, светлая. Сразу возник вопрос. А не зло ли для нашей раздатки режим 2Н. Если рассуждать логически.... В этом режиме увеличенная нагрузка на весь задней привод, так, как нет перераспределения момента. Отпущенные фрики меняют внешний вид по причине... много разных, как пример, не выдавливается масло в пятне контакта, при разнице вращений может подгарать и т.д. В общем, я пришел к решению не использовать режим 2Н. Не претендую ни на что. Чисто мое наблюдение и мнение.