Вчера перебрал подвеску сзади, поставил пружины H@R в связке с аммо Rancho, заменил Панару(только на ней с одной стороны где болт с гайкой пришлось болгаркой воспользоваться), а также втулки и стойки стабилизаторов. Продольные тяги - верхние и нижние заменить не удалось, болты с гайками должны в выходные только привезти. Задница задралась с 44 см что было, до 51 см
Передок - пружины H@R в связке с Gabriel собраны и ждут своего часа, т.к. должны к выходным мне привезти еще и болты к верхним рычагам, которые также будут заменены.
Ехать сейчас немного не привычно

потому что перепад высоты между передком и задом, а так первые ощущения - прикольно

по сравнению со штатными аммо и просевшими пружинами, зад перестал подпрыгивать, сидевшая сзади племянница после сельской разбитой асфальтной дороги и проезда по грунтовой с большими перекатными ямами - сказала, что ехать комфортно, мне на переднем это не ощутить, у меня и так мягко, нужно будет самому как нибудь сесть назад. Я так думаю, что выводы делать рано, потому как передок еще не перебран и составляет всё те же 44 см.
Задевание пружин не заметил, во всяком случае в салоне не слышно, даже с опущенными окнами. Залез под машину посмотреть - на ровной поверхности видно что пружины ничего не задевают, завтра посмотрю есть ли какие либо потертости, хотя уверен, что если и будут то они скорее всего могут возникнуть, т.е. будет происходить задевание пружин нижним большим витком в момент работы задних аммо на полное растяжение в момент прохождения дороги особенно грунтовой с большими перекатными ямами. На асфальте проезжая мелкие неровности (один находился в машине) аммо работали хорошо с пружинами, достаточно мягко, подпрыгиваний не заметил.
Хотел также сказать на счёт аммо Rancho - по мануалу в теме написано, что металлические втулки в нижнее ухо делать нужно внешним диаметром 20, а на само деле для Rancho лучше сделать 18 мм, я сначала 20 сделал, но понял, что растягивать резиновый Сайлент нет смысла и расточил до 18 мм - втулка всё также плотно залезла при помощи тисков и силикона.
Пришлось поколхозить с установкой Rancho прямо на месте. Об этом напишу завтра с фотоотчетом, скажу только что пришлось со старых аммо взять нижние шайбы(по шайбе к каждому аммо Rancho), что стоят на штоке.
И еще, резиновые(или силиконовые так и не понял) гофрированные пыльники на Rancho, это просто песня, в переносном смысле

могли бы сделать обычные пыльники как у штатных, ну до ладно, установил пыльники, закрепил снизу их пластиковыми стяжками, что идут в комплекте, получил вакуум, и после 5 минут езды заметил, что их всосало внутрь и прижало к штоку, пришлось срезать пластиковые стяжки и передвигать пыльники немного выше, чтобы поймать момент когда через нижнюю часть пыльника будет немного проходить воздух, слава богу получилось это сделать, проехал 5 км по бездорожью, проверил, пыльники стоят ровно как положено

Кстати аммо Rancho примерно на 3 см длиннее штатных аммо
Сейчас Сорик похож на зубило...

Добавлено через 15 часов 2 минуты 34 секунды:Фотоотчет по установке аммо Rancho...
Пыльник на аммо верхним основанием одевается в паз металлической шайбы прижатой гайкой на штоке...

после того когда собирается вся конструкция, нижняя резиновая втулка прижимается к металлической шайбе, которая стоит за гайкой на первом фото. При затягивании верхней гайки на штоке, нижняя резиновая втулки сжимается и выдавливает пыльник к места его фиксации на шайбе, ну и соответственно пыльник падает. Решено было сверху этой гайки на шток перед резиновом втулкой одеть нижнюю металлическую шайбу от оригинального аммо, потому что она большего внешнего диаметра, чем у Rancho и она не даст возможности приплюснутой при сжатии резиновый втулке столкнут пыльник вниз с места крепления. Всё собрал... а гайку наживить не могу, даже сильно прижимая резиновые втулки. Решено было эту широкую металлическую шайбу от оригинального аммо одеть ниже...
Внутренний диаметр этой шайбы равен диаметру штока...

гайка стоящая на штоке под ключ на 14, взял подходящее сверло и стал сверлить дырку в шайбе, а затем простым надфилем подогнал круглое отверстие под гайку на 14...

после чего шайба спокойно легла на шайбу под гайкой тем самым прижав хорошо верхние края пыльника заодно...

даже после установки ниже шайбы, при сдавливании резиновых втулок на штоке, еле еле получилось наживить гайку на штоке...

после чего аммо нижним ухом был благополучно прикручен новыми болтом, гровером и гайкой и был закреплен пыльник снизу пластиковыми хомутами...

про дальнейшую подгонку пыльника я писал чуть выше...
Добавлено через 3 часа 57 минут 14 секунд:Поездив сегодня еще немного по ухабам, в тишине без музыки с опущенными окнами никаких металлических звуков не услышал, даже проезжая порой очень медленно, что бы хоть что то услышать, тишина

однако забравшись под машину обнаружил свежие ссадины на металле. В первом случае(на фото справа) пружина левая... тут от второго верхнего витка есть одна легкая ссадина которая хорошо видна на фото, а также в месте где нижний второй виток стоит достаточно близко к креплению на мосту где крепится верхняя продольная тяга, след виден на самом креплении и на пружине, на фото это не видно. На фотке слева(пружина правая) видно 3 следа ссадин на верхней чашке от второго верхнего витка, нижний второй виток находится на большем расстоянии от крепления продольной тяги по отношению с левой пружиной. Меня в принципе пока всё устраивает, скрежета не слышно, повторюсь - скорее всего задевания происходят в момент полной работы подвески(в момент максимального сжатия пружин). Скорее всего данные места соприкосновений со временем притрутся и тёрка пружин об кузов прекратится. Не исключаю того, что из за крена авто сейчас мест соприкосновения пружин с кузовом больше, стоит мне только перебрать перед и поднять его на теже 6-7см - задние пружины думается мне что будут стоять немного под другим углом, с меньшим числом мест соприкосновения.

Ребят нужна помощь

никогда не разбирал передок просто...
Короче:
- открутил верхний рычаг,
- открутил все крепления тормозного шланга и провода ABS,
- открутил верхние гайки аммо под капотом
- открутил гайку на нижнем ухе аммо и стал вытаскивать болт который уперся и не хочет вылазить...
подскажите что еще необходимо открутить чтобы нижний рычаг еще немного опустить вниз и освободить получившийся упор аммо в рычаг?
предполагаю, что либо стабилизатор, либо рулевой наконечник.
