Пружины H&R +45мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 25 янв 2010, 00:33

Оригинальное сообщение.
Пружинами H&R+45mm можно лифтануть подвеску на 45мм. Такой опыт уже имеется. Просьба поделиться опытом установки таких пружин.

Добавил через 5 минут
.
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:06 pm

Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. Пока эмоции только положительные. Даже не ожидал, что Соренто может так ездить. По нашим карельским дорогам с продольными и поперечными раскатами на штатных амо и пружинах невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! Машина как влитая. Почему нельзя сразу ставить на заводе так?
Кстати, штатные оказались на разрыв и на сжатие гораздо более упругие чем кони. Почему не знаю. Может быть даже и не буду менять обратно.

Добавил через 1 час
kosta10 писал(а):
Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! даже и не буду менять обратно.


Найди сообщения как на Северах у штатных амо на штатных( не усиленных как H&R) пружинах отрывается нижнее ухо....

Добавил через 4 минут
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:48 pm

Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Добавил через 4 минут
nicky Сб янв 23, 2010 8:08 pm

kosta10 писал(а):
Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Дело не в удлиннителях штока, а в том, что стоковые амо слабоваты, на морозе металл не выдерживает. Писал уже, что под усиленные и завышенные пружины необходимо подбирать усиленные и длинноходные амортизаторы. К изменениям в конструкции автомобиля и собственному здоровью(жизни) желательно относиться более серьезно.

Проконсультируйся со специалистами КОНИ на какое завышение от штатных пружин расчитаны КОНИ и честно здесь напиши.

Добавил через 5 часов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Амортизаторы KONI FSD
Geizer Чт окт 08, 2009 6:07 pm

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.

===Где купить пружины(надежные продавцы)
http://www.autoteilemann.de/teilekatalog/federung-dampfung/hr-fahrwerksatz-federn-29089-1.html


Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
- KYB 340045 - АМОРТИЗАТОР передний ПРАВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.
- KYB 340046 - АМОРТИЗАТОР передний ЛЕВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.

- Elastogran 770217 - Отбойник амортизатора, передней подвески, полимерный (аналог оригинала 546023E100) - 2 шт. по цене от 227 до 263 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546613E000 - Пыльник амортизатора, передней подвески - 2 шт. по цене от 66 до 78 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546043E100 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 66 до 79 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546073E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 62 до 74 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546093E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø12.2 мм, наружный Ø18.2 мм, длина L=34 мм - 2 шт. по цене от 55 до 42 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546083E000 - Демпфер (опора пружины) амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, резиновая - 2 шт. по цене от 52 до 60 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546703E000 - Опора пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, металлическая - 2 шт. по цене от 247 до 297 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 1339610007K - Гайка крепления опоры пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления - 6 шт. по цене от 14 до 11 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546063E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 58 до 70 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546033E000 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 118 до 137 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546813E000 - Болт амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 длиной 70 мм (головка 9 + тело 35 + резьба 35) - 2 шт. по цене от 18 до 22 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 545023E600 - Шайба гровера болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, Ø14мм - 2 шт. по цене от 21 до 13 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 552293E000 - Гайка болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 - 2 шт. по цене от 26 до 27 руб. за шт.
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
- HOLA S454 - АМОРТИЗАТОР задний (от Волги - комплект из 2-х шт.) - 1 шт. по цене от 1200 до 1300 руб. за шт.
- ГАЗ 31022904040 - Втулка резиновая оси нижних рычагов (для установки в нижнее ухо амортизаторов HOLA S454) - 2 шт. по цене от 16 до 18 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553223E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 105 до 126 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553433E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER B RR) - 2 шт. по цене от 65 до 79 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553323E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 100 до 120 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553423E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER A RR) - 2 шт. по цене от 61 до 74 руб. за шт.
- HOLA - Шайба (прокладка) амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая (аналог родной шайбы 553453E000 с внутренним Ø12 мм), внутренний Ø10 мм - из комплекта амортизаторов HOLA S454 - 2 шт. (входит в цену комплекта амортизаторов)
- Hyundai / KIA 551313E000 - Опора задней пружины резиновая (чашка пружины) от ДОРЕСТАЙЛА - 2 шт. по цене от 155 до 172 руб. за шт.
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)

Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Kayaba 910075 Пылезащитный комплект амортизатора - 653р
(2 пыльника + 2 отбойника)

Kayaba SM 5455 Защитный комплект амортизатора - 390р (нужно 2 комплекта)
(54603-3E000 + 54606-3E000 + 54607-3E000 + 54609-3E000 + 54604-3E100)

итого экономия со всеми комплектами: 400р
p.s. цены экзиста, где то может еще дешевле


Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Всего у токаря делаются две втулки:
1. нижняя стальная втулка, которая вставляется внутрь резинового сайлента, который запрессовывается в ухо амортизитора.
2. стальная втулка на верхний шток амортизатор
И та, и другая втулки делаются из обычной стали, не несут практически никакой силовой нагрузки, термообработка не требуется.
Чертеж обеих втулок тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1135233, Автор: vadyan74
Фотография верхней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Изображение
Фотография нижней втулки:
Изображение
Запрессовка нижней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1119637, Автор: kapger

Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.
Последний раз редактировалось kapger 11 авг 2014, 11:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Accent-58 » 06 авг 2015, 12:28

в шапке посмотри
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Hrom » 06 авг 2015, 14:28

После штатных пружин, какое место занимают херы по мягкости в цепочке айронодобинсовладофобосов итд.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Roman73 » 06 авг 2015, 16:38

[user]*FartoBbii*[/user] писал(а):где купить данные пружины (не ебей)?

Зачем Ябей? Тут наши продают чуть-чуть б/у Тема: Продам передние пружины H&R 29089-1
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение *FartoBbii* » 06 авг 2015, 19:17

Хотелось бы сразу комплект перед+зад, да и к б/у я как то не расположен..
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Gubkin » 06 авг 2015, 19:19

Hrom писал(а):После штатных пружин, какое место занимают херы по мягкости в цепочке айронодобинсовладофобосов итд.

В порядке увеличения жёсткости
штатные > фобос > ironman > dobinson > H&R > владовские
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение virgana » 06 авг 2015, 20:19

Вчера перебрал подвеску сзади, поставил пружины H@R в связке с аммо Rancho, заменил Панару(только на ней с одной стороны где болт с гайкой пришлось болгаркой воспользоваться), а также втулки и стойки стабилизаторов. Продольные тяги - верхние и нижние заменить не удалось, болты с гайками должны в выходные только привезти. Задница задралась с 44 см что было, до 51 см :D
Передок - пружины H@R в связке с Gabriel собраны и ждут своего часа, т.к. должны к выходным мне привезти еще и болты к верхним рычагам, которые также будут заменены.
Ехать сейчас немного не привычно :D потому что перепад высоты между передком и задом, а так первые ощущения - прикольно :) по сравнению со штатными аммо и просевшими пружинами, зад перестал подпрыгивать, сидевшая сзади племянница после сельской разбитой асфальтной дороги и проезда по грунтовой с большими перекатными ямами - сказала, что ехать комфортно, мне на переднем это не ощутить, у меня и так мягко, нужно будет самому как нибудь сесть назад. Я так думаю, что выводы делать рано, потому как передок еще не перебран и составляет всё те же 44 см.
Задевание пружин не заметил, во всяком случае в салоне не слышно, даже с опущенными окнами. Залез под машину посмотреть - на ровной поверхности видно что пружины ничего не задевают, завтра посмотрю есть ли какие либо потертости, хотя уверен, что если и будут то они скорее всего могут возникнуть, т.е. будет происходить задевание пружин нижним большим витком в момент работы задних аммо на полное растяжение в момент прохождения дороги особенно грунтовой с большими перекатными ямами. На асфальте проезжая мелкие неровности (один находился в машине) аммо работали хорошо с пружинами, достаточно мягко, подпрыгиваний не заметил.
Хотел также сказать на счёт аммо Rancho - по мануалу в теме написано, что металлические втулки в нижнее ухо делать нужно внешним диаметром 20, а на само деле для Rancho лучше сделать 18 мм, я сначала 20 сделал, но понял, что растягивать резиновый Сайлент нет смысла и расточил до 18 мм - втулка всё также плотно залезла при помощи тисков и силикона.
Пришлось поколхозить с установкой Rancho прямо на месте. Об этом напишу завтра с фотоотчетом, скажу только что пришлось со старых аммо взять нижние шайбы(по шайбе к каждому аммо Rancho), что стоят на штоке.
И еще, резиновые(или силиконовые так и не понял) гофрированные пыльники на Rancho, это просто песня, в переносном смысле :o могли бы сделать обычные пыльники как у штатных, ну до ладно, установил пыльники, закрепил снизу их пластиковыми стяжками, что идут в комплекте, получил вакуум, и после 5 минут езды заметил, что их всосало внутрь и прижало к штоку, пришлось срезать пластиковые стяжки и передвигать пыльники немного выше, чтобы поймать момент когда через нижнюю часть пыльника будет немного проходить воздух, слава богу получилось это сделать, проехал 5 км по бездорожью, проверил, пыльники стоят ровно как положено :D
Кстати аммо Rancho примерно на 3 см длиннее штатных аммо :wink:
Сейчас Сорик похож на зубило... :D

Изображение

Добавлено через 15 часов 2 минуты 34 секунды:
Фотоотчет по установке аммо Rancho...
Пыльник на аммо верхним основанием одевается в паз металлической шайбы прижатой гайкой на штоке...

Изображение

после того когда собирается вся конструкция, нижняя резиновая втулка прижимается к металлической шайбе, которая стоит за гайкой на первом фото. При затягивании верхней гайки на штоке, нижняя резиновая втулки сжимается и выдавливает пыльник к места его фиксации на шайбе, ну и соответственно пыльник падает. Решено было сверху этой гайки на шток перед резиновом втулкой одеть нижнюю металлическую шайбу от оригинального аммо, потому что она большего внешнего диаметра, чем у Rancho и она не даст возможности приплюснутой при сжатии резиновый втулке столкнут пыльник вниз с места крепления. Всё собрал... а гайку наживить не могу, даже сильно прижимая резиновые втулки. Решено было эту широкую металлическую шайбу от оригинального аммо одеть ниже...
Внутренний диаметр этой шайбы равен диаметру штока...

Изображение

гайка стоящая на штоке под ключ на 14, взял подходящее сверло и стал сверлить дырку в шайбе, а затем простым надфилем подогнал круглое отверстие под гайку на 14...

Изображение

после чего шайба спокойно легла на шайбу под гайкой тем самым прижав хорошо верхние края пыльника заодно...

Изображение

даже после установки ниже шайбы, при сдавливании резиновых втулок на штоке, еле еле получилось наживить гайку на штоке...

Изображение

после чего аммо нижним ухом был благополучно прикручен новыми болтом, гровером и гайкой и был закреплен пыльник снизу пластиковыми хомутами...

Изображение Изображение

про дальнейшую подгонку пыльника я писал чуть выше...

Добавлено через 3 часа 57 минут 14 секунд:
Поездив сегодня еще немного по ухабам, в тишине без музыки с опущенными окнами никаких металлических звуков не услышал, даже проезжая порой очень медленно, что бы хоть что то услышать, тишина :) однако забравшись под машину обнаружил свежие ссадины на металле. В первом случае(на фото справа) пружина левая... тут от второго верхнего витка есть одна легкая ссадина которая хорошо видна на фото, а также в месте где нижний второй виток стоит достаточно близко к креплению на мосту где крепится верхняя продольная тяга, след виден на самом креплении и на пружине, на фото это не видно. На фотке слева(пружина правая) видно 3 следа ссадин на верхней чашке от второго верхнего витка, нижний второй виток находится на большем расстоянии от крепления продольной тяги по отношению с левой пружиной. Меня в принципе пока всё устраивает, скрежета не слышно, повторюсь - скорее всего задевания происходят в момент полной работы подвески(в момент максимального сжатия пружин). Скорее всего данные места соприкосновений со временем притрутся и тёрка пружин об кузов прекратится. Не исключаю того, что из за крена авто сейчас мест соприкосновения пружин с кузовом больше, стоит мне только перебрать перед и поднять его на теже 6-7см - задние пружины думается мне что будут стоять немного под другим углом, с меньшим числом мест соприкосновения.

Изображение Изображение

Ребят нужна помощь :D никогда не разбирал передок просто...
Короче:
- открутил верхний рычаг,
- открутил все крепления тормозного шланга и провода ABS,
- открутил верхние гайки аммо под капотом
- открутил гайку на нижнем ухе аммо и стал вытаскивать болт который уперся и не хочет вылазить...
подскажите что еще необходимо открутить чтобы нижний рычаг еще немного опустить вниз и освободить получившийся упор аммо в рычаг?
предполагаю, что либо стабилизатор, либо рулевой наконечник.

Изображение
Последний раз редактировалось virgana 08 авг 2015, 23:30, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Gubkin » 07 авг 2015, 20:21

virgana писал(а):что еще необходимо открутить чтобы нижний рычаг еще немного опустить вниз

стабилизатор мешает
а его открутить можно когда машина снята с домкрата
если есть страховка домкрата, то удобнее вывесить перед полностью
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение virgana » 07 авг 2015, 20:31

Gubkin писал(а):стабилизатор мешает
а его открутить можно когда машина снята с домкрата
если есть страховка домкрата, то удобнее вывесить перед полностью

перед у меня по сути вывешен только справа, за синим подкатным домкратом на фото стоит пенёк, правая сторона машина висит по сути на нём, домкрат просто страхует, а красным маленьким домкратом я регулирую положение нижнего рычага просто.
Ты хочешь сказать что нужно с другой стороны вывесить машину? стрёмно как то :D а без этого, что стабилизатор не открутить?
Последний раз редактировалось virgana 07 авг 2015, 20:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Gubkin » 07 авг 2015, 20:39

virgana писал(а):а без этого, что стабилизатор не открутить?

ну чтоб вынуть стойку стаба, ясень пень, что он должен быть "без напряжения" ... понятно должно быть как этого добиться
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение virgana » 07 авг 2015, 20:45

Gubkin писал(а):ну чтоб вынуть стойку стаба, ясень пень, что он должен быть "без напряжения" ... понятно должно быть как этого добиться

Пусть у меня правая сторона и вывешена, но она достаточно низко стоит, как будто машина на колесе... даже ниже... :D
одев назад верхний рычаг, колесо назад не поставить, нужно ступицу вверх приподнимать см на 10 :) получается что напряжения на стаб нету, или я ошибаюсь?
Я так понимаю, "напряжения" на стабилизатор не будет, если расстояние от земли до края обоих передних стабилизаторов будет примерно одинаковым с учетом того, что поверхность должна быть ровной.

Добавлено через 23 часа 43 минуты 23 секунды:
Мои догадки оказались верными... не нужно вывешивать весь перед достаточно вторым домкратом выставить уровень ступицы так чтобы напряжения на стабилизатор не было, после чего все очень легко снимается...
Целый день сегодня ушел на замену передка под пивко :D теперь у меня и на передке пружины H@R в связке с аммо Gabriel, также были заменены верхние рычаги и стойки стабилизаторов, втулки менять не стал, потому что пол года назад менял... перед замерами проехал пару тройку км по сельской местности(по гравию, грунтовке и разбитому асфальту) после чего произвел замер, перед на обоих колесах ровно 50 см от середины ступицы, зад примерно 51 см, если более точно 50.7 см на обоих колесах. После сборки стало сразу заметно, что колёса стали немного в наклон(татра), в понедельник поеду менять продольные тяги сзади все 4 после этого сразу на сход развал, до города км 15 под сельской местности, заодно и подвеска получше усядет перед сход развалом.
Ну и самое главное :) первые впечатления, после замены передка... машину просто не узнать, у меня просто нет слов, мелкие неровности, ямы маленькие и средние - всё просто проглатывает, даже дребезжание в салоне пропало, просто пропало :Yahoo!: я по "новому" влюбился в своего Сорика :D
Хотел сказал большое спасибо Кольке (Nikolay0812) за его предложение заменить подвеску именно на этих производителей.
Не знаю будет ли большое отличие от замены в понедельник всех 4-х продольных тяг, посмотрим :)
А вот собственно и он - мой перерожденный Сорик :)

Изображение

Добавлено через 23 часа 7 минут 51 секунду:
Поехали сегодня на пруд купаться, ехать примерно 2 км по ухабам, грунтовка с большими перекатными ямами, в машине 4 человека, по полю с небольшими ямами разогнался до 90, машина ведёт себя превосходно, все неровности поглощает на ура, на больших ямах один раз пробили задние аммо и то на скорости примерно 60, это была экстремальная проверка, Сорик справился... Теперь я спокоен... Чем больше езжу, тем больше влюбляюсь в его преображение, хотя колеса как у (Татры) сейчас до сход развала. Снова проверил присутствие скрежета от задних пружин - отсутствуют, нужно будет после смены продольных тяг проверить положение задних пружин и их возможные места соприкосновения с кузовом.
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Nikolay0812 » 09 авг 2015, 20:18

virgana писал(а):один раз пробили задние аммо и то на скорости примерно 60, это была экстремальная проверка, Сорик справился.

Саша,не хочу "каркать",но на моей памяти был тоже только один "пробой" и в итоге(хоть и со значительным временным промежутком)- один потекший Ранчо :(
А в остальном-подтвержу:"стиральная доска" для Ранчо-семечки,глотает по принципу "больше скорость-меньше ям" :) ,зад не переставляет,даже когда пустой.(мои сегодняшние мандо-этим похвастаться не могут,к сожалению)
П.С.Впрочем я немного уже не в тему :oops:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение virgana » 09 авг 2015, 20:34

Nikolay0812 писал(а):Саша,не хочу "каркать",но на моей памяти был тоже только один "пробой" и в итоге(хоть и со значительным временным промежутком)- один потекший Ранчо :(

Коль пробой был не большой :) надеюсь это никак не скажется...
На стоковых было бы пробоев больше, повторюсь, аммо Rancho на 3 см длиннее...

Добавлено через 2 дня 18 часов 11 минут 49 секунд:
Сегодня только получилось добраться до сервиса и заменить задние верхние и нижние продольные рычаги, не обошлось и без небольшого геморроя, один болт у левого верхнего рычага пришлось срезать, волноваться было не о чем, потому как ко всем рычагам были прикуплены новые болты, гравера и гайки... Нижние рычаги поставил с прорезями в сайлентах, точно такие же с прорезями сняли старые. Пока ехал до сервиса на сход развал, потестил немного Сорика, задница по моим сугубо личным ощущениям действительно стала еще мягче, особенно это чувствовалось на поперечных стыках на асфальте, не думал я, что от продольных тяг будут какие то заметные изменения, при чём в лучшую сторону.
Приехал на сход развал, выбирал сход развал 3D по отзывам в инете, оказалось не зря, паренёк оказался дотошный до своего дела, около 1 часа ловил только Кастер, вывел идеально - на сколько я помню по градусам Кастер получился 3.47 и 3.48 соответственно. Развал и схождение вывел вообще в нули, я в самом конце практически его работы успел, немного кривовато правда, сфоткать показания, правда на фотке они были не окончательные. За те полтора часа, что он мне делал сход развал - он туда сюда катал машину и рулем потом крутил раз 25 :D
Забыл сказать, что перед началом сход развала паренёк проверил давление в шинах и сказал, что лучше немного приспустить, у меня было 2.7 по кругу, сделал 2.3 от чего Сорик стал еще мягче :) Если кому то нужен хороший сервис по сход развалу в Ярославле пишите в личку, дам координаты. Проехал после сход развала еще пару км по городу, дорогу держит хорошо, ровно, никуда не тянет, в поворотах на скорости практически не кренится, хотя Сорик стал намного выше - перед +6 см, зад +7 см, что нельзя сказать о старых стоковых аммо и просевших пружинах. Первое впечатление о мягкости подвески, такое ощущение что еду груженый, а на самом деле один в салоне и багажник полностью пустой, только насос, даже запаску снял, что бы продольные тяги было легче менять.

Изображение

Добавлено через 7 часов 17 минут 18 секунд:
На дачу ехали уже троём с продуктами в багажнике, в том числе с воблой и пивком :D
Сначала был асфальт с заплатками, точнее заплатки из асфальта, а самого асфальта ровного как такового не было :D разогнал Сорика плавно достаточно до 160 км, Сорик плывёт как корабль :) точнее как поезд по рельсам - никуда не сворачивая, идет ровно, чувствуется, что сцепление с дорогой достаточно хорошее, чувствуется безопасность, которой раньше со старой подвеской не было... Разгонять Сорика больше не стал потому что, в далеке уже плавный поворот показался, асфальт все таки никакой, не стал испытывать судьбу, и тем более со скоростью 160 я ни езжу, хотя разгонял как то на чистом асфальте его до 190 и то запас газа еще был небольшой...
Потом начался гравий, повторю слова Кольки(Nikolay0812) что и на такой поверхности чем больше скорость, тем лучше работает подвеска и менее чувствительно всё. Особо порадовал малый крен Сорика на поворотах, неважно на какой дороге, машина стала как то собраннее что ли в этом плане.
Потом грунтовка - снова почувствовал, что управляю крейсером, плавность работы подвески впечатляет :) раздражал только скрип торпеды прямо под лобовым стеклом когда проезжал по неровной дороге, ну это уже совсем другая история...
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Wall-E'ko » 07 сен 2015, 09:11

Коллеги, у кого спереди стоят габриэли.
У меня давануло сайленблок.
Пробег на амортах 12 тысяч.
Кто сталкивался, какие сайленты лучше поставить?
Изображение
Последний раз редактировалось Wall-E'ko 07 сен 2015, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Cartmann » 07 сен 2015, 09:18

[user]Wall-E'ko[/user] писал(а):У меня давануло сайленблок

вот это новость, я когда свои габриели снимал даже намека на износ не было, а тем более такого, хотя пробег примерно такой же
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Wall-E'ko » 07 сен 2015, 09:25

У меня ещё проставки стоят Полимер НСК +25

С правой стороны пока только отслоился.

Добавлено через 1 час 40 минут 28 секунд:
Возможно, кто то имеет на руках еще не установленные Габриели?
Померяйте размеры сайлентблоков пожалуйста. Буду подбирать.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4