Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение ansuome » 03 авг 2015, 23:33

slava79 писал(а):направляющие закисли


Слава, так ключевое слово не графитка, а два раза в год при переобувке.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Sasha2902 » 03 авг 2015, 23:40

slava79 писал(а):где то так


где причина и где следствие? Купить у когото загнанного коня и винить тип смазки в том , что пред. хозяин мудаком был и машину убил? Я сам лоханулся по полной ну очень ушатанную взял тачку после каза одного. За что не берись , всё надо по винтику перебирать. 3 месяца под машиной возился.
Я часто видел людей которые ездики будут ездить пока ездит ничего не делая, а потом пиз ят что машина гавно.
Возможно при езде по самому гумусу пыльники ободрали или сорвали а там любая смазка в глине ёкнет. Или ктото сомневается? Задние то нормальные были.
Если цел пыльник пальца, то грязь внутрь не попадет и салидол с графитом не вытечет.
Последний раз редактировалось Sasha2902 03 авг 2015, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение slava79 » 03 авг 2015, 23:41

ansuome писал(а):так ключевое слово не графитка, а два раза в год при переобувке.

судя по состоянию пыльников,там этого не было,он ездил пока ,что то не сломается .с лозунгом (не мешай машине работать) :)

Sasha2902 писал(а):Если цел пыльник пальца

везде пыльникам каюк был ,не ток направляющим,задние сальники(кольца)как сухари были ,пришлось поковырять

Sasha2902 писал(а):где причина и где следствие?

я где то,что то ,утверждал?

графитка бысто вымывается и испаряется(или как там по свойствам)в парке, экспериментировали на болтах разного состояния и местах установки, если часто то работает ,а если я не хочу 2 раза в год туда лазить? есть более долго играющие смазки .или дешевле и чаще менять, или дороже но реже
Последний раз редактировалось slava79 03 авг 2015, 23:52, всего редактировалось 3 раз(а).

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Sasha2902 » 03 авг 2015, 23:48

slava79 писал(а):я где то,что то ,утверждал?


Ссори я так рьяно графитку защищаю, что увлёкся. :D
мне с продажи графитки по всей стране деньги капают.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Страусь » 04 авг 2015, 09:38

Читаю, и незнаю чего мне делать.
Направляющая - это нижняя, в пыльнике сидит. Так?
Каждый при смене колодки смотрю ее - хорошо ходит. Смазка родная, все хорошо. Аж подозрительно. В этот раз сдернул пыльник - и тоже ничего подозрительного.
Прям разрываюсь чем-нить намазать и держать себя в руках :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 04 авг 2015, 11:09

Страусь писал(а):Направляющая - это нижняя, в пыльнике сидит. Так?

Их две. Нижняя и верхняя.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Litr » 04 авг 2015, 12:14

Верхняя с резинкой, нижняя без (обычно она и прикипает если смазка гумно или долго не лазили туда). Хотя у меня когда недавно тормоза перебирал задние были живые, а передние нижние обе колом стояли, выбивал. Все смазал красной тоётовской смазкой
Litr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 11:59
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Gubkin » 04 авг 2015, 15:47

подтверждение про перматекс зелёный http://www.drive2.ru/l/3751690/
в общем нету у них смазок совместимых в эластомерами, всякие зеленые и фиолетовые для петель дверей годятся
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение alexttum » 05 авг 2015, 08:30

Gubkin
Как это нет, а фиолетовая? Я покупал два пакетика в блистаре, написано и нарисовано для напрвляющих
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/241 ... n&access=2

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Ну правда ничего сказать не могу, еще не смотел.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Ale-X » 05 авг 2015, 08:56

На 13-14 странице про фиолетовый перматекс. Превращается в оконную замазку.
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 05 авг 2015, 12:39

Gubkin писал(а):подтверждение про перматекс зелёный http://www.drive2.ru/l/3751690/
Вот, молодец, Саня! Первый отрицательный опыт зеленого Перматекса в нашу копилочку появился...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение St.Paul » 06 авг 2015, 09:22

Товарищи, закрался у меня червячок в голове. Подскажите.

Вопрос не по BL, а по ХМ.

Вопрос о направляющих тормозного суппорта (пальцы).

В общем в суппорте у меня 2 разных пальца. Один серебристого цвета с резиновой втулочкой на конце, другой просто металлический с желтизной. Также как и у вас.

Недавно в мае я инспектировал тормоза. вытаскивал их, смазывал бмв-шной смазкой...Ну вроде ничего не мог напутать, ибо запоминал откуда какой палец я вынимал.

Недавно решил проинспектировать повторно. Пробег у меня 117 т.км. Впервые залез в пальцы я 10 т.км. назад. До этого ни разу не трогал и не мазал. Так вот на одном была легкая коррозия на левом переднем суппорте. Я зашкурил, заполировал нулевкой, смазал смазкой бмв опять и вставил обратно. Вчера думаю лучше наверно новый закажу, стоит 200 рублей.... Сунулся в электронный каталог и даже пришлось обратиться к консультации менеджера, у которого расширенные каталоги.

Каталог показал мне, что нижний палец просто металлический, а верхний с резиновой втулкой....Тут я присел...Думаю вроде я не дурак. Отчетливо помню, что в выходные я заполировывал нижний палец и был он с резиновой втулкой. Вчера вечером перед опять глянул и обнаружил, что на обоих суппортах "перепутаны" пальцы. Т.е. с резиновой втулкой снизу, а просто без втулки сверху. Схема показывает без втулки снизу, а со втулкой сверху должны быть...

Я вроде в мае перепутать не должен был. Я их вытаскивал и запоминал где какой. Как-то, чтобы на заводе так собирали тоже соменения берут.

Рассудите плиз мои сомнения. Так какой палец где должен находиться?

Прикладываю схему. Тут даже видно, что сверху втулка есть, а снизу нет. Суппорт расположен позади диска.




И тогда такой же вопрос про задние. Там тоже пальцы с немного отличающимися фасками и разного цвета (серебристый и золотистый). Сзади тоже в какой последовательности ставить? Что снизу, что сверху? Не лазил вчера, но боюсь что возможно тоже обнаружу сюрприз
Вложения
CImage (1).png
Последний раз редактировалось St.Paul 06 авг 2015, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение sotesu » 06 авг 2015, 09:25

Было в этой теме уже - верхние с резинкой, нижние - без.
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение St.Paul » 06 авг 2015, 09:38

sotesu
спасибо. а задние там что? золотистые и серебристые?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение sotesu » 06 авг 2015, 12:23

Уже не уверен, полгода назад менял...но по-моему так...
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2