operator писал(а): Но, хотелось бы и реальных цифр
Каких? Датчик на испарителе отключает компрессор при +4(заводская настройка). Варианты? Полно. Отодвиньте датчик от испарителя и у Вас снег полетит, только вопрос - а оно надо? +5/+10 это очень даже хорошо. Надо следить за другим, за перегревом фреона и его количеством, а также за чистотой салонного фильтра. Кстати, слишком низкая температура, это не совсем хорошо, намерзает испаритель и уменьшается объем проходящего через него воздуха а еще фреон не успевает превращаться в жидкость и в виде газа попадает в компрессор, что уменьшает КПД компрессора и вызывает более высокий износ из-за повышенного давления.
Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
ANDROSOID писал(а):Кондей рекомендуют заправлять каждый год
Поправлю - обслуживать. Достаточно проверить давление и залить дежурную порцию масла. И не обязательно это делать каждый год. Если есть сомнения в эффективности работы, тогда есть смысл обратиться к спецам для проверки. А вот зимой и в меж. сезонье не надо стесняться, включать компрессор даже полезно.