Катушка индуктивности компрессора кондиционера

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Катушка индуктивности компрессора кондиционера

Сообщение Igorrr » 03 июн 2015, 22:55

Доброго времени суток уважаемые сорентоводы!
Решил открыть новую тему т.к. подобной не нашёл, но вы поправьте если ошибся!
На днях меня постигла учесть остаться без живительной прохлады кондея((( Сегодня поехал к мастеру и он поставил диагноз: умерла катушка компрессора! Сказал, покупай и приезжай, поменяем! Начал искать по каталогам и оказалось что катушка отдельно не продаётся, а только в сборе с компрессором и стоимость этого узла 17000 рублей.
Читал что катушки восстанавливают, а может и катушку отдельно можно найти!?
Может у кого была подобная проблема и он подскажет как лучше сделать, буду признателен!
Аватара пользователя
Igorrr
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 12:41
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Катушка индуктивности компрессора кондиционера

Сообщение syv » 03 июн 2015, 23:10

Igorrr писал(а): поставил диагноз: умерла катушка компрессора

Катушка электромагнита муфты компрессора. (При подаче питания притягивает пластину и компрессор получает вращение.) Если есть возможность снять катушку и перемотать. (соотв. замерив диаметр провода и кол-во витков.)
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Катушка индуктивности компрессора кондиционера

Сообщение sund » 03 июн 2015, 23:32

Igorrr
Есть еще один вариант: у немцев на внешних витках намотки стоит плавкая вставка. Накрывается именно она. Ремонт простой. Скорее всего у нас использовано такое же решение. Вскрытие покажет. Муфта все равно умерла и хуже не будет.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Катушка индуктивности компрессора кондиционера

Сообщение syv » 04 июн 2015, 00:24

sund писал(а):Ремонт простой.

Если катушка не залита компаудом, думаю ремонт будет не сложным... :oops:
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Катушка индуктивности компрессора кондиционера

Сообщение sund » 04 июн 2015, 00:36

syv
Ну не совсем просто, в плане разборки.
Еще один вариант: купить мёртвый компрессор и перебросить муфту.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Катушка индуктивности компрессора кондиционера

Сообщение Igorrr » 04 июн 2015, 09:01

sund писал(а):: у немцев на внешних витках намотки стоит плавкая вставка. Накрывается именно она.

Я тоже читал что плавкая вставка перегорает, но почему она перегорела? Если я ее поменяю не перегорит ли она опять?
Аватара пользователя
Igorrr
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 12:41
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Катушка индуктивности компрессора кондиционера

Сообщение sund » 04 июн 2015, 09:27

Igorrr
Как возможную причину мне называли подклинивание компрессора. Кому-то и везет. Если делать самому, то рентабельно, если в сервисе то хз. Если компрессор подвывал при работе, то лучше заменить все в сборе.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Катушка индуктивности компрессора кондиционера

Сообщение Igorrr » 04 июн 2015, 11:20

sund писал(а):Как возможную причину мне называли подклинивание компрессора

Если бы подклинивал компрессор или подшипник муфты, то был бы слышен свист ремня, а у меня таких симптомов не было!
Аватара пользователя
Igorrr
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 12:41
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Катушка индуктивности компрессора кондиционера

Сообщение sund » 04 июн 2015, 18:07

Igorrr
Просто гул комрессора
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Катушка индуктивности компрессора кондиционера

Сообщение Пилот410 » 04 июн 2015, 21:02

По этому рекомендуют включать не реже раза в месяц ,даже зимой, что бы не закисал .
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Катушка индуктивности компрессора кондиционера

Сообщение Igorrr » 05 июл 2015, 16:43

Доброго времени суток!. В итоге после снятия муфты выявилось что на катушке сгорел термопредохранитель и износился фрикцион на шкиве.
Причина: из-за износа фрикциона ступица начала проскальзывать из-за чего весь фрикцион сгорел и превратился в труху и по температуре вылетел термопредохранитель!
IMG-20150617-WA0000.jpeg

Термопредохранитель поменял
IMG_20150618_161817.jpg
фрикцион наклеил новый который выточил из диска сцепления ГАЗ 53
IMG-20150622-WA0006.jpeg
В итоге после монтажа кондей так и не заработал( также проверил предохранители с релюшкой, все живое. Давление в магистрали тоже норм! Может ты подскажешь в чем может быть проблема? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Igorrr
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 12:41
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Катушка индуктивности компрессора кондиционера

Сообщение sund » 06 июл 2015, 00:13

Igorrr
А муфта точно схватывает?
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Катушка индуктивности компрессора кондиционера

Сообщение Igorrr » 09 июл 2015, 20:56

sund писал(а):А муфта точно схватывает?

Компрессор не включается!
Аватара пользователя
Igorrr
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 12:41
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Катушка индуктивности компрессора кондиционера

Сообщение elementator » 10 июл 2015, 09:54

После замены предохранителя катушку прозвонил тестером на наличие сопротивления? Как менял термопредохранитель? Паял?
Изображение
Аватара пользователя
elementator
 
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:25
Откуда: москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Черная, JEELY ATLAS, 2,4, 4WD

Re: Катушка индуктивности компрессора кондиционера

Сообщение Igorrr » 11 июл 2015, 20:17

elementator
Да, после замены термопредохранителя проверил сопротивление и индуктивность. Термопредохранители не паяют, а обжимаются.
Аватара пользователя
Igorrr
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 12:41
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0