
brabus писал(а):Блин вчера попал в авариюЗилок Мосэнерго вылетел на встречку, я не смог уйти, справа бордюр был высокий, ну и прочесал он мне сволочь всю левую бочину...
Подскажите, други, кто сталкивался с проблемой ремонта. К кому отдавать машину чинить, сколько запчастей ждать?
Буду весьма признателен.
P.S.
А Сорента кстати весьма неплохо удар держит. Пластиковые молдинги самортизировали хорошо, двери почти не вмялись, все открывается, все работает. Удивительно красиво зеркало оторвало...я его рассматривал, следа удара не обнаружил...как ножом срезало.
Повторять не рекомендую
SERJIO писал(а):....Позвонили ГАИшники сообщили о ДТП. В ГАИ запросили
5 000 р. за правильно написанную справку для СК....
Cry писал(а):Если есть страховка, что тебе прадложат на выбор несколько сервисов... вот тогда выложи тут этот список и я тебе скажу в какой из них стоит ехать
если нет страховки то в любой, где есть жестянка
SIR писал(а):Вообще любой, или любой авторизированный?
Евген81 писал(а):вообще любой,где смогут грамотно сделать....есть ли смысл переплачивать за официала?Далеко не всегда статус официальный сервис равно КАЧЕСТВО
SIR писал(а):Если есть страховка, что тебе прадложат на выбор несколько сервисов
Константин имел ввиду несколько другую последовательность: когда ты ремонтируешься по направлению от страховой. В этом случае страховая выдаст направление только в те сервисные центры, с которыми у этой страховой есть действующие договора. Авторизованный дилер или нет - зависит от условий твоего полиса, обычно там есть такая галка: "Ремонт у дилера", выбирается по умолчанию для машин на гарантии производителя. В этом случае страховая просто не сможет отправить тебя в неавторизованный сервисный центр.Евген81 писал(а):вообще любой,где смогут грамотно сделать
SIR писал(а):Каски нет. Машина на гарантии.
VladK писал(а):может ли он отремонтироваться в Калуге в неавторизованном сервисе (за свой счёт), и не слетит ли он при этом с гарантии?
Пардона прошу, невнимательно читал!VladK писал(а):здесь другой случай
Как я понимаю, при кузовном ремонте в неавторизованном сервисе он автоматом лишится гарантии на сквозную коррозию кузова. Если другие агрегаты трогать не будут, то по ним ничего не должно теряться. Но если какие-то детали подвески, ходовой, электрики и пр. будут меняться не в авторизованном сервисном центре, то на эти элементы также не будет распространяться гарантия. Всё, что в процессе ремонта не будет затронуто, должно оставаться под действием гарантии производителя. По крайней мере, на других авто трактовалось именно так.VladK писал(а):не слетит ли он при этом с гарантии?
ShineOn писал(а):Всё, что в процессе ремонта не будет затронуто, должно оставаться под действием гарантии производителя.
ShineOn писал(а):Но если какие-то детали подвески, ходовой, электрики и пр. будут меняться не в авторизованном сервисном центре, то на эти элементы также не будет распространяться гарантия.
Вернуться в Кузов и салон (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0