Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 19 июн 2015, 21:19

[user]Bob's[/user] писал(а):Мы тут как бы немного общую проблему обсуждаем.

По всем проблемам есть ПРОФИЛЬНЫЕ темы.
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Часть сообщений перенес в Тема: Альтернативные пружины подвески
Дальнейший "нефтем" буду просто удалять.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Stas32 » 20 июн 2015, 20:06

Gubkin писал(а):если поставит по паре волговских на колесо, то о какой зубодробилке речь ?

Странно. Я дал комментарий к этому сообщению. Почему его нет? Ладно, повторюсь. Александр, жесткость амортизаторов, а также скорость хода штока, диаметр клапана/клапанов и состав масла подбирают индивидуально под каждый вариант авто. Учитывая вес самого авто, вес колесных масс/мостов, ход подвески и даже темп. эксплуатации авто. Два волговских аммо сделают из сорено табуретку. Даже если поставить по одному газовому аммо от волги, уже будет довольно жестко. Вес моста волги чуть меньше чем у соренто, но задний свес намного больше, к тому же там багажник. А основная задача амортизатора гасить неподрессоренные массы (простым языком - не допускать скакания моста) Потому и не очень важен вес самого авто(за него отвечают пружины), важна сила отбоя пружин и вес моста. Нашу машину даже нивские масляные амортизаторы держат не плохо а газовые уже жестковаты.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 20 июн 2015, 20:31

Stas32 писал(а):даже нивские масляные амортизаторы держат не плохо а газовые уже жестковаты.

это вообще не верное разделение. Всё зависит от настройки клапанов. Бывают и газовые в 10 раз мягче масляных.

Stas32 писал(а):Потому и не очень важен вес самого авто(за него отвечают пружины), важна сила отбоя пружин и вес моста.

Не согласен. Вес авто пропорционален жесткости пружин. Больше жесткость пружины - больше должна быть сила сопротивления амо на расжатие.
Ладно, теория это всё. Тут тема про конкретные номера амо.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Stas32 » 20 июн 2015, 21:17

Gubkin писал(а):Бывают и газовые в 10 раз мягче масляных.

Если брать один класс авто - то, не бывают.
Без понимания теории, конкретных аммо не подобрать. Считаю, это то самое место, где нужно обсуждать жесткость амортизаторов от той или иной модели автомобиля, которые могут быть применены к соренто.
Gubkin писал(а):Больше жесткость пружины - больше должна быть сила сопротивления амо на расжатие.

Согласен, но именно этот показатель на жесткость особо не влияет. При сильном сопротивлении отбою, пружину на гребенке поджимает и она перестает правильно работать, зад переставляет. Это же происходит и при слабом сопротивлении отбою, так же переставляет (не подрессоренные массы - скачет как мячик). Для того и сделали аммо с двух сторонним сопротивлением, при чем, в разном соотношении. Об этом я и говорю. Все современные аммо (или почти все) двух сторонние. И зубодробилка именно на сопротивление сжатию. Газовые, задуманы изначально как более жесткие и в отличии от чисто масляных - стабильные. И сделано это именно для комфортного передвижения. Я сейчас катаю газовые от шеви-нивы. Недостаток один - на малых скоростях очень жестко проходит трещины на асфальте, когда авто без нагрузки. Зато есть достоинства в виде высокого комфорта на трассе по любой дороге и в городе при загрузке 4-5 человек. Не высокая стоимость. О ресурсе пока сказать ничего не могу. Масляные от шеви-нива более комфортные, но допускают приличную раскачку на трассе (мне не нравится).
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Soric 1 » 21 июн 2015, 00:08

Stas32 писал(а):Я сейчас катаю газовые от шеви-нивы.

Куда вас заносит... - Шевик, УАЗ, Баргузин...? Колхоз :!: Выбор Сорентовских огромен!
MONROE
KAYABA
OPTIMAL A1278G
MAINE COON B30420
KAMOKA 20344600
AL-KO 2337G
EGT 383476EGT
Вопрос кто их Юзал? :!:

Добавлено через 3 минуты 39 секунд:
Stas32 писал(а):Недостаток один - на малых скоростях очень жестко проходит трещины на асфальте, когда авто без нагрузки и допускают приличную раскачку на трассе (мне не нравится).

Вот понятное и реальное мнение! Все-бы так описывали свою ситуёвину :Rose:
Аватара пользователя
Soric 1
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 23:05
Откуда: Русский Detroit
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Soric 3,5 TOD Ex
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Экологически чистый "Бензо-ГАЗо Самолёт"
ЗИЛ-130 был - Вещь!

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Bob's » 21 июн 2015, 04:17

Soric 1 писал(а):Куда вас заносит... - Шевик, УАЗ, Баргузин...? Колхоз Выбор Сорентовских огромен!

Это ты все что описал ниже списком, про уазовские газелевские и т.д. писал, посмотри они намного длиннее оригинала. Собственно по этой причине и заморачиваются люди, хода родних нехватает при имеющемся, или, желаемом люфте. Читайте лучше темы, более осмысленно. Имхо. :D
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 21 июн 2015, 04:32

У меня люфта нет :D
Но лифт огромен :)
Сорик 1, действительно не вник в тему. У кого родные пружины с родным завышением - пользуются родными, но многих не устраивает мягкость и завышение родных пружин. Мои родные пружины легко было пробить в первый же год, проседания не дождался - поставил проставки. но через год и с ними начались пробои + хода штатных амо явно не хватало
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Stas32 » 21 июн 2015, 08:43

Smit писал(а):поставил проставки. но через год и с ними начались пробои + хода штатных амо явно не хватало

У меня проставки и старые штатные пружины, проседания нет а проблему пробоев я решил газелевскими отбойниками. Сейчас в нормальном положении от моста до отбойников 50-55 мм плюс сам отбойник позволяет сжатие до 50 мм. Это примерно 90% выбирает ход аммо до полного сжатия. Иначе говоря, примерно, до полного сжатия аммо есть запас в 10 мм. Родные отбойники были разбиты, замену подбирал по высоте, сак сложилось что газелевские на 10 мм короче но более жесткие. Жесткости хватает что бы интенсивно гасить удары, при этом эластичности хватает избегать пробои.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение УСПЕХ » 21 июн 2015, 08:48

Оффтоп.Газелевские передние я так понимаю?Болт длиннее родного?
УСПЕХ
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:30
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Сборка Корея для Америки.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Stas32 » 21 июн 2015, 08:59

У меня стоят пустотелые, и болты остаются родные. Внутрь отбойника подобрал металлическую шайбу большого диаметра. Родные, толстые шайбы, что над отбойниками стояли, убрал.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Soric 1 » 21 июн 2015, 15:35

[user]Bob's[/user] писал(а):Читайте лучше темы, более осмысленно.

"Трактористы" вам никто не мешает люфтить с лифтами :!: Чем больше "Колхозный" тюнинг - Тем дальше идти за трактором! :help:
Мой вопрос про нормальную машину :!: Что форумчане посоветуют :?:

Добавлено через 28 минут 21 секунду:
Gubkin писал(а):Ладно, теория это всё. Тут тема про конкретные номера амо.

И у сё... в ответ ТИШИНА 8)
Аватара пользователя
Soric 1
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 23:05
Откуда: Русский Detroit
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Soric 3,5 TOD Ex
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Экологически чистый "Бензо-ГАЗо Самолёт"
ЗИЛ-130 был - Вещь!

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение SDT-lmu » 21 июн 2015, 16:28

[quote="Soric 1"]И у сё... в ответ ТИШИНА
А что советовать? Твори, выдумывай, пробуй... :wink:
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Bob's » 21 июн 2015, 21:58

Ладно вам до одной буквы пристали, это т9 проклятый, и я не заметил.
Soric 1 писал(а):И у сё... в ответ ТИШИНА

Так ты читай, 140 страниц советов и обсуждений. Я вот буквально неделю назад примерно так же определился, и даже отписался что заказал. Правда еще пока не ставил.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение svoloch » 27 июн 2015, 18:15

Товарищи. Есть ли у кого в городе амо G51142 и G51143? Напишите в личку. В Москве все поскупали:) Спасибо.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Миша_86 » 27 июн 2015, 19:31

svoloch писал(а):Есть ли у кого в городе амо G51142 и G51143?

Тема: Пружины H&R +45мм, Сообщение #1433033, Автор: Nikolay0812
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron