Стук при вращении руля.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Стук при вращении руля.

Сообщение Grizzly27 » 11 май 2015, 13:49

dimasimal писал(а):исключено, когда переобувался бесплатно смотрели подвеску по акции. хотя я уже ничему не удивляюсь...пробег почти 19....драндулет- вот првильное слово для моей подвески сейчас!

Мне по акции тоже смотрели- все красиво и замечательно, бесплатно. А потом у того же диллера, через месяцок, ТО. Там надорвано , тут менять- ну типа за деньги уже - резинки просохли резко. Так что диллеры - еще те прохиндеи!!! :D
Grizzly27
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 10:13
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Стук при вращении руля.

Сообщение Que » 12 май 2015, 13:34

Доступ к рулевой рейке для подтягивания возможен без снятия этой рейки и подрамника?
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Стук при вращении руля.

Сообщение dimasimal » 16 май 2015, 01:40

Grizzly27 писал(а):Мне по акции тоже смотрели- все красиво и замечательно, бесплатно. А потом у того же диллера, через месяцок, ТО. Там надорвано , тут менять- ну типа за деньги уже - резинки просохли резко. Так что диллеры - еще те прохиндеи!!!

похоже ты прав, сегодня поддомкратил колесо левое, и какое было у меня удивление, люфт не хилый в рулевом пальце! я в шоке, это просто п..здец какой то, не прошло и несколько недель как мне смотрели подвеску, как так, завтра еду к дилеру с утра, по поводу не до осмотра подвески буду разговаривать с руководством, это какой то безпредел мастеров, это насколько можно не любить свою работу, я в шоке просто) не говорю уже о качестве))) деталей, я че то из сервиса не вылезаю в последнее время)

Добавлено через 12 часов 56 минут 22 секунды:
пол дня провел у дилера, приговорили рулевой наконечник пробег 19 000 км. замена по гарантии + сход-развал!
Аватара пользователя
dimasimal
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:57
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Стук при вращении руля.

Сообщение Grizzly27 » 17 май 2015, 12:37

dimasimal
Молодец!! Так их. Я не смог своих сервисменов убедить, даже не смотря на стук на ощупь - мне просто нагло глядя в лицо говорили что это не стук, чуть в харю не дал. Когда сняли наконечник и стали вращать - он внутри шаровой такой тугой, даже в сравнении с новым понять что тут неисправность было сложно. И тут, уже в другом сервисе, мне пояснили, что в руке ты это не почуствуешь, не те усилия совсем! После замены наконечников - ОБОИХ!!! стуки ушли. Короче диллер до последнего дурил мозги, пользуясь некомпетентностью клиента. Теперь у нас этот диллер перестал продавать автомобили КИА, так как техники и руководство растеряли всех клиентов... Как ни странно теперь они стали продавать и обслуживать ауди и Вольксваген... А я ржу и смотрю как это у них будет получаться :) еще пару лет протянут, хотя владельцам ауди мозги пудрить еще легче видимо.
Grizzly27
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 10:13
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Стук при вращении руля.

Сообщение dimasimal » 25 май 2015, 12:23

сгонял в СПБ на неделе, туда обратно около 4000 км намотал. в СПБ заметил что совсем не хочется садится за руль, он меня бесил и я не мог понять почему, случайно поменял режим с нормал на комфорт и о чюдо, машина поменялась, руль крутиться легко свободно, без какой то непонятной тягучести. в режиме нормаль я езжу с покупки, 1500 проехав, у меня руки устали держать руль, короче в нормал руль не стабилен, нету середины что ли, и он как бы тянет что ли руку, т.е. когда надо продрулить сделать это легко не получается, ты пытаешься с легкостью подрулить а нет, надо приложить усилие, и вот эта байда за 1500 км жуть как достала. режим комфорт машину вернул в ее номральное состояние, как и должно быть, все делается легко и без этой непонятной тягучести. но я то помню что при покупке режим нормал быть не такой, и тут появился опять щелчок при повороте руля, и тут меня осинило, что моя рулевая колонка бракованная, все сходится, с нуля руль подкусывало, потом щелчки, а потом, я тупо проверил как тут советуют и увидел приличный люфт в колонке, ну как увидел, больше наверно услышал, люфт приличный! и я попал походу на замену сего агрегата. по трассе эксперемнтировал с режимами, и как тока врубал нормал машина начинала странно себя вести, но проехав несколько км, вроде уже привыкаешь, но тягучесть остается, спорт я никогда не тестировал , хотя когда машину кидало до первого сход-развала спорт спасал, тем что руль тяжелый и было легче машину держать на дороге. теперь езжу тока в комфорт и сегодня поеду к дилеру, посмотрим что скажет!
Аватара пользователя
dimasimal
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:57
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Стук при вращении руля.

Сообщение Ramb » 25 май 2015, 15:08

Que
да можно! нужно парочку переходников купить и все прекрасно подтягивается! могу за фотать что я прикупал!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5301
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Стук при вращении руля.

Сообщение Que » 25 май 2015, 15:18

Ramb, конечно надо :wink:
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Стук при вращении руля.

Сообщение Ramb » 25 май 2015, 19:26

Que


головка на 17
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5301
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Стук при вращении руля.

Сообщение Que » 25 май 2015, 21:25

Ramb, а посередине это переходник с 1/4 на 3/8 ?
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Стук при вращении руля.

Сообщение Ramb » 25 май 2015, 21:52

Que писал(а):а посередине это переходник с 1/4 на 3/8 ?


теоретически прозелит удлинитель на 3/8, но я взял 1/4
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5301
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Стук при вращении руля.

Сообщение Que » 26 май 2015, 09:49

Там доступ из ямы или на земле можно сделать?
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Стук при вращении руля.

Сообщение Ramb » 26 май 2015, 10:25

Que
я на земле делал... я хуинький))))))))))))))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5301
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Стук при вращении руля.

Сообщение Que » 26 май 2015, 15:56

Спс, попробую :)
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1