Nikolay0812 писал(а):Обратил внимание,что местА соприкосновения медного кольца с гбц-были продавлены,причем все 4-ре.Такое впечатление,что на заводе затягивают с бОльшим моментом,чем рекомендованные 3,2.(На дорестайле несколько раз снимал и ставил форсунки и никогда не видел таких "воронок" от шайб)
                           
		
                           
		
                           
		KIA57 писал(а):В каком состоянии были старые медные шайбы и места их посадок (прогары итд)? Оправдано залез туда, или можно было подождать? Сколько км. они стояли?
 ,стоЯли 110тыр(с завода).
                           Nikolay0812 писал(а):Шайбы

                           
		KIA57 писал(а):можно и до поршня дофрезероваться, если ежегодно устраивать профилактики
                           
		ВЕЛ писал(а): Как можно
так хреново делать?! Ведь если ты профи, то у тебя и инструмент должен быть, и
 , или приобрести новые и почитать форум о корректировки форсунок  Тема: Ремонт форсунок, ну и много чего интересного узнать.
  
                           
		
                           
		XAPuTOH писал(а):Нашел сервис в котором могут коды определить и прописать. Завтра попробую туда обратится
                           
		
                           
		ВЕЛ писал(а):Каждый год и не надо. А вот раз в 25-30 тысяч пробега - надо.
 
                           
		KIA57 писал(а):Возможно там сплав более пластичный, тогда отжигать не надо. Коллеги, есть ли у кого доступ к такой лаборатории?

                           
		
                           
		KIA57 писал(а):А сейчас ??? Есть уверенность ???

                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7