Витек писал(а):Тойота- Кукурузник 105; 4,2 Тд ; 130-140 л.с.(точно не помню), есть такая кнопочка
Есть и на дорестайлинговой 100-ке такие кнопочки(блок заднего дифа и блок межосевого дифа), но никто в здравом уме

Витек писал(а):Тойота- Кукурузник 105; 4,2 Тд ; 130-140 л.с.(точно не помню), есть такая кнопочка
FRUKT писал(а):Витек писал(а):Тойота- Кукурузник 105; 4,2 Тд ; 130-140 л.с.(точно не помню), есть такая кнопочка
Есть и на дорестайлинговой 100-ке такие кнопочки(блок заднего дифа и блок межосевого дифа), но никто в здравом умене ездит по хорошим дорогам с этими нажатыми кнопками, все эти блокировки для бездорожья, а на шоссейных дорогах все дифы в том же Кукурузнике работают в свободном(незаблокированном) режиме.
Sds писал(а):Если немножко подитожить, то для Соренто(для максимальной проходимости) нужно
Sds писал(а):1 Part time
2 ESP или TCV или анологи
3 желательно ставить блокировку типа ARB
Sds писал(а):Присматриваю себе Соренто из Кореи с пробегом
Так как машина часто будет использоваться для отдыха за городом,
в местах с приличным бездорожьем, то решил остановиться на варианте для максимальной проходимости с TOD и обязательно с LSD(эта комплектация, по-моему мнению для этой машины будет самой проходимой)
Продавцы точно не знают как определить стоит ли LSD или нет(советуют 4WD LIMITED-вроде как там должно быть), но в в некоторых описаниях машин присутствуют такие вот дополнения к комплектации
TLX
TCS
4WD LIMITED
Трэкшн контроль
Система стабилизации
например
http://www.asiaauto.ru/catalog/KIA/SORENTO/index.html
как разобраться в каком случае есть LSD и TOD ?
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2