Затрудненное включение передач на МКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Gubkin » 21 мар 2015, 17:20

Pahana писал(а):Поменяю отпишусь.

на одномассовый ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Pahana » 04 апр 2015, 23:18

Неделю назад поменял маховик, заодно заменили и сцепление (корзину с диском) все поставил оригинальное. Включением передач недоволен. Пока не решил что делать дальше.
Pahana
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Diesel'ok » 05 апр 2015, 06:53

Pahana писал(а):Включением передач недоволен

Педаль регулировать не пробовал? :P
Заодно и кронштейн поломаный может найдешь :wink:
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Pahana » 05 апр 2015, 22:08

Кронштейн был заварен ранее. Педаль отрегулировал вроде стало получше. Сдается мне, что в связи с тем что сцепление (корзину с диском) покупал с рук, оно не со всем исправное. Лепестки пружины на которые давит выжимной подшипник были не в одной плоскости (более 1мм). Надеюсь что притрется.
Pahana
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Diesel'ok » 06 апр 2015, 05:06

Pahana писал(а):Лепестки пружины на которые давит выжимной подшипник были не в одной плоскости (более 1мм

Оно так и есть. У меня лежит комплект (корзина и диск) брал с новья, лепестки не в рдной плоскости. :P причина не в этом. Хочешь продам :D убедишься :lol:
Вилку, шток рцс и всю мелкую трибуху менял? Проверял на наличие выработки?
Диск правильно установил?
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Pahana » 26 апр 2015, 23:15

Диск выставлял с помощью специально выточенной центровки. А вот корзину не имея приспособления закручивал без предварительного нажима и во время закручивания болтов в ней что-то щелкнуло. Подозреваю, что это было регулировочной кольцо которое регулируется на заводе изготовителе (изготовитель рекомендует крепить корзину в свободном состоянии). Возможно получился небольшой перекос при закручивании болтов, хотя старался закручивать равномерно. На сегодняшний день можно сказать однозначно переключение стало лучше, но хуже моих ожиданий особенно на холодный двигатель. Когда розогреется то можно сказать хорошо.

Добавлено через 8 минут 54 секунды:
Вилку, шток и рабочий цилиндр сцепления не менял (износ минимальный), ранее был заменен главный цилиндр сцепления. При первом пуске двигателя после замены маховика и сцепления был посторонний шум около минуты, возможно выжимной подшипник. На следующий день при первом пуске повторился но уже секунд на 20, а затем потихоньку исчез.
Pahana
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение after » 28 апр 2015, 07:50

Сцепление включается нормально, но иногда как-то не так. То первая с трудом, то при переключении с треском. Решил разобраться. Сломана крышка, но это ладно. Цилиндр сцепления оказался не прикручен и болтался. Отверстие под серьгу штока разбито и штифт изношен. Восстановим. Заодно решил избавится от запуска двигателя при помощи педали сцепления. И вот фотоотчёт:
001 Влага под ковриком сушка.JPG
001 Влага под ковриком сушка

002 поломанная шумоизоляция и отклеенные крепления.JPG
002 поломанная шумоизоляция и отклеенные крепления

003 сломанная крышка.JPG
003 сломанная крышка

004 клеим крышку.JPG
004 клеим крышку.

005 клеим при помощи сеточки.JPG
005 клеим при помощи сеточки

006 склеенная крышка.JPG
006 склеенная крышка.

007 гайки крепления педали оказались не затянуты.JPG
007 гайки крепления педали оказались не затянуты

008 верхний и нижний концевики педали сцепления.JPG
008 верхний и нижний концевики педали сцепления.

009 верхний концевик.JPG
009 верхний концевик

010 концевик включения стартёра.JPG
010 концевик включения стартёра


Добавлено через 7 минут 13 секунд:
011 концевик стартёра демонтированный.JPG
011 концевик стартёра демонтированный

012 сюда надо поставить перемычку.JPG
012 сюда надо поставить перемычку

013 делаем перемычку.JPG
013 делаем перемычку.

014 вставит перемычку в разъём концевика включения стартёра.JPG
014 вставить перемычку в разъём концевика включения стартёра

014 разбитое отверстие в педали.JPG
014 разбитое отверстие в педали.

015 так разбито отврстие в педалие.JPG
015 так разбито отврстие в педалие

016 истёртый штифт.JPG
016 истёртый штифт


Добавлено через 7 минут 20 секунд:
018 накернить.JPG
018 накернить

019 сверлим отверстие под стопор.JPG
019 сверлим отверстие под стопор

020 сделаем воротник на футорке.JPG
020 сделаем воротник на футорке

021 обрежем в размер.JPG
021 обрежем в размер

022 вставим футорку.JPG
022 вставим футорку

023 развальцовка.JPG
023 развальцовка

024 таким будет новое отверстие.JPG
024 таким будет новое отверстие

025 новый штифт в новом отврстии.JPG
025 новый штифт в новом отврстии.

026 штифт.JPG
026 штифт.
Вложения
017 донор для нового штифта.JPG
017 донор для нового штифта
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение AleksandrOK » 04 май 2015, 09:20

Честь и хвала нашим Кулибиным! Но всё можно значительно упростить, если приобрести (через автодок, например)
4377937010 HYUNDAI/KIA Шплинт – 11 руб.
0072741023 HYUNDAI/KIA Втулка педали сцепления – 28 руб.
K9923208189 HYUNDAI/KIA Палец тяги педали сцепления – 33 руб.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение after » 08 май 2015, 20:36

AleksandrOK писал(а):... если приобрести...

...и ждать две недели...а потом повторить те-же телодвижения. Изготовление втулки и штифта заняло чуть более получаса. А всё остальное время в позе из Камасутры...доставал педаль и устанавливал на место. Две недели без машины...не моё.
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение RO M@N » 24 июл 2015, 12:10

день добрый всем. Подскажите кто знает -сильно нагретая машина, рабочий цилиндр после отпускания педали не уходит в исходное положение. Подталкиваем без рез-та . На рабочем цилиндре сбрасываем давление отвернув штуцер прокачки и рабочий цилиндр едет в исходное. Заказал главный цилиндр для замены, пока жду почитал в теме про ресивер-компенсатор и задумался не он-ли закупоривает отток жидкости из рабочего цилиндра. Кто что знает про этот узел поконкретнее или где почитать. И еще этот бачок в элкатс вообще отсутствует , может кто заказывал и знает партномер.
Аватара пользователя
RO M@N
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 17:01
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: бензин

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение сергей9252 » 11 сен 2015, 11:01

Доброе время суток! Сорик 2007 ижевская сборка. Машину держу ,8 лет, с недовыжимом сцепления борюсь 5 лет. Сначала выполнял все предписания официалов,поменял всё ,что касается сцепления( даже трубочку). Начал разбираться сам. Недовыжим: пошёл по пути наименьшего сопротивления, увеличил ход штока на педали,всё исправилось,проездил шесть месяцев, потом тоже самое. Начал покачивать,не смог,воздух идет ((( залез род машину, попросил жену нажать на педаль, выяснилось, что при увеличении длинны штока, поршень раб.цилиндра бонально вываливается из корпуса и подсасывает воздух. Сделал так: на родной шток рабочего цилиндра нарезал резбу,купил две гайки одну обычную, другую удлинёную и получил регулируемый шток с контрогайкой.Поставил всё на место и отрегулировал ,( длинную гайку необходимо сточить под конус,чтобы он вошёл в углубление поршень КА) :P
сергей9252
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:55
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение kapger » 11 окт 2015, 01:38

Sevast писал(а):я без фонарика пока смотрел, не понял что откручивать
Sevast писал(а):С снятием педального узла разобрался сам
а инструкцию так никто и не написал?

Добавлено через 1 день 12 часов 35 минут 55 секунд:
Этот кронштейн имеет номер каталожный? Его можно купить?

Добавлено через 4 часа 14 минут 16 секунд:
Сам же и отвечу, что можно. Педаль сцепления и кронштейн в сборе на рестайл 328023E210 по цене около 2700 руб. на exist.ru
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Сцепление

Сообщение Ankor » 20 окт 2015, 16:48

Всем добрый вечер подскажите пожалуйста после замены сцепления целиком, сцепление стало срабатывать в самом начале у коврика иногда приходиться даже нажимать два раза что бы включить передачу в чем могут быть причины или просто надо педаль отрегулировать
Ankor
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 16:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Сцепление

Сообщение Diesel'ok » 20 окт 2015, 17:24

Ankor писал(а):после замены сцепления целиком, сцепление стало срабатывать в самом начале

Так и должно быть на новом сцеплении.
Ankor писал(а): иногда приходиться даже нажимать два раза что бы включить передачу

Это не здоровая хрень.
Ankor писал(а):педаль отрегулировать

Сильного эффекта не даст.

ПС: по сцеплению куча тем на форуме. За эту модераторы по шапке дать могут.
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Сцепление

Сообщение Ankor » 20 окт 2015, 18:17

там везде помирающее а тут новое
Ankor
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 16:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron